DrM

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

143 Очень хороший

Информация о DrM

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    36
  • Адрес:
    Санкт-Петербург
  1. Ну в общем, очередные изыскания в ютьюбе и отзывы в инете натолкнули на следующее: "бюджетные", хотя какой это нафиг бюджетный вариант устройства под названием регистратор, за 10 - 11 тыщ рублев, под маркой BlackVue - хлам редкостный... Если учесть, что там две камеры, то каждая тыщ на 5 тянет.. а это средний чек по больнице... То что в отзывах люди в магазинах пишут, это наглядно подтверждает.. Общий ценник да, но над учесть, сколько в комплекте устройств. А платить 20+ тыщ - желания нет никакого... В итоге, остановился на Навител или Каркам.. Но по конкретным моделям все же вопрос есть... Вообще не понимаю, почему сие устройство должно стоить как самолет... ведь все же примитивно.. нужна просто матрица и оптика и все... а порой СМАРТФОНЫ, которые куда более сложны и более функциональны дешевле стоят..
  2. ну вот... тольк начал присматриваться... тык уже пишут что вздулся аккумулятор... :( @Семёныч они хоть не воняют китай-пластиком? Вообще конечно рынок этих гаджетов, мне больше низкосортный китай-рынок напоминает, причем не зависимо от того, какой ценник продавец лупит... Как я понял, то, что на коробочке пишут и то, что на самом деле есть - две большие разницы... А в магазине (в Кей ходил), мне вообще честно признались, что про заветные 10, 15, 20 и т.п. минут автономной работы, во всяком случае у бюджетных вариантов можно вообще забыть, т.е. по факту, аккумуляторы никакие... и с этого изначально уже обманка и начинается... :( Про Каркамы почему заговорил - видел их типа фирменные магазинчики в ТЦ... хоть уже какая то легкая уверенность появляется... Хотя то же, читаю отзывы - там жжесть.. Зашел в ДНС - мне там девчина впаривала (по другому не скажу) регик, говорила, что он супер пупер, вообще без жалоб... полезли прям у них же в магазине на сайт, глянуть характеристики и отзывы - там ВООБЩЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ни одного положительного отзыва не увидел... все почти матом ругались.. в итоге она развела руками и тихонько извинилась... вот как то так... видосы - да то же все как то так... Вот и думаю... даст ли что то регик за 7к ... выбросить столько совсем не охота... И покупать регистратор по цене полноценной камеры - то же не вариант... @Craxypumpkin скинь видосик сюда плизз...
  3. Мдяя.. система наверное интересная.. но 25к - как то совсем не улыбается... Подскажите, нормальный регистратор.. за не такие деньги... желательно дешевле 10 тыщ уложиться.. Да и переживать за девайс и постоянно его прятать желания нет ни какого.. Смотрю на Каркамы... но опять же, по отзывам - все как то не совсем понятно... Престижи и им подобные вонючие (в прямом смысле этого слова, особенно присоски на солнце - вообще жжуть жжуткая воняют) так же в топку... В общем, что посоветуете?
  4. Штатную - в топку. Тем более, на зиму да не опытному водителю... Убиться человеку желаете??? @StanZakharov если только у тебя штатная не Континенталь или Нокиан стоит... выбрось штатный нехстен или ему подобный кумхо или какую еще аналогичную корей-резину нахрен и забудь как страшный сон... А так сам смотри, поскольку все же теплый регион, можно липучку брать.. либ шип. Других вариантов резины для зимы - НЕТ! Так называемая "универсальная" или "всесезонка" - то же в топку, ни летом ни зимой нормально не работает. По брендам - лично я больше склоняюсь к т.н. "европейцам" (хоть и не все они делаются в европе), т.е. Континенталь или Нокиан.. но только не штатные кумхо или некстен... Еще раз оговорюсь, они даже летом и то не айс... в дождь вообще ссыкотно.. и это летом... покатался на некстене один сезон.. хватило... решил что так экономить нельзя... Поставишь нормальную резину - сразу разницу почувствуешь... А так да... и у нас в метель народ на слике летнем, получившимся из откатанной в ноль покрышки катается... и то же ничего...
