Artrazvedchik

Участник Creta Club
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Artrazvedchik

  • День рождения 29.04.1982

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Hyundai Creta
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

327 просмотров профиля
  1. @Elina прошу прощения, сейчас по чекам проверил почти 4 заправки. Доливом плсле отсечки не занимаюсь.
  2. Полный бак в крете 55 литров. На 1800 км я израсходовал около 190 литров 92 бензина. Заправляюсь до отсечки. 8,1 это показания БК, реальный расход проверял по заправкам до отсечки.
  3. Этим летом ездил от Санкт-Петербурга до Ростова на Дону. Ради интереса произвел замеры расхода топлива на трассе. Самым неожиданным и неприятным стало то, что показания БК по среднему расходу крайне сильно отличаются от реального расхода. По БК показывал 7,4 л, реально расход был около 10 литров. До Москвы мне не хватило одной заправки. И это с учетом того, что большую часть дороги ехал на круизе со скоростью 105 км/ч. Все показания обнулил при выезде из Питера и залил полный бак. Дозаправку делал за Тверью. До полного вошло почти 56 литров... В целом на 1800 км у меня ушло почти 4 заправки. БК показал в конце пути средний расход 8,1 литра, хотя реально при таком расходе должно было хватить трех полных заправок.
  4. Санкт-Петербург, проспект Большевиков 59.903146,30.484640
  5. Клубчане!!! Создаю эту тему для тех, кто пользуется трансподерами для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге. Столкнулся с проблемой, что нигде нет описания лобового стекла с подогревом. Обычно в описании таких стекол пишут где есть радиопрозрачные области для установки трансподеров. Пишите кто куда устанавливает и какие проблемы возникают с трансподерами на пунктах оплаты?
  6. Привет всем! Решил готовиться к зиме летом. Долго выбирал резину, читал отзывы, сравнивал параметры и наконец-то решился взять Michelin Alpin 5 215/60 R17. Езжу в основном в городе. Иногда выезжаю на КАД. До этого на шипах всегда ездил. Честно говоря, ниразу шипы не пригодились. Как себя покажет липучка напишу позже, после сезона. Но знаю одно, в Питере холода начинаются рано, а заканчиваются поздно и сезон зимних шин примерно с конца октября по май. Из этого промежутка снег обычно только в январе-феврале. Остальное время ездишь по асфальту, а шиповка это не очень любит. Да и шумновато по городу на шипах.
  7. Привет всем! Сегодня съездил и поставил защиту картера/КПП и защиту редуктора. Выбирал с таким расчетом, чтобы меньше места съедала, максимально подходила к штатному месту и выполняла свою функцию защиты. Броневик из Креты делать не собирался, поэтому остаеовил свой выбор на 2 мм стальной защите Rival. Все удовольствие обошлось в 3840. Получилось так:
  8. Там в комплекте шнур в цвет строчки и игла. Им надо стянуть чехол под кнопкой. Сидит плотно.
  9. Про руль думаю пока. А стденья менять не хочу. Меня пока штатная кожа устраивает
  10. Приветствую всех!!! Заказывал на Али кнопки круиза. А заодно попались на глаза кожаные чехлы на рукоятку КПП и ручкоятку ручного тормоза. Сегодня получил их и установил. Смотрится вполне прилично. В установке все просто.
  11. Пишу пост немного с задержкой. Дождался свои кнопочки и поставил. Заказал на Али. Выбрал два блока Text edition. Цена удовольствия 3350 рублей и 2 недели ожидания))) Привлекло в них наличие слева вместо кнопки голосового управления кнопки MUTE. По своей предыдущей машине могу сказать однозначно, что голосовое управление далеко не самое нужное в машине. Пользовался им пару раз и то из любопытства. А вот отключение звука вполне даже нужная кнопка)))
