Artrazvedchik

Участник Creta Club
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Очень хороший

Информация о Artrazvedchik

  • День рождения 29.04.1982

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Hyundai Creta
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

278 просмотров профиля
  1. Санкт-Петербург, проспект Большевиков 59.903146,30.484640
  2. Клубчане!!! Создаю эту тему для тех, кто пользуется трансподерами для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге. Столкнулся с проблемой, что нигде нет описания лобового стекла с подогревом. Обычно в описании таких стекол пишут где есть радиопрозрачные области для установки трансподеров. Пишите кто куда устанавливает и какие проблемы возникают с трансподерами на пунктах оплаты?
  3. Привет всем! Решил готовиться к зиме летом. Долго выбирал резину, читал отзывы, сравнивал параметры и наконец-то решился взять Michelin Alpin 5 215/60 R17. Езжу в основном в городе. Иногда выезжаю на КАД. До этого на шипах всегда ездил. Честно говоря, ниразу шипы не пригодились. Как себя покажет липучка напишу позже, после сезона. Но знаю одно, в Питере холода начинаются рано, а заканчиваются поздно и сезон зимних шин примерно с конца октября по май. Из этого промежутка снег обычно только в январе-феврале. Остальное время ездишь по асфальту, а шиповка это не очень любит. Да и шумновато по городу на шипах.
  4. Привет всем! Сегодня съездил и поставил защиту картера/КПП и защиту редуктора. Выбирал с таким расчетом, чтобы меньше места съедала, максимально подходила к штатному месту и выполняла свою функцию защиты. Броневик из Креты делать не собирался, поэтому остаеовил свой выбор на 2 мм стальной защите Rival. Все удовольствие обошлось в 3840. Получилось так:
  5. Там в комплекте шнур в цвет строчки и игла. Им надо стянуть чехол под кнопкой. Сидит плотно.
  6. Про руль думаю пока. А стденья менять не хочу. Меня пока штатная кожа устраивает
  7. Приветствую всех!!! Заказывал на Али кнопки круиза. А заодно попались на глаза кожаные чехлы на рукоятку КПП и ручкоятку ручного тормоза. Сегодня получил их и установил. Смотрится вполне прилично. В установке все просто.
  8. Пишу пост немного с задержкой. Дождался свои кнопочки и поставил. Заказал на Али. Выбрал два блока Text edition. Цена удовольствия 3350 рублей и 2 недели ожидания))) Привлекло в них наличие слева вместо кнопки голосового управления кнопки MUTE. По своей предыдущей машине могу сказать однозначно, что голосовое управление далеко не самое нужное в машине. Пользовался им пару раз и то из любопытства. А вот отключение звука вполне даже нужная кнопка)))
  9. Проходил ТО-0 у дилера Дакар Невский. Пробег был 1 025 км. Масло не менял. По сути эту опцию и не предлагали. Проверили подвеску, уровень жидкостей, проверили прошивку на наличие ошибок. Как бонус - помыли машину))) По моей просьбе при всем этом присутствовал лично. Чего-то особенного от ТО я не ожидал. Стоимость 0 рублей.
  10. Я судил по своим ощущениям. Возможно, что после установки круиза, этот минус уйдет. Все-таки держать ногу на педали газа в одном положении не самый лучший вариант. Но поясничный упор нужен. Самый дискомфорт начался через 5 часов.
  11. Привет всем! Хочу немного написать здесь о своих ощущениях от путешествия на своем "Синем" Hyundai Creta. Скажу сразу, что сравнивать с другими машинами не буду, а по-честному, по своим ощущениям опишу все плюсы и минусы. Первое путешествие выбрал не слишком дальним, но и не самым простым. Ездил от Питера до Москвы и обратно. Переезды делал ночью - для меня так удобнее, да и трасса свободней. Начну с положительных моментов: 1. Машина очень хорошо держит дорогу во всем диапазоне дозволенных скоростей (от 0 до 130). Быстрее не ехал, так как не люблю экстремалить. Управление мягкое на низких скоростях и жесткое на высоких. В дальней дороге это очень помогает. Руки не напрягаются. 2. Подвеска - это просто чудо! Все неприятности дорожного покрытия, ремонтные участки и т.п. съедались незаметно и неощутимо. В поворотах машина устойчивая, нет валкости. 