mavesha

Участник Creta Club
  • Публикаций

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Очень хороший

Информация о mavesha

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    58
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 Active
  • Адрес:
    Ижевск

Посетители профиля

496 просмотров профиля
  1. По маркировке R12 у Вас нужного номинала. Менять только если этот резистор неисправен. Вы кнопку ОК и качество пайки кнопки и R12 проверили?
  2. У Вас С2 на месте, а отпаялся C1. Проверьте тестером сначала саму кнопку ОК и качество пайки R12.
  3. Тогда дополните, пожалуйста, свой пост таблицей алгоритмов отказоустойчивости при различных неисправностях. А официальное Руководство по ремонту и обслуживанию Hyundai Creta где-нибудь выложено на форуме?
  4. Что показывает диагностика? Если есть код ошибки 19, то возможно так и должно быть. Прочитайте как реализована отказоустойчивость блока климата при этой ошибке.
  5. Все возможно. Перемещайтесь в раздел Свет и оптика Hyundai Creta / Крета
  6. Ошибаетесь. Состояния датчиков. Обратите внимание на п.1 и п.5.
  7. Мы не знаем такой форум Альтернативное головное устройство Creta
  8. Единственный предохранитель, который я снимал это предохранитель звукового сигнала, чтобы не бибикало пока снимаешь/ставишь подушку.
  9. Ошибочное утверждение. И как следствие пустая трата Ваших сил и времени по замене кабеля и добавлении в него проводов. Не внимательно Вы читаете форум: Установка кнопок круиза на обычную панель АКПП Комфорт и МКПП Актив + зимний пакет И замена блоков кнопок никоим образом не затрагивает Ваш подогрев руля.
  10. 100500 раз, что при установке кнопок круиза штатный кабель менять не нужно. Замена кабеля скорее всего необходима только при установке мультимедийных левых кнопок на руль в ix25 вообще не имевших ранее этих левых кнопок.
  11. У Вас колеса перекачены. Надо для стандартной загрузки 33 psi, для максимальной - 36 psi (англ. pound-force per square inch, фунт на квадратный дюйм) См. Технические характеристики на Шины и кoлecные диски в разделе 8-4 Инструкции.
  12. Вы два дня катались на спущенном колесе? Я писал про то, что если давление в колесе резко падает (перепад между каждым измерением более 2 фунта/дюйм²), например из-за прокола, то датчик переходит в режим постоянного измерения и передачи информации, чтобы система TPMS оперативно предупредила водителя во время движения. Наличие этого режима объясняет почему @DrM спуская колесу в ручную сразу увидел появление индикации ошибки. Но в таком режиме датчик долго работать не должен для экономии энергии батареи. Если в Вашем колесе было пониженное давление, но постоянное, то вполне возможно, что об этом Вы узнаете не сразу, а через некоторое время. Не забывайте также, что в начале движения после стоянки система TPMS проводит обучение расположения датчиков. И только успешно закончив его система TPMS может сообщить о проблемах в колесах. Возможно и через два дня.
  13. У датчиков есть так называемое Состояние максимальной готовности, у которого
  14. Нет. Тем более после разбортовки колеса без датчика. Дилер не будет гадать почему у Вас горит индикация ошибки, а подключит свой диагностический стенд. Прочитав ошибки, он эти ошибки сбросит. Потому что система контроля давления в шинах ждала некоторое время сигнал с четвертого датчика и не дождавшись высветила на приборной панели ошибку.