mavesha

Участник Creta Club
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Очень хороший

Информация о mavesha

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    59
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 Active
  • Адрес:
    Ижевск

Посетители профиля

533 просмотра профиля
  1. 1. Не один датчик, а целых десять. 2. Датчики всегда отличались друг от друга для разных комплектаций машин даже внутри одной модели. Но это не мешает в некоторых случаях использовать датчики от старших моделей в младших. У российской Креты их два типа датчиков 972531YAB0 и 97253M0400TRY. Для блока-климата можно использовать оба, а для автосвета только второй. У Тусона типов датчиков еще больше: 97253D3000, 97253D3400, 97253D3500, 97253D3600 и 97253D3700. Но только последний, самый полный предназначен для работы с климат-контролем, автосветом и штатной охранной сигнализацией. Вот его иногда и ставят на Крету коллеги на форуме. Противопоказаний не выявлено. 3. Задавайте вопросы правильно. Вы спросили Я Вам на него и ответил. Ответ не убедил? Откройте схемы и сравните сами.
  2. Если быть точным, то нет. У Тусона двузонный климат, а значит в датчике есть два фотодиода для каждой зоны. Кроме того в датчике есть светодиод, подключаемый к штатной охранной сигнализации Тусона. Отверстие, которое Вы сделали предназначено для этого светодиода. Для нашего блока климата у датчика от Тусона используется один фотодиод. А светодиод, если захотите, Вы можете использовать для любой индикации, например в качестве дополнительной индикации/имитации работы своей охранной системы.
  3. Похоже, что приемник TPMS один. И он встроен в блок управления BCM. В ходе обучения на основании статистической оценки выделяется идентификаторы, принадлежащие датчикам TPMS, смонтированным на автомобиле. Одним из параметров оценки вполне может быть и уровень сигнала с датчиков.
  4. Переключатель Контакты Сопротивление (± 5%) CANCEL 3,5 330 Ом SET/– 550 Ом RES/+ 880 Ом Включение/выключение круиз-контроля. 1,44 кОм Меню / Маршрутный компьютер 2,5 560 Ом Канал (Up) 890 Ом Канал (Down) 1,45 кОм В норме / Сброс параметров 2,55 кОм
  5. По маркировке R12 у Вас нужного номинала. Менять только если этот резистор неисправен. Вы кнопку ОК и качество пайки кнопки и R12 проверили?
  6. У Вас С2 на месте, а отпаялся C1. Проверьте тестером сначала саму кнопку ОК и качество пайки R12.
  7. Тогда дополните, пожалуйста, свой пост таблицей алгоритмов отказоустойчивости при различных неисправностях. А официальное Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta где-нибудь выложено на форуме?
  8. Что показывает диагностика? Если есть код ошибки 19, то возможно так и должно быть. Прочитайте как реализована отказоустойчивость блока климата при этой ошибке.
  9. Все возможно. Перемещайтесь в раздел Свет и оптика Hyundai Creta / Крета
  10. Ошибаетесь. Состояния датчиков. Обратите внимание на п.1 и п.5.
  11. Мы не знаем такой форум Альтернативное головное устройство Creta
  12. Единственный предохранитель, который я снимал это предохранитель звукового сигнала, чтобы не бибикало пока снимаешь/ставишь подушку.