DrM

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

DrM стал победителем дня 27 декабря 2017

DrM имел наиболее популярный контент!

Репутация

118 Очень хороший

Информация о DrM

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    36
  • Адрес:
    Санкт-Петербург
  1. В очередной раз возникает желание сделать оплетку на руль, но при мысли, что это будет собственными руками воспроизводиться - желание быстро угасает... Подскажите плиз, может у кого где есть хорошие мастера по данному вопросу? В инете конторок полно всяких... и приятных по ценнику и т.п... но вот как то сомнения терзают...
  2. ну про такие цены я слышал и кстати уже давно их в этой ветке анонсировал... ;) а вот про эт что за работы такие? Ты хочешь сказать, что установка датчика + 2 тр к шинке на колесо? Что то очень страшные цены... За 2 тр можно полную шинку всех четырех колес сделать...
  3. ну если выше чем 2200 р. ... то можно еще чутка добавить и уже у ОД оригинальные смело брать... Хоть гарантия какая будет + на возврат известно кому нести и в кого бросаться... ИМХО, уже за три - четыре тыщи нет смысла по Али и прочим китаям шариться... так что остается либ Али серфить, либ раскашеливаться... Еще одна фишка от корейцев.. ценник на оригинальные запчасти тихо и мило начинает улыбать... Хотя казалось бы.. с чего вдруг.. Да и при покупке на это то же слегка смотрел... а ннет... в реале все намног печальней получается.. Причем что еще больше удивляет, порой такие фишки не являются суперкачественными супербрендовыми товарами... а вот... цена в ОД потрясает... У нас как то принято вводить всякие индексы, типа Бургера, Оливье и прочие... Предлагаю индекс Бумера ввести... Если запчасти на авто стоят дороже чем на бумер - есть смысл репу чесать... И увы, но все чаще сталкиваюсь с тем, что если авто не из сегмента матиза но при этом не дотягивает до бехи - ориг. запчасти и ремонты и прочее выходят дороже, ну или по крайней мере столько же, чем на премиальное авто... Так что шарим Али и китайцы в помощь... там хоть, если не сработает, не так бабосов жаль..
  4. От еще один интересный замер вышел... Я как то не увлекаюсь докатками "до лампы" и прочими измами... Но залили тут в ОД концентрат в бак... мастер сказал льем полный бак, затем катаемся до лампочки и потом в обычном режиме заправляемся... В общем, докатал до лампы... Заправлялся на другой АЗС того же бренда... Залил от лампы до отстрела пистоля - по расчетам получилось 51 литр с хвостиком... Делал расчеты после покупки авто на другой заправке того же бренда получалось где то 53 литра... Тут может быть, сдается мне, что фактическое кол-во топлива по мануалу (т.е. ДО отстрела пистолета) может еще гулять на пару - тройку литров в зависимости от настройки на конкретной АЗС.. ? На панели приборов - горят все шашечки... показывает, что бак полный...
  5. @zoll странная штука... столько лет на них катаюсь, ни на одной машине не скрипело... Может омывайка так себе или просто жадничаем ее на грязное стекло?
  6. @SVS Sergeich ну, тут все субъективно... У нас если что - гайцы штраф выписывают, если не ошибаюсь 500 р. ... А потом, предлагают прям не отходя от кассы приобрести необходимую наклейку.. Скоро наверное на месте будут торговать аптечками и прочей необходимой утварью...
  7. да помимо этих неприятностей, есть еще куча других неприятностей, как розлив топлива и желтые подтеки... да и просто шанс повредить датчик весма велик... Так что, не стоит оно того... ради заветных 10 литров сверху так рисковать... Впрочем, опыт - сын ошибок трудных... И если в этом есть лютая необходимость и существует недоверие к мануалу (там на этот счет четко и однозначно все расписано), а так же, присутствует острая необходимость в поиске себе дополнительных проблем, то да... И кстати, ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ И НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!
  8. Да были такие мысли.. Только не фанерку, а лист метала думал на болтах нарастить.. Однако без гаража хлопотное дело.. Над умельцев искать.. Вчера в ОД сказали, что все об этом спрашивают, но Хендай ничего еще не придумала.. А колхозить они отказались.. Не царское это дело говорят..
  9. Отличный выбор!!! Сам на Контипремиумконтакт 5 катался и считаю это лучшим выбором для лета. Мягкая, комфортная, цепкая в любую погоду. Ощущения прекрасные, даже в дождь в поворотах... Единственный минус, если его так можно назвать - у Конти 5 слабовата боковина... Об паребрики можно боковой порез на раз словить.. Да и Контипремиумконтакт 2 тем же грешила, только была малость пожеще. Эх, наверное над было не жопиться и оригинальный комплект Нехтена сразу на продажу гнать... :( Хотя, стоит отметить, что за 8 тыщ такое впечатление что резина вообще не сносилась... Еще один камень в корейский автопром... Вроде сделали машину... и цена не скромная.. и такая резина... Сэкономили копейку, а осадочек получился... ровно как и со скрипами и прочими "мелочами"... за которые уже не в восторге от такого автопрома... А еще наш ругают... Грин не советую... Народ говорит не очень + истирается за сезон... ну и вопрос по шумности... Учитывая то, как сделана Крета - на лето шумную резину ставить точно не вариант...
  10. Честно говоря, на это ответа нет... Т.к. банально не заморачиваться на эту тему.. Сказал что хочу шнурок из под плафона и все..
  11. А кто ни будь, как указано в книжке, присадку в бак льет каждые 5 тыщ кило? Мне сейчас ОД настоятельно рекомендует...
  12. Согласен.. Возможно... Но все равно круть.. Как лодку назовешь.... Может так бренд действует.. :-D
  13. Конечно.. И я честно об этом написал.. :D За мысль спасибо! буду пробовать..