Fantomas

Участник Creta Club
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

122 Очень хороший

Информация о Fantomas

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    31
  • Авто:
    Hyundai creta/comfort+/2.0/2WD/АКПП
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

259 просмотров профиля
  1. Добавьте и меня, Санкт-Петербург, ул. Тимуровская
  2. Вы правы, есть формула пересчёта АЧХ в звуковое давление, базару ноль, но имея нормальное измерительное оборудование не нужно будет учитывать погрешности при пересчёте на ошибки микрофона и звукозаписывающего тракта, а тут может набежать. Хотя, если чисто для себя, то через АЧХ можно получить достаточно точные измерения. Забыл про это, профессиональный атавизм, спасибо за напоминание.
  3. А вот тут есть лёгкое упущение. Шип отлично работает до -15 дальше он тупо не может пробить корку льда и вы не цепляетесь, а царапанье поверхность без углубления в нее, посему и шлифуют на светофорах. Липучка очень хорошо работает при -15 и выше на таком льду, отсюда и ее название, за счет мягкой поверхности она очень хорошо прилегает к ней и создаётся почти эффект присоски. Ради эксперимента, возьмите шило и до -5 воткните его в гладкую прмерзшую лужу, а потом в -20 тож самое. В первом случае, с определенным усилием вы пробьете верхний слой, а во втором, усилие станет заметно больше. У липучки есть ещё один плюс, она менее подвержена аквапланированию. Но вот снег и каша, совсем нее среда. У нас в СПб это все бывает в равной степени, правда морозов за -20, неделя, ну может 2 за всю зиму будет. Посему, народ может брать, что нравится, только менять манеру езды в зависимости от погоды.
  4. Ну скажем так, что ни у кого, а мало у кого, т.к. я себе такой комплект собрал, а вот для измерений приходилось ходить в студию звукозаписи и под пивко с мужиками развлекаться и измерять(комната у них хорошая была, с правильными стенами и соответствующей отделкой) Жаль халява кончилась и я больше не занимаюсь звуком.
  5. Чувствительность громкоговорителя определяется путем измерения звукового давления на расстоянии 1 м от головки по основной оси при поданном на вход громкоговорителя сигнале мощностью 1 Вт.Напряжение выбирается в соответствии с номинальным сопротивлением динамической головки: 4 Ом - 2 В, 8 Ом - 2.83 В, 16 Ом - 4 В. Если дома только мультиметр, то ни как. А если есть нормальное измерительное оборудование (осциллограф, шумомер и тд.), то проще не куда...
  6. Опять же, TDA-7851 можно смело воткнуть в самую дешевскую голову, а вот какие усилки стоят в других головах, я не знаю и за всю Одессу говорить не стану. Найти настоящую TDA-7851 тяжело, в Китае приходят перемаркированные тошибы и тд. (сам столкнулся, пришлось везти из Англии оригинал TDA-7850). А чувствительность не мифическая, а вполне реальная, в отличии от паспортных мощностей к которым у меня бывали вопросы, особенно у кенвуда и джбль стоимостью до 5 тысяч рублей.
  7. Cadence ZRS-6KM Beyma PRO 65ND Kicx Tornado Sound 6.5EN Magnum MEW 6.5-4SB и тд. Размещал по звучанию, но Магнум не слышал, Каденс очень приятно звучат(конечно есть нюансы, но для электронки они супер, а вот классику слушать не очень), если эквалайзером чутка убрать серединку (но все зависит от источника и кучи других нюансов). Топчег не рассматриваем, там цены космос. Но это не рекомендация к покупке, а варианты для прослушки...
  8. Главное нужно понять два постулата: - звук это очень субъективная вещь и индивидуальная; - в машине сделать качественный звук, как в студии, не получится ни когда и качество звучание при прослушивании зависит от см. постулат 1. Для баса нужен объем, 20-30 литров и этот объем должен быть замкнутым (я щас не беру фазики и тп), без щелей и тп., а то можно поймать неприятные эффекты и будите приезжать домой, как пассажиры из фильма "Такси". Тут уже идут на помощь "стэлсы", вмонтированных в крылья и тп. или жертвовать объемом багажника. Возвращаясь к постулатам, а точнее к первому, у меня со слухом все в порядке, но у моего друга наблюдается сильный провал в частотах от 20 до 300 ГЦ и ему приходится выбирать акустику басовитую, в его машине я себя чувствую не комфортно, слишком много басов, а он их только так и слышит. Со вторым постулатом думаю понятно... И вот тут, придется устраивать допрос с пристрастием (для Вас конкретно), какую музыку слушаете, как у Вас с ушками, есть ли провалы, какой бюджет и главное, что Вы понимаете под приемлемым звучанием? Звук с штатной головой, а какая она у Вас, их у хендай аж целых 3... Брать лучше комплект динамиков с кроссоверами и с хорошей чувствительностью (более 100), и тут мы сразу возвращаемся к постулату 1 и допросу с пристрастием...
  9. Продолжения боюсь, не будет, но рад, что понравилось, а писалось все на скорую руку и рассказать про это все, пришло на ум, уже в конце всей процедуры, потому и мало фоток. Если выражаться политкорректно, то цена данной голове в магазине М.Видео, 4 тысячи рублей, да и то в базарный день (тонкий намек, на толстые обстоятельства). А выше описанными действиями Вы выжмите из магнитолы все, на что она способна. Можно конечно еще пару манипуляций сделать, но ощутимого качества не получить, только сделать басы немного четче, а «чудо» у Вас опухнет и будет болеть(анекдот про Штирлица). Могу конечно описать процедуру настройки китайской головы или сказ "как зайка мучился с динамиками, после их неудачной установки" (в которой сам и виноват)...
