DsDantes

Участник Creta Club
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Очень хороший

Информация о DsDantes

  • День рождения 11.07.1978

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    38
  • Авто:
    Крета 1,6 АКПП комфорт коричневый
  • Адрес:
    Липецк

Посетители профиля

332 просмотра профиля
  1. Добавлю свои впечатления. Пробег 20002 км. Неделю назад появился рывок при движении с отпущенной педалью газа или при торможении. АКПП в положении D. Дергает на скорости чуть меньше 40км/ч (всегда на одной и тойже скорости). Сила рывка не зависит от скорости замедления. Иногда не дергает вообще, иногда дергает слабо, иногда сильно. После нескольких подряд разгонов в "пол", рывок пропадает на несколько часов, потом опять начинает проявляться. Рывок происходит при переключении с 5ой на 4ю передачу, только в режиме D. В ручном режиме, при движении на нейтрали рывков нет. Учитывая то, что все остальные передачи "вниз" переключаются абсолютно незаметно и плавно, это меня начинает напрягать. Попробую завтра минус с акка скинуть на часок, может что изменится.
  2. здесь тоже отмечусь, хоть и стыдно.. На прошлых выходных были в деревне- к друзьям в гости ездили. Вечером и в ночь дождик, небольшой с перерывами. Утром собрались на рыбалку - поехали на ниве, естественно, без проблем. На ближнем пруду ничего не поймали, нива забарахлила и решили поехать в другое место, но уже на крете. 4км по дороге на пруд преодолели не напрягаясь, что в горку, что под горку (обыкновенная полевая дорога, чернозем, по суху можно и под сотню и даже слегка "за" топить. На подступах к воде дождь пошел опять, пока вышли осмотрелись- влил уже сильный, минут на 5. Решили не испытывать судьбу и вернуться назад Проблемы начались сразу. По чуть раскисшей грунтовке, машина еле ехала при любом положении педали газа и вне зависимости от того включена или отключена противобуксовочная или х.з. как ее там звать, система. Не отъехав и 300 метров от воды, мы встали просто посередине дороги. Осмотр показал- задние колеса потеряли способность вращаться, так как полностью забиты липкой грязью, по консистенции очень похожей на густое тесто пополам с супер клеем и в добавок нагребают перед собой целую кучу этой же грязи. Но нас было не испугать. В машине лежали 2 комплекта браслетов протибобуксовочных и конечно они тут же были одеты на ведущие колеса. Пока мы, стоя по щиколотку в раскисшей жиже, в которую превратилась дорога, и по локоть в грязи одевали эти браслеты, мимо на со свистом и с улыбкой на лице проскочили 2 нивы- одна на рыбалку, другая видимо домой. Мысль с браслетами показала свою полную не состоятельность- проехать удалось не более 20 метров, после чего куча грязи перед задними (так и не вращающимися колесами) выросла высотой до порогов, шириной в три покрышки , а передние колеса стали закапывать вглубь дороги.Пока мы на все это смотрели, сзади послышался надсадный шум двигателя и из за небольшого поворота показалась чахлая пятерка, которая рыча и слегка попердывая, мотаясь как хахашечка в проруби по всей ширине дороги медленно, но неумолимо приближалась к нам. Секрет ее возможности передвижения оказался очень простым- передние колеса у вазика не потеряли способность вращаться и не превратились в якоря, видимо по тому, что на них приходится достаточно большой вес (двигатель) - это раз, и водителю приходится все время крутить рулем, чтобы удержать жигуль на дороге, а грязь от этого соскабливается с колес об детали подвески и крылья - это два. Тут нам стало, мягко говоря стыдно, за свой автомобиль. Мужик на пятерке не стал испытывать судьбу, пытаясь нас объехать по нивским следам и остановился сзади, метрах в десяти, прижавшись к брустверу или как назвать этот бугор вдоль дороги (кстати широкая дорожка, метров 5, не меньше). В это время мы усиленно выгребали руками, палками и прочими подручными предметами этот липкий пластилин из задних арок. Уши горели огнем... но унижению, как оказалось нет предела. Опять сзади знакомый звук надрывающегося жигулевского двигателя, из-за поворота показался второй вазик, зелено-ржавая тройка, с бабкой лет 60 за рулем и дедом на заднем сиденье. Бабка видимо не знала, что объехать нас по нивовским следам на жигулях плохая мысль (повторюсь, вдоль дороги бурт от грейдера высотой около 15 сантиметров, потом просто распаханная полоса шириной около 3х метров, очень жидко поросшая зеленями, а потом уже нормальное поле с рожью или х.з. с чем там) и смело поперла в объезд...Сначала она двигалась боком под углом градусов в 45 вдоль бурта, целясь своей гнилой бочиной прямо в задницу нам, но на последних 5ти метрах лихо взбрыкнув и хрюкнув, это чудо автопрома улетело в поле, 2 раза развернулось вокруг своей оси и видимо потеряв направление, поехало назад, на рыбалку. Водитель пятерки, видя такие расклады, тоже решил попробовать проехать, так ждать нас ему уже надоело... и ожидаемо, у него получилось. Разбрасывая задними колеса комья грязи на поле и гораздо большие комья грязи себе на крышу и на мою машину от передних колес, со скоростью беременной черепахи, мотаясь из стороны в сторону, он выбрался на зеленя и скрылся долой с наших квадратных глаз. После очистки задних колес от грязи, нам удалось проехать вперед еще метра четыре... и ситуация повторилась. На этом лирика закончилась, пальцы уже онемели от этой грязи, руки просто опустились, мы решили отъехать назад до поворота, чтобы хоть не мешать людям ездить по этой прекрасной дороге (что тоже