Cook

Участник Creta Club
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация о Cook

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    43
  • Авто:
    Hyundai Creta 2.0 AT Comfort
  • Адрес:
    СПб

Посетители профиля

262 просмотра профиля
  1. На прошлом авто делал доп. охлаждение АКПП. На выходе из коробки поставил датчик температуры (с индикацией в салон), затем в штатный теплообменник на радиаторе, потом в термостат... из термостата выходы обратно на коробку и на доп. радиатор охлаждения. Помню, что максимально температура коробки поднималась только в пробках.
  2. Как так? Как минимум 2 программки под Андроид (если ничего не путаю) показывают температуру АКПП на Крете.
  3. Это да. Не пользуюсь. Мыслей пока нет.
  4. Перед автозапуском включаю режим "поиск" - машина квакает в течении 5 секунд. Есть надежда, что это помогает. Так же купил аэрозоль в гипермаркете, типа отучает метить. Но быстро выветривается, да и забываешь им пшикать...
  5. @SergZX Знаю свою "зад..ицу" давно, рвёт любые сидения "в клочья" По-сему сразу решился на подпопник. Взял на али, кожаный. Может это и для Вас будет решением проблемы?
  6. @Yurgen В правом верхнем углу Меню (три горизонтальные полоски) - Активность - Непрочитанный контент
  7. Гхм... я про надежность АКПП. Свой прошлый автомобиль (с АКПП) продал с пробегом 480 тыщь. С коробкой проблем не было. АТФку менял, да тросик натягивал, когда по-шустрее хотелось Но, понимаю, что в Крете автомат столько не проедет.
  8. @виталий-питер странно как-то, прошлую зиму, весну и лето проблем не было. А вот к зиме - началось. Да и какая у нас сейчас в Питере зима? Все новогодние праздники плюс с дождями Думаю, уплотнители дверей некачественные (как обычно сэкономили), подобмялись за год, вот и течь стали.
  9. Недавно обнаружил тож самое на пассажирском месте - капает вода с уплотнителя двери. У кого-нибудь (из вышеотписавшихся) дилер решил эту проблему?
  10. Когда ставил сигналку, попросил сделать выключение ДХО при поднятом ручнике (если это просто и быстро). Сделали. 400 рэ всё удовольствие.
  11. Зря Вы так. На мой взгляд очень полезный режим. Если сосканили штатный ключ, а метки нет, то машину даже не открыть (неварварским методом). ЗЫ: на случай севшей батарейки - телефон прописан второй меткой.
  12. А разве ECU не блокирует стартер при запущенном двигателе? Даже на древнем прошлом авто так было.
  13. А как же "запрет на открывание цз (в режиме slave) штатным ключём при отсутствии метки"?
  14. @Jane5610 5. MTF-Light LED с5w 31мм 5000к - (в упаковке 2 штуки нужна 1шт.) - 600руб. (потолочная подсветка второго ряда сидений) в плафон багажника поставьте и не останется лишней. Jane5610
  15. Рассказываю 13 лет отъездил на троссике, т.е. на сколько нажал - на столько и едешь (жонин ниссанчик с электропедалькой не в счет, катался всего пару раз. И то, там такого тупняка я не замечал). Купили крету, покатался и.. не понял, где обещанные 150 лошадей? Если с места топнуть "в пол" - ехала нормально, а вот с среднетекущих пробках меня раздражала невозможность аккуратного педалирования, т.е. нажал чутка - поехали, еще чутка - ничего не происходит, еще чутка - ничего не происходит, еще - и вот тут мы решили поехать, только быстрее, чем мне надо На трассе тоже заметил такие же провалы, т.е. либо кик-даун, либо чуть давишь, а ничего не происходит... Такая ситуация меня абсолютно не устраивала, так же как и предложения "теоретиков" сильнее давить педаль или управлять автомобилем в тяжелых ботинках Занялся поиском решения данной проблемы и... наткнулся на педальные ускорители. Почитал, подумал... решил купить. Вчера поставил бустер, прокатился на "спорте" ~ 100км. Могу сказать одно - это то, что мне нужно. Позже опробую все остальные режимы. ЗЫ: всё, что написано выше относится только к моим ощущениям от креты и моей привычке управления (педалирование) автомобилем!