Cook

Участник Creta Club
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Очень хороший

Информация о Cook

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    44
  • Авто:
    Hyundai Creta 2.0 AT Comfort
  • Адрес:
    СПб

Посетители профиля

342 просмотра профиля
  1. У кого течет передняя дверь, расскажите как она висит? У меня пассажирская течет и она навешена чуть выше, чем задняя! Может именно в этом дело?
  2. @Alex323 хорошо, не спорю Записей не вел, а вспомнить уже не могу как было с/без теплообменником. Хорошо запомнил, что летом в пробках не помогают термостат и доп. радиатор... Притока воздуха нет - охлаждение плохое. Мутил доп. вентилятор на радиатор АКПП с датчиком температуры. ЗЫ: еще хорошо запомнил, как "дриснул" хомут и я на скорости расплескал по дороге литра 3 АТФ
  3. @markant конечно попробуйте. Я ездил и с теплообменником и без него, и к сожалению уже не помню время выхода АТФ на рабочую температуру зимой. Тоже экспериментировал, но там была неубиваимая AISIN A42D без кучи электроники и прочего... Отпишитесь о результатах, плиз, интересно будет почитать.
  4. @markant зря исключили из системы штатный теплообменник, зимой будет долго греться коробка, что также "не хорошо" как и перегрев. Я делал так: из коробки в штатный теплообменник, из него в термостат, из термостата на доп. радиатор и обратно в коробку.
  5. Именно так. Вот мне птичка туда и прилетела...
  6. Маленький отчет о боксе YUAGO Avatar EURO и китайских поперечинах а-ля Фикопро.Проехал с данным комплектом 600 с чем-то километров. Честно говоря я и не понял был он на крыше или нет. Никаких "дополнительных" ощущений не испытал. Скорость в "пиках" была до 150. Жена говорит, что после 120 начинает чуть шуметь, я дополнительного шума не слышал. Боксу однозначно - 5. А вот поперечины качество, скажем так, не очень. Крышки на замки не закрываются, после того как прикрутил к рейлингам. Крепление тоже мне не понравилось, но выдержало. Как бюджетный вариант - пойдет.
  7. Это понятно. Вопрос времени, а так как я в "современные" автомобили не верю, то думаю (а проверять не хочу), что после мойки водой двигателя ржа там заведется значительно раньше, чем...
  8. Как-то раз помыл двигатель жониного авто водой, начали ржаветь железяки под капотом. Двигатель нормально работал впоследствии, но вид мне не нравился. Лучше "перебдю", чем потом буду расстраиваться ЗЫ: нашел мойку паром. Теоретически должно быть безопасней, чем водой.
  9. @DrM дилеры моют водой. Водой не хочу. Если что-нить найду - попробую и отпишусь
  10. Тоже заинтересовался этой темой, но мыть водой не хочу принципиально! Вот, нашел бюджетный вариант, пока думаю "А вот оригинальный и весьма бюджетный способ мытья двигателя не запечатлеть не смог. Суть его до безобразия проста. На двигатель распыляется… пенный очиститель колес. Да-да, самый обычный аэрозоль для очистки колес от грязи! После нанесения пены мастер выждал пару минут и… невозмутимо начал сдувать ее струей сжатого воздуха! Против ожидания, убойного разлета пены не происходит: большая ее часть словно испаряется во время сдувания. Остаются только детали двигателя — чистенькие и аккуратные. Сколько стоит помыть двигатель на автомойке? Не особо много, но везде — без гарантии последующей работоспособности мотора. Специализированная мойка в клининг-центрах или у дилера оценивается минимум от двух тысяч рублей. А здесь нужен лишь один недорогой баллончик автохимии и сжатый воздух, которым за символическую плату можно разжиться в любой шиномонтажке. Результат лично мне понравился настолько, что в ближайшее время я собираюсь испытать этот способ мойки двигателя на собственном автомобиле…" "После сдувания пены сжатым воздухом остается вполне себе чистый и, главное, совершенно сухой силовой агрегат" Link
  11. Вот и у меня есть ощущение, что на заводе фреон "не доливают"! Самостоятельно - где-то за денюжку или есть оборудование и балон с фреоном?
  12. На прошлом авто делал доп. охлаждение АКПП. На выходе из коробки поставил датчик температуры (с индикацией в салон), затем в штатный теплообменник на радиаторе, потом в термостат... из термостата выходы обратно на коробку и на доп. радиатор охлаждения. Помню, что максимально температура коробки поднималась только в пробках.
  13. Как так? Как минимум 2 программки под Андроид (если ничего не путаю) показывают температуру АКПП на Крете.
  14. Это да. Не пользуюсь. Мыслей пока нет.