  5. В этом то и суть официального ответа на вполне конкретный вопрос... Никто, ни ОД ни сам Хендай Моторс Рус ничего так и не прояснили и не сказали однозначно ни ДА ни НЕТ.
  6. Гость Данил, Однозначно Нокиан Хаккапелита 8.. и никаких липучек! А вот размер (НЕ ДИАМЕТР - что технически безграмотно), тут если речь об оригинальных штатных дисках - смотрите в сторону 17.. если нет, не парьтесь и оставьте 16.. На хакке все прекрасно будет.. НО: на 17 размере в штате получите еще +1 , +1,5 см клиренса, что очень приятно. Кстати, может быть попробовать хакку 9 ? тут не знаю, резинка свежая... а цена на нее в прошлый сезон была до не приличия высока даже по сравнению с 8.. За 8-ку голосую, отлично прошла и асфальт и снег...
  7. абсолютно согласен... без вариантов... Я суть немного другую мысль нес: движок простой, мало того, настолько не убиваемый, что вах как все железно... и это чуто японской мысли просто не едет на дорогих бензинах с фирменными присадками... Вот... я про те самые "улучшенные" вырианты топлива и движек, который как бы практически всеяден, но при этом всякие там налеты и осадки от присадок в карбе получает.
  8. Можно подумать... а остальное - это как всегда процент рукоблудов, которые либо в силу собственного экстремального мышления либо просто из желания прокачать, угробить и потом в соседней ветке выть со словами "памагите не пойму что происходит..." ... Тут есть же персонажи, любящие ради "опыта" осушать бак в ноль, лить Хадо, узнать сколько все же после конца спидометра еще можно выжать, залить бак по самое горлышко и потом еще пол бака сверху запихнуть (хотя в мануале об этом четко сказано)... и прочие эксперименты ставить... и никакая инструкция им не в помощь будет... А вот всем остальным - стало бы гораздо легче... И вот кстати, интересный факт... Купил в этом сезоне ПЛМ (подвесной лодочный мотор) Mercury .. Потомственный японец, два такта, практически не убиваем.. И та же рекомендация по топливу для России: АИ 92 - 95 . Но вот интересно: в оф. сервисе при проверке и первом запуске, сразу же предупредили лить только 92 и никакие не "фирменные" бензины (типа В-Пауэр от Шелл или Джи-Пауэр от Газмяса и тп.), а лить самый простой 92-й.. причем дали даже список заправок, на которых я бы свой авто не стал бы заправлять, а про самые топовые АЗС - сказали что на них почему то мотор "не едет", и крайне не рекомендовали АЗС Шелл и БП.. про Несте то же не было ничего хорошего сказано... Во дела то... Хотя по идее, мотор двухтактный и ему вообще все равно что есть... Как мастер пояснил, после всяких там "улучшающих" присадок из "супербензинов" потом в карбюраторе какой то осадок ну или что то похожее на него остается. Вот ведь загадки природы...
  9. После очередных чтений этикеток и заправщиков на брендовых станциях от Роснефти и т.п. далеко не Нестовских бензовозов, как то к НЕсте и БП совсем лояльность потерял... Тут ткнул меня сосед в их (Несте) фирменную омывайку... Даже ее концентрат и то у нас начали делать... Хотя и упаковка и воообще все все все говорило о финском происхождении.. но нет... Теперь даже омывайку к нам не везут, а у нас бадяжат... Пока ничего так качество, но все же еще минус к Несте... Так что, не думаю, что это хороший выбор, даже если маслице исключительно из финки... что, скорее всего врят ли... Так как от финки ИМХО на Несте остались только ценники...
