Fantomas

Участник Creta Club
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

127 Очень хороший

Информация о Fantomas

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    31
  • Авто:
    Hyundai creta/comfort+/2.0/2WD/АКПП
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

313 просмотра профиля
  1. Ну это кстати был сарказм. А вот ещё одна статья интересная, от этих же самых зарулем, правда на другом сайте размещена и там не подтвердился метал и ферроприсадки, все согласно ГОСТ: http://autofaq.ru/articles/235/3028
  2. Рекомендации производителя по маслу я тоже озвучил. И вы хотите сказать, что оно не обсурдно? Но тут же появляются присадки сроки их жизни и тд, а что бензин без них не обходится и там нет ни чего такого, что оказывает влияние на двигатель? Это высказывание равносильно в той же мере и к 92 бензину. Или не качественный 92 катализатору не вредит и проходит его насквозь, а вот 95 убивает, где логика? Дальше поехали, есть такое понятие детонация и оно чаще будет вылезать на 92, чем на 95. Сейчас возьмём для примера, два идеальных 92 и 95 бензины и если компьютер не может убить детонацию на 92 бензине полность ну так бывает (конструкция двигателя и другие нюансы), а на 95 может, то что будет больше вредить двигателю? Бог с ним, пример слишком зажатый, для Европы рекомендация по топливу 95 бензин, у них что, 95 равен нашему 92 или опять маркетинг, чтоб обдирать бедных европейцев, а для нас барский подгон сделали в виде 92? Ну слава богу, я теперь начинаю верить в Россию, а то развели тут слухи, что у нас топливо по качеству ниже европейского.
  3. Ну вот я и хочу понять, где у Вас рекомендация, а где нет. Что вы льёте в свой бак, мне без разницы, хоть 76, но потом не удивляйтесь если буду приключения с двиглом и другими системами. Хотя, если Вы сплавите авто через 3-5 лет, то уже другой будет расхлебывать (заметная тенденция последнее время). Просто сейчас разговор больше складывается в сторону ощущений, но не не в конструктивную сторону. А чем Вы руководствуется при замене масла раз в 8000 и не меняете масло на 15000? На масле очень не плохо можно сэкономить, а то одна замена считайте 4000 рублей(у официалов 7000) + езда на 92 и в год можно 10000 рубасов сэкономить...
  4. Очень скользкий аргумент. А как Вы часто меняете масло в двигателе, не на 15000 тысячах случаем? А ещё производитель запрещает ставить не оригинальные расходники и делать ТО не у дилера.
  5. Давно не заходил, но решил подлить масла в огонь... Двигало рассчитано на 95 и точка, остальное упущения в сторону маркетинга (замена масла раз в 15000, масло в коробке на весь срок и тд.) Дальше поехали, при 92 бензине мозгам приходится изменять время поджига, для устранения детонации. Одно дело когда у вас 95 +- капелюху подстроить и другое дело 92 и там тоже +-, хорошо если +, а если минус? Так, ещё пища для ума, а может ли компьютер откорректировать эти фазы для 92 или нам уже не даст механика это сделать (длина колодца, строение форсунки, ход шатуна) и двигало работать будет в полуштатном режиме? А потом удивляемся и смотрим кучу видосов (задиры в двигателе) во всем виновата сетка!! Точно сетка!! И из пушки по воробьям долбим. А все эти не штатные режимы работы приводят к перегревам, деформациям, отложениям, сдыхающим катализаторам и тд. Все говно из бензина оседает в масле и катализаторе, если не менять масло часто, то это начинает приводить к выше описанным ситуациям, катализатор это дерьмо впитывает и запирается(засоряется), в следствии чего газы сгорания не выходят и догарают внутри колодца, опять все выше сказанное, худший случай, газами выбивается часть катализатора и попадает с газами в двигало. Мысль подвожу к тому, что лить нужно бензин качественный и рекомендуемый инженерами, а не маркетолагами! А все высказывния, что у нас 95 = 92 и зачем платить больше, это полный бред, заправки с 95 есть и нужно их отмечать на карте и помогать их искать... А не жить по принципу "и так сойдёт!©".
  6. Возможно все, главное был бы подопытный образец, ту голову я за копейки купил и чутка покурив бамбук, понял, как ее улучшить, но не имея на руках образца сенсорной головы, сказать ни чего не могу.
  7. Добавьте и меня, Санкт-Петербург, ул. Тимуровская
  8. Вы правы, есть формула пересчёта АЧХ в звуковое давление, базару ноль, но имея нормальное измерительное оборудование не нужно будет учитывать погрешности при пересчёте на ошибки микрофона и звукозаписывающего тракта, а тут может набежать. Хотя, если чисто для себя, то через АЧХ можно получить достаточно точные измерения. Забыл про это, профессиональный атавизм, спасибо за напоминание.