3. Динамика двухлитрового двигателя с шестиступым автоматом на вполне приличном уровне. На разгон машина идет резво без провалов. Обгонять фуры на коротких участках достаточно просто. С 80 до 120 км/ч разгоняется быстро. Один лишь неприятный момент - это врывающийся рев двигателя в салон. Но об этом позже. 4. Разместить багаж в машине достаточно просто. У меня были пара спортивных сумок и подростковый велосипед. Все очень здорово поместилось в багажнике. 5. Расход топлива вполне меня устроил. 7,6 литра бюджетного 92 на сотню. Заливался под завязку. После отсечки влезает еще 16-17 литров. Довольно приятная прибавка для дальних поездок. В конце поездки в один конец оставалось около четверти бака. 6. Особенное внимание хочу уделить свету. За все время включал фары в разные режимы. Освещенности вполне достаточно для езды ночью. Если ехать по неосвещенной трассе, то ближнего света достаточно. 7. Климат-контроль справился со своей задачей полностью. 8. Попробовал электрообогрев лобового стекла для борьбы с запотеванием при езде в дождь и в тумане - эффект классный. Не надо включать обдув на стекло и слушать шум вентилятора. Теперь хочется добавить немного дёгтя... 1. Самым большим минусом для меня стало кресло. При моем росте в 178 см на дальняк ездить неудобно. Основными недостатками его стали короткая сидушка и отсутствие поясничного упора. Скажу честно, через 5 часов пути ноги и спина начинают уставать. 2. Еще немного о комфорте: линия стекла на двери очень высоко расположена, поэтому положить локоть на обшивку не получается. Такого же плана проблема с подлокотником между сидениями, только он низкий и для того, чтобы на него положить руку надо отпустить руль, что нежелательно на трассе. В результате получаем онемевшие руки часа через 4. 3. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Не напрягающий в городе шум передних арок на трассе становится очень неприятным. Плюс к этому, как я писал ранее, врывающийся в салон рев мотора на обгонах не добавляет комфорта в путешествии. 4. Еще один минус - отсутствие круиз-контроля. Без него тяжко на дальняке, особенно правой ноге))) Но эту проблему я уже решил установкой кнопок. В целом хочу сделать вывод такой: Крета вполне подходит для дальних поездок, но для получения удовольствия от езды надо некоторые моменты, касаемые комфорта, доработать. П.С. Еще раз хочу сказать, что я не сравниваю в своем отзыве Крету с другими автомобилями, я просто делюсь своими ощущениями от поездки.
  12. Сегодня был у официалов. Сказали что 2016 г.в. это только при регистрации в приложении мир хендэ. А если зайти и зарегистрироваться у дилера по спецпредложению тогда все подходят. Условие - это обращение к дилеру на ТО.
  13. Чем ниже класс машины, тем надежность ниже. При изменении качества материалов снижается их надежность. Я это хотел сказать. Так что это правда. Чем ниже класс, тем надежность ниже....
  14. В том-то и отличие, что в BMW применяются разные технологии и на материалы. Если есть интерес, можете посидеть в бэхе 7 и бэхе 1. Разница мегабольшая... В то же время в Хёндэ взять i40 и Солик (новый) разница будет не супер большой. При этом принцип построения нижних сегментов, в Хёндэ стоит на основе уменьшения габаритов относительно основной модели, а не исключения элементов. Но, по-моему, сравнивать Хёндэ и БМВ неуместно. Ценовая политика слишком разная и потребитель абсолютно разный. Хёндэ это массовый бюджетный сегмент. БМВ все-таки рассчитан на более обеспеченных покупателей.
  15. Про выбор Hyundai могу написать много, но постараюсь описать мой выбор более коротко. Во-первых, качество сборки этой марки автомобилей находится на достаточно высоком уровне. Во-вторых, надежность. Не каждая компания может похвастаться одинаковой надежностью машин во всем спектре классов. В-третьих, соотношение цена/качество. Здесь действительно есть что выбирать. И, даже, начальные комплектации имеют больший, в отличие от конкурентов, набор опций и оснащение. И качество при этом не снижается. В-четвертых, стоимость содержания машин. Дешевле содержать разве что ладу или китайца... В-пятых, я сам работаю на производстве автомобилей марки Hyundai и KIA и каждый день участвую в их создании. Думаю, что владение автомобилем той марки, которую ты сам ежедневно создаешь, это показатель высокого доверия компании и тем людям, которые в этом участвуют.