  10. Слишком много.... Понимаю еще, если это экстренная ситуация... ну бывает, когда в ужасе педальку топишь, лишь бы машинка побыстрее разогналась.. А так, мне даже обогнать тс идущее на 100 - 110 кило/час и то оборотов меньше 5000 хватает... Да, правда у меня в отличии от тебя - 90 кило (передний привод), но так я спокойно и шустро обгонял тс будучи груженым, с полным баком и пассажиром... Есть участки, гдже меньше чем на 140 км/ч вообще не перестроиться на трассе... И то, там идя 170 груженым вообще не видел таких оборотов... А шесть тыщ крутить пусть даже и периодически (раз об этом написал, значит не такая уж это редкая ситуация) - это уже либо экстрим в голове, но тогда готовься к ремонту... как и с любым "спорткаром", либ редкая экстренная ситуация (но похоже, это не твое)... И кстати, свой стиль вождения спокойным не назову... и с места рвануть и все такое... но обороты так не закручиваю.. просто приручил педальку к плавному ходу... + сменил штатную резину и все побежало... и я этого не утверждал... а вот эта тема меня вообще беспокоит... Тут вообще странно, почему рекомендуется и заливается ОД масло, с характеристиками отличными, даже скажем так, не дотягивающими до того, что в книжке написано... ? видимо, еще одна фишка от коравтопрома... может, такая же фишка как и в случае, если лить вместо 95 - 98й ? Т.е. плацеба... ;) а может в том, что формула - все же не шелл и не тотал... ИМХО ближе к тому, что я назвал маслицем не очень... Хотя, если честно, я бы с удовольствием на Тотал бы перешел... И КИА кстати, Тоталом заливают... Все в размышлениях... Ни одного ОД с тоталом найти не могу...
  11. хе хе... Тык может не в масле фишка.. а в 6000 об. ... ??? И это то на двухлитровом движке... у которого в норме обороты 2+ тыщи даже на скоростях до 130 кило и выше... Походу коней своих загоняешь... Хотя, если ты мнишь себя в спорткаре, то готовься и ремонтировать как спорткар, т.е. после каждого заезда... Масло тут совсем ни при чем... не откровенное же г** залито...
  12. @ТОЯ , осталось только понять, "куда расходуется бензин", который остается после 6,4 литров на сотню... при 13,1 - 13,3 зимой и 13,8 наступившим летом...
  13. В смысле, вообще не понял, к чему здесь развал... О нем вроде как никто не говорил... Можно поподробней..?
  14. Если не секрет, что за ОД такой ценник вывесил... и можно конфигурацию по подробней? Просто мне ОД озвучивает аналогичные цены... Сегодня я таки частично нашел комплектующие... и мне что то совсем не понятно, откуд чуть меньше 50% наценки берется... За работу? Тык не многовато ли будет... один из ОД мне сказал, что на все уйдет меньше рабочего дня... тогда с какого такая стоимость работ? А если это наценка на "запчасти" - ну тогда хотя бы оригинал бы... а не аналоги, которые все знают где, как и сколько стоят... только ленивый в инете магнитолу не пробьет... И я вот еще почему про 75 интересуюсь... Опять же, где то в таком радиусе один из ОД мне озвучил такой ценник... Крузак 19 тр., (мол за оригинальну кнопку), а вот про остальное - сказали что цена на оборудование - такая же, как у продавцов... И тогда я в упор не понимаю, куда как минимум 30тр. уходят??? Если это стоимость работ - то не многовато ли..???? Даже сутки работы мастера примерно по 2 тр /час получим 8*2=16тр. ... на за тридцатку с плюсом - это как то перебор.. Час мастера выходит 4 тр? Еще массаж ног на остаток должны делать...
  15. Тык и я про то же человеку объясняю... Что если сам - то сам... сам - не имея лицензии - нарушение гарантии... Только скажи что сам, сразу в бан... (читаем правила эксплуатации).. И все равно, еще раз оговорюсь, на каждое полное ТО - все равно к ОД... а если масло свое - то над кучу чеков и бумаг на него тащить... Оно нать? не уверен...