Offony

Новичок Creta Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Offony

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    45
  • Авто:
    Хэндай Крета
  • Адрес:
    Благовещенск
  1. Здравствуйте! Сразу отвечу на вопрос про ЭБУ: на диагностике ничего не выявилось, в том числе и ошибок. Лампочка "джки чан" у меня не разу не загоралась......... Для себя проблему решил кардинальным способом. Продал Крету и купил леворукий Прадик в 150 кузове. Пришлось по деньгам добавить. Конечно Прадик в эксплуатации дороже, но машина на уровень надежнее и провереная временем. В целом Крета очень достойная машина, понравилась. Лучше покупать 2-ух литровую модель. Она понятнее едет, динамика хорошая, машина тяжелее и вызывает очучение увереной управляемости). После модели 1,6 получилось покататься на 2,0 литровой полноприводной, разница существенная. Всем хороших поездок!
  2. Лампочка "джеки чан" не разу не загоралась. Микроконтроллер все нормально считывает. Но любой датчик может показывать нормальную работу, но при этом иметь дефект. Например: конденсатор имеет разброс параметров, особенно от температуры, но при этом вполне работоспособен...... Мастер сказал, что при диагностике имелись пропуски зажигания, но все в пределах нормы, никаких отклонений. Менеджер объяснила, что при таком пробеге (3000км) двигатель еще не прошел обкатку, поэтому большое потребление бензина. До этого у меня был новый Ниссан-ХТрейл, покупал у того же диллера (АТИК- Моторс) с ним проблем не было и расход топлива был намного меньше, хотя машина больше и 4везде. Было бы смешно смотреть на весь этот цирк, если бы не было материально затратно. Очень вежливо лапшу на уши вешают.
  3. Такая же проблема и с моей машиной. Объем 1.6. автомат.Купил в декабре 2016 года. Иногда (несколько раз в месяц) не заводится. Стартер крутит, но двигатель не запускается. Как то было, что в течении 15 минут не мог завести, думал эвакуатор вызывать. Уже при поездках думаешь, заведется или нет. Если такая проблема случается, то после удачного запускадвигатель еще несколько секунд "троит", после выходит на нормальные холостые обороты. Пробег 3000км, совсем небольшой. Расход чудовищный 13 литров. Заметил, что при оборотах 1250 или 1750 двигатель трясется (забегая вперед, скажу, что диллер объяснил это конструктивной особенностью). За дурака видно держат. Еще меняющаяся динамика разгона. Машина, как будто живет своей жизнью. Хочу разгоняюсь, хочу нет. Отдал машину в ремонт, на диагностику. Через неделю вернули, вроде все в порядке сказали. Ничего не нашли. Через три дня наряд закрыли, заплатил я им 1500 рублей. На следующий день машина обратно перестала заводиться. Я снял на видео, отзвонился диллеру. Мастер говорит, приезжай обратно, будем разбираться. Вроде как деньги пообещали не брать...... Как то неприятно все это, не езда, а ерунда какая то. Прошу прощения за мой русский. Еще и платить за брак приходиться....... Сам разбираюсь в электронике, есть свои доработки автомобильных схем, статьи на сайтах на эту тематику. Думаю, недоработка в Boshевском датчике на впуске. Когда неправильно определяется температура воздуха на впуске, бывает, что плохо заводится. При износе, загрязнении дросельного узла похожая ситуация с "троением" и дерганьем. Но это не мое, машина новая пробег минимальный, да и на неисправность сразу после покупки проявилась. Хотя на заводе всякое могут сотворить.