оказалось не простой задачей, хотя и был небольшой уклон, помогающий нам). Всего через 40 минут мы оказались на повороте, влетев в него задним ходом с разгона, который появился из того, что не удалось объехать большую лужу (единственную) с неожиданно твердым дном и палками на этом дне, об которые задние колеса немного очистились. По инерции проскочили через бруствер, до самых зеленей. Там наш КРОССОВЕР, гроза полей и мечта миллионов, начал как то шевелиться, грязь перестала налипать и мы после перекура поперли полем вдоль дороги, косясь по сторонам и ежеминутно ожидая появления агронома или еще какого сторожа с ружьем и претензиями за потоптанные поля . Оставшиеся 3 с небольшим километра до асфальта преодолели всего за час, застряв только два раза- первый раз налетев на муравейник высотой по капот, второй раз пытаясь проскочить перекресток полевых дорог. Приехав назад в деревню, начали отмывать крету, для чего пришлось снимать задние колеса- очень сильно трясло от налипшей грязи. Из арок задних колес, с тормозных механизмов и с самих колес нагребли по садовой тележке грязи с каждой стороны, потом еле от тележки ее отодрали :).А, забыл еще- когда задом уехали к повороту, увидели там 2 стоящие на дороге машины, девятку и мазду СХ-5, с такими же проблемами как и у нас- застряли прямо на дороге, с насмерть забитыми грязью задними колесами, а также бабку на тройке, которая умудрилась проскочить прямо в посадку к пруду и там пробить колесо, которое менял дед, видимо проснувшийся от такого ралли.Вывод очень простой - любая машина с любым типом полного привода там проехала бы без проблем, не давая забиваться грязью НЕ ведущим колесам. А крета в моноприводе- машина для твердых и сухих дорог, которая даст возможность проехать подальше, чем простая пузотерка, только из-за немного лучшей геометрической проходимости.ПыСы- а я то хотел ниву свою старенькую продавать уже, чую погорячился
  3. Был сегодня у дилера (Ринг) - на халяву потянуло Комплексная мойка и газовые упоры на капот в подарок (акция - в лето на Крете).
  4. видимо сложная инженерная задача сделать нормальный очечник...
  5. Огнетушитель в тряпку замотал и под пол в багажник положил. Панельку под розетками проклеил - не помогло, побрызгал силиконом - помогло. Упоры на крышке багажника крутил - не помогло, прокладки под боковые упоры подложил - помогло. Теперь ищу новый сверчок - где-то справа спереди, звук как от болтающегося жесткого провода или пластикового хомута по железке, появляется только на ходу по ровной дороге, с небольшими неровностями или по грубому асфальту, особенно сильно когда через воздуховоды идет воздух холоднее чем в салоне. Прощупал и простучал всю панель, снимал бардачок, прижимал на ходу панели в разных местах - бесполезно, не могу найти эту скотину. Ездили с женой - все уши себе отдавил - не могу понять где звук этот, кажется что в глубине передней панели, справа. Бесит до потемнения в глазах... Пробег 16 000. Вообще многовато сверчков для относительно новой машины, за довольно немаленькие деньги.
  6. Сегодня получил заказанные светодиоды в ДХО, и заодно поменял лампочки в габаритах и фарах. На фотке справа от номера заменена лампочка Обе лампочки в ДХО заменены Родной габарит Замененный габарит Слева от номера новая лампа ближнего Вот эти стоят в ДХО
  7. Вчера масло поменял в двигателе - не смог открутить фильтр без подручных средств. Пришлось снимать защиту, установленную дилером. При откручивании обломились оба болта (передние). Сами кронштейны - хлипкая железяка, играют под рукой. Если где стукнешься, защита эта продавится как репа... так, для отвода глаз или от куска арматуры. Чего в ней копать-то? Она в кармане лежала, блютуз отключён был, и в ней и в магнитоле. Просто магнитола сама включила у себя блютуз и начала требовать подключения, шнурок из зарядки (в розетке) вытащил, все пропало.
  8. @Михаил68 вот и думай, какая связь между розеткой и блютусом в магнитоле? Что такое должно было замкнуть в этом чудном шнурке, чтоб такой эффект вызвать? Я сначала думал - глюки с трубой
  9. @Kiril - вообще мне не очень розетки в Крете нравятся - радар-детектор в прошлой машине работал отлично, в этой постоянно контакт в розетке пропадает. А зимой фокус такой был - зарядка для телефона (конец шнура) упал на мокрый коврик, заметил только тогда, когда магнитола самостоятельно начала требовать приконнектиться к телефону по блютусу, причем блютус на трубе был отключен.
  10. @SokolON привет! А почему на 10 000? По логике - или 7 500 или 15 000, причем официалы на сокращенных сроках ТО не настаивают. Хотя, честно говоря, боюсь что и в Ринге будет тоже самое... там половина работающих из Модуса перебежала.
  11. Забрал машину. Покрасили неплохо на первый взгляд. Но после полировки - машина не мытая. Да и перед окраской хреново помыта (кроме двери). Видимо сильно торопились Хотя вспомнил - им там и мыть нечем. Когда на приемку загонял - следом заходит чувак с мойки и во всю глотку - а у нас шампуня нет! Вообще подход у них такой - странный... Конкретных сроков не говорят, дозвониться проблема, шарахаются как не знаю кто по салону. То мастера нет, то на сервисе барышня пописать ушла, то кассир куда-то исчез... Спросил сколько будет стоить ТО-1. В ответ - не знаем, мы его еще ни разу не делали для Креты... но не меньше 10-11 000. Говорю почему столько? Мотор как у Соляриса, коробка тоже, почему у Солярки 7 800 а тут 10-11 000? Ответ - потому что Крета больше. Не хочу больше туда ездить.