DrM

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    332
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

143 Очень хороший

Информация о DrM

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    36
  • Адрес:
    Санкт-Петербург
  1. В этом то и суть официального ответа на вполне конкретный вопрос... Никто, ни ОД ни сам Хендай Моторс Рус ничего так и не прояснили и не сказали однозначно ни ДА ни НЕТ.
  2. Гость Данил, Однозначно Нокиан Хаккапелита 8.. и никаких липучек! А вот размер (НЕ ДИАМЕТР - что технически безграмотно), тут если речь об оригинальных штатных дисках - смотрите в сторону 17.. если нет, не парьтесь и оставьте 16.. На хакке все прекрасно будет.. НО: на 17 размере в штате получите еще +1 , +1,5 см клиренса, что очень приятно. Кстати, может быть попробовать хакку 9 ? тут не знаю, резинка свежая... а цена на нее в прошлый сезон была до не приличия высока даже по сравнению с 8.. За 8-ку голосую, отлично прошла и асфальт и снег...
  3. абсолютно согласен... без вариантов... Я суть немного другую мысль нес: движок простой, мало того, настолько не убиваемый, что вах как все железно... и это чуто японской мысли просто не едет на дорогих бензинах с фирменными присадками... Вот... я про те самые "улучшенные" вырианты топлива и движек, который как бы практически всеяден, но при этом всякие там налеты и осадки от присадок в карбе получает.
  4. Можно подумать... а остальное - это как всегда процент рукоблудов, которые либо в силу собственного экстремального мышления либо просто из желания прокачать, угробить и потом в соседней ветке выть со словами "памагите не пойму что происходит..." ... Тут есть же персонажи, любящие ради "опыта" осушать бак в ноль, лить Хадо, узнать сколько все же после конца спидометра еще можно выжать, залить бак по самое горлышко и потом еще пол бака сверху запихнуть (хотя в мануале об этом четко сказано)... и прочие эксперименты ставить... и никакая инструкция им не в помощь будет... А вот всем остальным - стало бы гораздо легче... И вот кстати, интересный факт... Купил в этом сезоне ПЛМ (подвесной лодочный мотор) Mercury .. Потомственный японец, два такта, практически не убиваем.. И та же рекомендация по топливу для России: АИ 92 - 95 . Но вот интересно: в оф. сервисе при проверке и первом запуске, сразу же предупредили лить только 92 и никакие не "фирменные" бензины (типа В-Пауэр от Шелл или Джи-Пауэр от Газмяса и тп.), а лить самый простой 92-й.. причем дали даже список заправок, на которых я бы свой авто не стал бы заправлять, а про самые топовые АЗС - сказали что на них почему то мотор "не едет", и крайне не рекомендовали АЗС Шелл и БП.. про Несте то же не было ничего хорошего сказано... Во дела то... Хотя по идее, мотор двухтактный и ему вообще все равно что есть... Как мастер пояснил, после всяких там "улучшающих" присадок из "супербензинов" потом в карбюраторе какой то осадок ну или что то похожее на него остается. Вот ведь загадки природы...
  5. После очередных чтений этикеток и заправщиков на брендовых станциях от Роснефти и т.п. далеко не Нестовских бензовозов, как то к НЕсте и БП совсем лояльность потерял... Тут ткнул меня сосед в их (Несте) фирменную омывайку... Даже ее концентрат и то у нас начали делать... Хотя и упаковка и воообще все все все говорило о финском происхождении.. но нет... Теперь даже омывайку к нам не везут, а у нас бадяжат... Пока ничего так качество, но все же еще минус к Несте... Так что, не думаю, что это хороший выбор, даже если маслице исключительно из финки... что, скорее всего врят ли... Так как от финки ИМХО на Несте остались только ценники...
  6. Слишком много.... Понимаю еще, если это экстренная ситуация... ну бывает, когда в ужасе педальку топишь, лишь бы машинка побыстрее разогналась.. А так, мне даже обогнать тс идущее на 100 - 110 кило/час и то оборотов меньше 5000 хватает... Да, правда у меня в отличии от тебя - 90 кило (передний привод), но так я спокойно и шустро обгонял тс будучи груженым, с полным баком и пассажиром... Есть участки, гдже меньше чем на 140 км/ч вообще не перестроиться на трассе... И то, там идя 170 груженым вообще не видел таких оборотов... А шесть тыщ крутить пусть даже и периодически (раз об этом написал, значит не такая уж это редкая ситуация) - это уже либо экстрим в голове, но тогда готовься к ремонту... как и с любым "спорткаром", либ редкая экстренная ситуация (но похоже, это не твое)... И кстати, свой стиль вождения спокойным не назову... и с места рвануть и все такое... но обороты так не закручиваю.. просто приручил педальку к плавному ходу... + сменил штатную резину и все побежало... и я этого не утверждал... а вот эта тема меня вообще беспокоит... Тут вообще странно, почему рекомендуется и заливается ОД масло, с характеристиками отличными, даже скажем так, не дотягивающими до того, что в книжке написано... ? видимо, еще одна фишка от коравтопрома... может, такая же фишка как и в случае, если лить вместо 95 - 98й ? Т.е. плацеба... ;) а может в том, что формула - все же не шелл и не тотал... ИМХО ближе к тому, что я назвал маслицем не очень... Хотя, если честно, я бы с удовольствием на Тотал бы перешел... И КИА кстати, Тоталом заливают... Все в размышлениях... Ни одного ОД с тоталом найти не могу...