  10. В основном газпром - топливо хорошее, ценовая политика не очень, но программа лояльности держит, ну и удобно расположена по пути. Кириши - топливо на уровне, но редко заправляюсь, из-за неудобства расположения заправочной станции. Иногда Лукойл и ПТК обе заправки на уровне. Правда на ПТК нужно быть осторожным, там бывают нюансы, чаще чем с другими. Живу в СПб, отсюда и специфика по Киришам и ПТК.
  11. Извините, что влезаю, но я тоже не понимаю этого хайпа. В двигло на заводе льют синтетику, соответствующую требованиям завода изготовителя. При этом, от партии к партии производитель может меняться, но фирменная упаковка остается прежней (фирменная бочка с надписями Huyndai). Замена производится при тестировании полученных масел на заводе, если в партии наблюдаются отклонения, то завод просто покупает масла у другого производителя. Бывают и обратные ситуации, когда производитель масел не может обеспечить необходимый объем и закупается у другого производителя. Дальше немного оффтопа. Для собственного успокоения на 2000 км, заменил масло, дальше меняю 2 раза в год, в основном перед зимой и после зимы. Основными условиями является эксплуатация двигаетеля: - Время работы двигателя от завода до выключения (иными словами моточасы) - Время работы двигателя под нагрузкой ( тут и высокие обороты и движение в натяг и тд.) Все выше сказанное взял из ГОСТ РВ и руководств по эксплуатации двигателей у военных (было время работал на них). В среднем, для двигателей можно выдвинуть требования в 300-350 моточасов без повышенной нагрузки, в тех случаях когда двигатель эксплуатировался при повышенных нагрузках, замена производится чаще. У меня получается в день 2 часа по моточасам (дорога туда и обратно с учетом прогрева), иными словами, замена масла должна производится раз в 150-175 дней, приурочил это все к сезонной замене. Т.к. зимой двигатель испытывает повышенные нагрузки из-за прогревов и тошнилова на дорогах, то меняю в ноябре, а после зимы в апреле-мае. Масло лью рекомендованное по спецификациям производителя и даже нарвавшись на подделку, не сильно наврежу двиглу из-за нее.
  12. А можно узнать, какие критерии отбора в реальные пацаны и какие ещё классификации существуют? (Ну мне так для общего образования).
  13. Ринат не кормите тролля, этот разговор ни к чему не приведет. Он высказал свое мнение, смысл доказывать обратное, ну ездит на палке и пускай. Я по своему не великому опыту в надёжности автоматов не сомневаюсь, как и Вы, просто их нужно правильно готовить.
  14. При должном обслуживание АКПП проездили не меньше МКПП, а в некоторых случаях и больше. Когда появляются вопросы, про дергания и тп. задайте вопрос владельцу, как эксплуатировалась коробка. Либо вы услышите стандартный ответ, да я только овощил, не ездил быстро и тп.. По факту, после разбора коробки такого автомобилиста в 80% это тупое буксование причем не пару секунд и быстрые переключения между режимами D и R. На работе есть тоже 2 человека, один на УАЗе второй на Шниве, так вот у них правило, чем меньше электроники тем меньше машина ломается, а все ваши АКПП и новомодные примочки ни кому не нужны, а если и нужны то они все ломаются, а моя тачанка хрен сломается т.к. у нее 4 колеса и сидение. Такими темпами можно, как Флинстоны передвигаться... Уже 3 машина на АКПП и на палку пересылку только под принуждением. На служебной вольве отъездил 200 тыров и проблем с АКПП не было, на Пежо с его АКПП 4 ступкой, отъездил 150 и все норм и следующий хозяин не жалуется. Не буксуют, не переключаются быстро R и D, меняю масло, в ручном режиме не даю большого перескока по оборотам больше 2 тысяч(так можно гидроудар получить или масляное голодание), вот и все...
  15. Все китайские магнитолы которые разбирал, основываются на одном дурацком правиле. Вход микрофона имеет слабое усиление, а на него вешают еще 2 микрофона (один штатный в магнитоле и второй штатный в салоне), получается банальный делитель. В следствии чего ваша речь и не слышна нормально. Но каскад усиления микрофона в магнитолах реализован вообще по разному, т.е. вскрываешь смотришь, ожидаешь одно, а по факту другое, это я к тому, что не известно какая у Вас магнитола и те решения которые есть на форумах нужно применять осторожно. Самый простой вариант, купить усилитель микрофонный и установить его в разрыв цепи между микрофонами и магнитолой. Все остальные доработки производить без реверсивного инженеринга не рекомендую (ну или после тщательного сравнения вашего аппарата и аппарата на форуме, но это все из разряда: "лечения геморроя по фотографии"). Прелесть такого усилка в том, что вы можете увеличить или уменьшить коэф. усиления с подстроечного резистора, а также у него широкий вход по питанию, но данный усилочек имеет маленькое усиление (получите +15-20% от текущей громкости, но не зная схемотехнику магнитолы тяжело сказать, может и больше).