Старшина

Участник Creta Club
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о Старшина

  • День рождения 22.05.1964

Информация

  • Имя:
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    53
  • Авто:
    Крета 2L 2WD
  • Адрес:
    Столица
  1. Если уж на то пошло,ОД,ни когда не покажет серт на масло из "диллерской бочки",тк бочка вскрывалась не при вас! И на масло в канистре то же. ТК при хотя бы одном посреднике масло может быть левым.(а может и не быть). И ответственность ОД несёт только до выезда вами из сервиса. Масло по допуску МВ 229.51 которое льёт ОД это для дизелей последнего поколения с сажевым фильтром. Для бензинок вполне подходит МВ 229.50. И нет ни чего проще, чем открыть этот лист допуска и подобрать то,что больше нравится. На работе, на КияСиде с аналогичным мотором ОД рекомендует Тотал.ЕЦС. По закону ОД не вправе вам отказать если у вас в наличии серт на то что вы привезли и в нем допуски совпадают. Ни один автопроизводитель не делает расходные материалы. Ни фильтры, ни свечи, ни колодки, а уж тем более масло, но еще в 90х я знал от людей что сцепа в коробочке Мерседес, и такая же в коробочке Феродо отличается только троекратной ценой за Мерседес.
  2. Побывал на ТО1.На всё примерно 2часа. Спасибо Сергею, скидку получил. Мастер-приёмки Максим лишнего не навязывал. Удивило спокойное отношение к "клиентской" расходке. Всё спокойно,ровно, и просто.
  3. Не знаю как поставить хитрый смайлик) А скидка клубная будет?
  4. Если не буду работать, подъеду. Где в Кусково?
  5. Сергей! Завтра к 10 записан на ТО.Вы будете наместе?
  6. Сергей Здравствуйте! Подходит ТО1. Расходники куплены(масло допуск МВ229.51 + три фильтра) За сколько надо записываться,желательно на субботу. Сейчас пробег 13800. Сколько будет стоить,снимать ли защиту?
  7. Плохо верится что вы после лампочки еще 50 - 70км проехали и в "сухой" бак заливались! В качестве совета - не выкатывайте до лампочки! Бензонасос проживёт дольше. У меня при 2х делениях на приборке 50л заходит довольно спокойно.
  8. Различные бустеры это наверно хорошо,но,подключать к мозгам чужую электронику желания нет. Надо бы научиться "минусовать" в ручном режиме. Щупа нет. Уровень по заливной пробке при температуре АТФ порядка 55-60гр.
  9. Вы обнуляли комп перед началом стартом забега? Какое масло? Какой пробег? Климат при 19 наружной и 22 в салоне больше как печка работает. Ну и самое сложное - пробег от лампочки до лампочки на известном кол-ве бенза. Не по колонке!!! По татированной канистре. А про Фольц,слышал легенду,что в штатах своего барахла не продать,и до кого то надо докопаться. Тем более что казна выставлят почтенный штраф. И конкурента убрали и денег подняли. Аналогичная легенда о новом ЕВРО. Япы и Корейцы очень прозрачно намекнули что им проще закрыть производства,чем вкладываться в чужие хотелки. Мало кого в мире интересуют 0.8л моторы хоть в двумя свистелками,хоть с пятью сопелками, в кузовах размера Мондео.
  10. В городе примерно так же(на прбеге 8-12км).По Ярославской трассе(МКАД - поворот на Александров) без "рысака" - 6.3, "рысаком" 6.8. Если рулит супруга на 0.5-0.8л больше. На пробеге 3800 БК стабильно показывал 7.8л и это было похоже на истину. Но мне сложно судить,тк на некоторых заправках в стандартную 20ти литровую AL канистру входит под пробку 24л(по ГОСТ 20л+10% на тепловое расширение)! И это не зависит от бренда! Заправляюсь в основном ГПН и РН. ТатНефть стабильно недоливает,ЕКА иногда пробивает на шелест пальцев. Не знаю как это возможно(датчик детонации+мозги),но и уши не заткнуты. + недолив. Это к разговору о расходу по чекам АЗС.
  11. По опыту владения Ссаньенг НьюАктион 2ТД (Корандо в других странах) такое передергивание говорит о низком уровне АТФ. К сожалению на ТО 0 мне рассказали о великой сложности проверки уровня в коробке,и тихо отфутболили. Прочитав тему понял что надо купить литр АТФки и проверить, тк там у людей доливали от 100г до литра. И еще! АТФку надо греть! Хотя бы до половины шкалы охлаждайки! Если нет возможности это сделать до выезда(ХХ+Д) а надо сразу ехать я через 5-8км или на светофоре перезапускаюсь. По моим ощущениям после перезапуска машина едет несколько по другому. Возможно это старые страхи,но я так привык за 4года.
  12. Благодарю! Значит неработает. Хотя может надо на трассе попробовать. В городе больше ногой отключаешь.
  13. Две недели ожидания и минут 40 работ со снятием руля. В теме ОД Шаман писал что болт руля одноразовый,очень удивился,при снятии увидел на нем следы фиксатора резьбы, а тк его в машине небыло заменил на пару капель лака для ногтей. Все работает. Кто знает что за кнопка Cancel(самая нижняя с права)? Завтра придется переставить руль,ошибся на один шлиц.