Kostiks

Участник Creta Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Kostiks

  • День рождения 06.02.1983

Информация

  • Имя:
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    35
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 MT Comfort Plus + Advanced
  • Адрес:
    Санкт-Петербург
  1. Плюсую к вопросу о блоке с подсветкой всех кнопок, а также возможности подружить его с режимом Авто.
  2. Вместе со штатной шумкой на капот, разумеется. По поводу пользы эффект если и есть, то весьма скромный, но могу себе позволить разовую небольшую затрату времени и средств, с учетом того, что обе вещи как бы штатные, требуют минимум колхоза и не выглядят колхозом. По поводу одеяла другая тема, там можно еще дальше развивать, не про крышку, тут и так информацию по теме надо выискивать среди пустых каментов((
  3. Купив и установив крышку на 1.6, подтверждаю - маловата. Ее бы пошире и спереди побольше. С внутренней стороны крышку проклеил, использовал Шумоff Комфорт 10. Вроде все-таки чуть-чуть приглушеннее стал звук от движка. М.б. только хочется, чтобы была разница)) Из-за того, что потеплело, пока не могу сказать, ускорился ли прогрев и стал ли медленнее остывать движок при стоянке. Как диванный теоретик, могу все-таки предположить, что теплый воздух, поднимающийся от движка, хоть немного должен задерживаться, при стоянках на пару часов актуально.
  4. две недели, ответа по теме ноль(( Для теоретиков - сама по себе крышка мало чего дает кроме декоративной функции. Мы пробовали в сервисе на работающий двигатель Креты просто накладывать сверху штатную крышку (с изоляцией) от другого авто - разница ощутимая, весьма неплохо снижает шум.
  5. Каким материалом крышку лучше снизу проклеить и каким клеем?
  6. Подобной проблемы вроде ни у кого не видел. Поставил датчики с Али на зимний комплект. После смены все нормально прописалось, но через пару километров загорелся индикатор недостаточного давления в заднем правом колесе. На всех остальных 2,3, на этом 1,6. Проверил манометром давление - нормальное 2,3. После активной езды в трех колесах давление по датчикам показывает 2,3 или 2,4, в этом - типа поднимается до 1,8. Как будто что-то с калибровкой датчика. Какие есть решения? Можно перекачать колесо и ездить без сигнала о низком давлении, но м.б. есть другие варианты "вылечить" этот датчик?
  7. В эти выходные увидел капли, но не на водительском, а на переднем пассажирском сидении. Было темно, на ощупь показалось, что резинка уплотнителя слегка влажная. Похоже, та же проблема( Наличие влаги очень не айс, начнет ржаветь, особенно с зимними реагентами
  8. +1 c 01.07.2017, Купчино, Софийская.
  9. Внесите меня в базу, карту оплатил!