  12. Проходил ТО-0 у дилера Дакар Невский. Пробег был 1 025 км. Масло не менял. По сути эту опцию и не предлагали. Проверили подвеску, уровень жидкостей, проверили прошивку на наличие ошибок. Как бонус - помыли машину))) По моей просьбе при всем этом присутствовал лично. Чего-то особенного от ТО я не ожидал. Стоимость 0 рублей.
  13. Я судил по своим ощущениям. Возможно, что после установки круиза, этот минус уйдет. Все-таки держать ногу на педали газа в одном положении не самый лучший вариант. Но поясничный упор нужен. Самый дискомфорт начался через 5 часов.
  14. Привет всем! Хочу немного написать здесь о своих ощущениях от путешествия на своем "Синем" Hyundai Creta. Скажу сразу, что сравнивать с другими машинами не буду, а по-честному, по своим ощущениям опишу все плюсы и минусы. Первое путешествие выбрал не слишком дальним, но и не самым простым. Ездил от Питера до Москвы и обратно. Переезды делал ночью - для меня так удобнее, да и трасса свободней. Начну с положительных моментов: 1. Машина очень хорошо держит дорогу во всем диапазоне дозволенных скоростей (от 0 до 130). Быстрее не ехал, так как не люблю экстремалить. Управление мягкое на низких скоростях и жесткое на высоких. В дальней дороге это очень помогает. Руки не напрягаются. 2. Подвеска - это просто чудо! Все неприятности дорожного покрытия, ремонтные участки и т.п. съедались незаметно и неощутимо. В поворотах машина устойчивая, нет валкости. 3. Динамика двухлитрового двигателя с шестиступым автоматом на вполне приличном уровне. На разгон машина идет резво без провалов. Обгонять фуры на коротких участках достаточно просто. С 80 до 120 км/ч разгоняется быстро. Один лишь неприятный момент - это врывающийся рев двигателя в салон. Но об этом позже. 4. Разместить багаж в машине достаточно просто. У меня были пара спортивных сумок и подростковый велосипед. Все очень здорово поместилось в багажнике. 5. Расход топлива вполне меня устроил. 7,6 литра бюджетного 92 на сотню. Заливался под завязку. После отсечки влезает еще 16-17 литров. Довольно приятная прибавка для дальних поездок. В конце поездки в один конец оставалось около четверти бака. 6. Особенное внимание хочу уделить свету. За все время включал фары в разные режимы. Освещенности вполне достаточно для езды ночью. Если ехать по неосвещенной трассе, то ближнего света достаточно. 7. Климат-контроль справился со своей задачей полностью. 8. Попробовал электрообогрев лобового стекла для борьбы с запотеванием при езде в дождь и в тумане - эффект классный. Не надо включать обдув на стекло и слушать шум вентилятора. Теперь хочется добавить немного дёгтя... 1. Самым большим минусом для меня стало кресло. При моем росте в 178 см на дальняк ездить неудобно. Основными недостатками его стали короткая сидушка и отсутствие поясничного упора. Скажу честно, через 5 часов пути ноги и спина начинают уставать. 2. Еще немного о комфорте: линия стекла на двери очень высоко расположена, поэтому положить локоть на обшивку не получается. Такого же плана проблема с подлокотником между сидениями, только он низкий и для того, чтобы на него положить руку надо отпустить руль, что нежелательно на трассе. В результате получаем онемевшие руки часа через 4. 3. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Не напрягающий в городе шум передних арок на трассе становится очень неприятным. Плюс к этому, как я писал ранее, врывающийся в салон рев мотора на обгонах не добавляет комфорта в путешествии. 4. Еще один минус - отсутствие круиз-контроля. Без него тяжко на дальняке, особенно правой ноге))) Но эту проблему я уже решил установкой кнопок. В целом хочу сделать вывод такой: Крета вполне подходит для дальних поездок, но для получения удовольствия от езды надо некоторые моменты, касаемые комфорта, доработать. П.С. Еще раз хочу сказать, что я не сравниваю в своем отзыве Крету с другими автомобилями, я просто делюсь своими ощущениями от поездки.