Yurgen

Партнер Клуба
  • Публикаций

    491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Репутация

188 Очень хороший

Информация о Yurgen

  • День рождения 22.01.1981

Информация

  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    36
  • Авто:
    1.6 2-WD Travel АКПП коричневый Мишка Барни
  • Адрес:
    Москва-Тушино

Посетители профиля

387 просмотров профиля
  1. Камрады! Подскажите: что нужно демонтировать чтоб снять потолок?
  2. Крета-бюджетное авто. И это хорошо, ибо ценник тоже адекватный. Но, при этом автошку можно доработать под себя и свои потребности не напрягая разово бюджет. В этом большой плюс этой машины. ИМХО.
  3. @nikto посмотрите в разделе ссылки: переходник называется кплафону. С его помощью, вы, подключите регистратор под потолком в разрыв питания потолочного плафона освещения. Стоит не дорого. Монтаж/демонтаж для ребенка. При желании, демонтируется быстро и... бесследно. ;-)
  4. @Naft всегда пожалуйста! А чем вас коментарии не устроили? Вы хотите Феррари по цене Весты.... Причем первым постом на форуме.... Чтобы не задевало: заполните для начала профиль и воспользуйтесь поиском. Удивитесь: все ваши хотелки уже у многих есть. Правда не по цене килограмма огурцов.... Адекватные вопросы порождают адекватные ответы.
  5. Тогда вы купили не ту машину! Вам в салон Бентли. С теми же деньгами в кармане. А если серьезно, то ваши хотелки все есть тут, но, простите не за стоимость сигналки с али с брелками от БМВ.
  6. Спереди жестянку проклеил двухсторонним скотчем и прилепил на штатный прилив бампера(он как раз практически в размер жестянки). Без всяких рамок и тп, предварительно все обезжирив. В дополнение и для закрытия дырок в ГРЗ, пока вкрутил саморезы.
  7. @ykurganov Именно такие, как справа на фото, у меня на Михаалыче стоят. Кстати, они намного удобнее, чем те, которые слева. Ибо их снимать проще: лопаткой/отверткой поддел и все. И особо не зависит от загрязнения.
  8. Ну, во-первых: жалоба ОД не будет лишней. Во-вторых, жалоба в Хендай на ОД в обязательном порядке. В-третьих, всегда! Нет, ВСЕГДА!!! Находиться в ремзоне и контролировать ход работ от начала и до конца. (Никто не может вам запретить находиться в ремзоне) Четвертое, претензия к ОД на некачественно выполненные работы. (Доказать, конечно, сложно, но мозг им сделать возможно. Результатом получив скидки или бесплатные работы. Давить на то, что некачественные работы могли впрямую повлиять на жизнь и здоровье. За бортом то минус 20 вообще то....) К сожалению, персонал нынешних ОД - это в лучшем случае, как правило, "бумажные специалисты". Именно поэтому: контроль, контроль и еще раз контроль!!!! С задаванием вопросов по непонятным вещам и получение исчерпывающих ответов до состояния полного понимания вопроса. Надеюсь, ТС добрался до дома без приключений! И отпишется о своих ощущениях от авто в личном БЖ. Будем ждать вестей.
  9. Ну... Для начала я бы перевключил "главный" большой выключатель в центре блока предохранителей, что под левой коленкой. Эт так.... На, как гриться, на всякий случай )) Далее, на плюсовой клемме АКБ должны быть предохранители. Их бы я смотрел в первую очередь, раз не работает ничего кроме глонасса. И сделал бы я это прям щас. Ибо эвак ждать не пару часов наверное.... А далее.... ИМХО, звонок и пламенный привет на Хендай. Пусть забирают вас и авто на эваке и тащат в ближайший ОД, где вам должны сделать автомобиль и... наверное оплатить гостиницу. @Titan5 , в сторону дома ближайший ОД далеко?
  10. А я вообще без рамок жестянки поставил. Проклеив их сзади битопластом чтоб не шумели, а спереди двухсторонним скотчем. )
  11. Бред. Не покупайтесь на этот фэйковый список, бродящий по интернету уже года три.... По "теме наклеек" никаких рейдов не было и не будет. В Москве то уж точно.
  12. @Agressor81 я то читать как раз умею: "...буду колхозить, что-нибудь например от фольца..." и "...на драйве видел кто-то от киа поставил..." - это по вашему искали от киа или от бегемотика? Вот так и отбивается желание.... людям помогать.... Вместо благодарности за помощь плевок в лицо... Озвучивать свои желания четче надо.... Ибо, смену направления ветра в чужой голове я не собираюсь "улавливать"-не личный психолог. За ссыль можно не благодарить.
  13. Сейчас, практически все производители уже перешли на так называемую "электронную сервисную книжку". Это значит, что "история регламентного обслуживания и гарантийных обращений" по автомобилю видна любому ОД, независимо от его географического местоположения, тк данные хранятся на серверах производителя.