  7. хе хе... Тык может не в масле фишка.. а в 6000 об. ... ??? И это то на двухлитровом движке... у которого в норме обороты 2+ тыщи даже на скоростях до 130 кило и выше... Походу коней своих загоняешь... Хотя, если ты мнишь себя в спорткаре, то готовься и ремонтировать как спорткар, т.е. после каждого заезда... Масло тут совсем ни при чем... не откровенное же г** залито...
  8. @ТОЯ , осталось только понять, "куда расходуется бензин", который остается после 6,4 литров на сотню... при 13,1 - 13,3 зимой и 13,8 наступившим летом...
  9. В смысле, вообще не понял, к чему здесь развал... О нем вроде как никто не говорил... Можно поподробней..?
  10. Если не секрет, что за ОД такой ценник вывесил... и можно конфигурацию по подробней? Просто мне ОД озвучивает аналогичные цены... Сегодня я таки частично нашел комплектующие... и мне что то совсем не понятно, откуд чуть меньше 50% наценки берется... За работу? Тык не многовато ли будет... один из ОД мне сказал, что на все уйдет меньше рабочего дня... тогда с какого такая стоимость работ? А если это наценка на "запчасти" - ну тогда хотя бы оригинал бы... а не аналоги, которые все знают где, как и сколько стоят... только ленивый в инете магнитолу не пробьет... И я вот еще почему про 75 интересуюсь... Опять же, где то в таком радиусе один из ОД мне озвучил такой ценник... Крузак 19 тр., (мол за оригинальну кнопку), а вот про остальное - сказали что цена на оборудование - такая же, как у продавцов... И тогда я в упор не понимаю, куда как минимум 30тр. уходят??? Если это стоимость работ - то не многовато ли..???? Даже сутки работы мастера примерно по 2 тр /час получим 8*2=16тр. ... на за тридцатку с плюсом - это как то перебор.. Час мастера выходит 4 тр? Еще массаж ног на остаток должны делать...
  11. Тык и я про то же человеку объясняю... Что если сам - то сам... сам - не имея лицензии - нарушение гарантии... Только скажи что сам, сразу в бан... (читаем правила эксплуатации).. И все равно, еще раз оговорюсь, на каждое полное ТО - все равно к ОД... а если масло свое - то над кучу чеков и бумаг на него тащить... Оно нать? не уверен...
  12. как бы мне этого хотелось... но что бы так, что бы потом у меня проблем не возникало...
  13. Тык я потому и сомневаюсь, что понятия не имею, что за свечи стоят на нашей Крете... К сим сомнениям добавлю, что как выяснилось (опять же, со слов мастера ОД), что на 2.0 и 1,6 стоят разные свечи. Типа на 2.0 иридиевые, а на 1,6 "обычные".. Хотя казалось бы... От потому и сомневаюсь, что у на стоит... Тут мне мастер привел V6 движки, у которых надо пол двигателя разобрать, что бы до свечей добраться... Но у нас то они вон, прям рядышком... Отсюда и столько сомнений... как то боязно... Т.к. "обычная" свеча - уже после 20 тыщ - угроза движку... По цене замены - ну не так оное все дорого, как подается... Вот и в размышлениях.. Кстати, может просмотрел, но в сервисной книжке нет строки в табличке по обслуживанию свечей .. я бы о*сался столько на одном комплекте свечей кататься... исключительно морально бы не выдержал... Я что то нечто подобное то же периодически слышу... Эт даааа.... Вот кстати, еще один повод сомнений и в наших свечах и вообще в качестве... Тут относительно недавно говорил с владельцем митсубиши оутлендера, обслуживает чел свою у того же ОД, что и я ... тык вот, разговорились... оказалось, что ему какие то то ли с брачком то ли еще как свечи ввернули... отвалилась контактная площадка... ну и соответственно дорогостоящий ремонт и компенсации.... Человечек все это у ОД истребовал... те не сильно брыкали... Эт я к чему: и видимо что брак возможно был и к тому, что даже на митсубиши свечи меняют не доходя до 80 тыщ кило... Вот... отсюда и вопросов тьма... Блин, уточню скольк стоит у нас замена свечей и все же наверное на 20 тыщах сменю нафиг... не так оно должно быть космос стоить... И кстати, еще один повод к более частой замене свечей: по их состоянию можно смотреть о "здоровье" двигателя.. Сомневаюсь, что на ТО кто то их выкручивает и осматривает... но эт скорей как довод к замене...
  14. тогда вообще не понимаю, откуда ценник за десятку тыщ рублей за кнопку... Кстати да, вот эти моменты немног напрягают: типа сопротивления какие то... + как то страшновато за мозги... как бы ошибок не нахватать... На дисплей они же не выводятся.. так что, об их присутствии можем узнать не скоро... Или как?
  15. Ну так в среднем понятно... но как я понял, все равно не 120 000 пробегу... а я х*ен его знает, че там с завода... Я вообще во многом у корейцев не уверен... посему и озадачился... Может кто сами свечи смотрел... пряснили бы ситуацию... Потому как странно, что производитель экономит на всем что можно и не можно, а тут нате, такой шикардос в движке... что по сути дела, до 100 тыщ можно вообще про замену свечей не париться... С чего бы это...