  9. А вот тут есть лёгкое упущение. Шип отлично работает до -15 дальше он тупо не может пробить корку льда и вы не цепляетесь, а царапанье поверхность без углубления в нее, посему и шлифуют на светофорах. Липучка очень хорошо работает при -15 и выше на таком льду, отсюда и ее название, за счет мягкой поверхности она очень хорошо прилегает к ней и создаётся почти эффект присоски. Ради эксперимента, возьмите шило и до -5 воткните его в гладкую прмерзшую лужу, а потом в -20 тож самое. В первом случае, с определенным усилием вы пробьете верхний слой, а во втором, усилие станет заметно больше. У липучки есть ещё один плюс, она менее подвержена аквапланированию. Но вот снег и каша, совсем нее среда. У нас в СПб это все бывает в равной степени, правда морозов за -20, неделя, ну может 2 за всю зиму будет. Посему, народ может брать, что нравится, только менять манеру езды в зависимости от погоды.
  10. Ну скажем так, что ни у кого, а мало у кого, т.к. я себе такой комплект собрал, а вот для измерений приходилось ходить в студию звукозаписи и под пивко с мужиками развлекаться и измерять(комната у них хорошая была, с правильными стенами и соответствующей отделкой) Жаль халява кончилась и я больше не занимаюсь звуком.
  11. Чувствительность громкоговорителя определяется путем измерения звукового давления на расстоянии 1 м от головки по основной оси при поданном на вход громкоговорителя сигнале мощностью 1 Вт.Напряжение выбирается в соответствии с номинальным сопротивлением динамической головки: 4 Ом - 2 В, 8 Ом - 2.83 В, 16 Ом - 4 В. Если дома только мультиметр, то ни как. А если есть нормальное измерительное оборудование (осциллограф, шумомер и тд.), то проще не куда...
  12. Опять же, TDA-7851 можно смело воткнуть в самую дешевскую голову, а вот какие усилки стоят в других головах, я не знаю и за всю Одессу говорить не стану. Найти настоящую TDA-7851 тяжело, в Китае приходят перемаркированные тошибы и тд. (сам столкнулся, пришлось везти из Англии оригинал TDA-7850). А чувствительность не мифическая, а вполне реальная, в отличии от паспортных мощностей к которым у меня бывали вопросы, особенно у кенвуда и джбль стоимостью до 5 тысяч рублей.
  13. Cadence ZRS-6KM Beyma PRO 65ND Kicx Tornado Sound 6.5EN Magnum MEW 6.5-4SB и тд. Размещал по звучанию, но Магнум не слышал, Каденс очень приятно звучат(конечно есть нюансы, но для электронки они супер, а вот классику слушать не очень), если эквалайзером чутка убрать серединку (но все зависит от источника и кучи других нюансов). Топчег не рассматриваем, там цены космос. Но это не рекомендация к покупке, а варианты для прослушки...
  14. Главное нужно понять два постулата: - звук это очень субъективная вещь и индивидуальная; - в машине сделать качественный звук, как в студии, не получится ни когда и качество звучание при прослушивании зависит от см. постулат 1. Для баса нужен объем, 20-30 литров и этот объем должен быть замкнутым (я щас не беру фазики и тп), без щелей и тп., а то можно поймать неприятные эффекты и будите приезжать домой, как пассажиры из фильма "Такси". Тут уже идут на помощь "стэлсы", вмонтированных в крылья и тп. или жертвовать объемом багажника. Возвращаясь к постулатам, а точнее к первому, у меня со слухом все в порядке, но у моего друга наблюдается сильный провал в частотах от 20 до 300 ГЦ и ему приходится выбирать акустику басовитую, в его машине я себя чувствую не комфортно, слишком много басов, а он их только так и слышит. Со вторым постулатом думаю понятно... И вот тут, придется устраивать допрос с пристрастием (для Вас конкретно), какую музыку слушаете, как у Вас с ушками, есть ли провалы, какой бюджет и главное, что Вы понимаете под приемлемым звучанием? Звук с штатной головой, а какая она у Вас, их у хендай аж целых 3... Брать лучше комплект динамиков с кроссоверами и с хорошей чувствительностью (более 100), и тут мы сразу возвращаемся к постулату 1 и допросу с пристрастием...
  15. Продолжения боюсь, не будет, но рад, что понравилось, а писалось все на скорую руку и рассказать про это все, пришло на ум, уже в конце всей процедуры, потому и мало фоток. Если выражаться политкорректно, то цена данной голове в магазине М.Видео, 4 тысячи рублей, да и то в базарный день (тонкий намек, на толстые обстоятельства). А выше описанными действиями Вы выжмите из магнитолы все, на что она способна. Можно конечно еще пару манипуляций сделать, но ощутимого качества не получить, только сделать басы немного четче, а «чудо» у Вас опухнет и будет болеть(анекдот про Штирлица). Могу конечно описать процедуру настройки китайской головы или сказ "как зайка мучился с динамиками, после их неудачной установки" (в которой сам и виноват)...