Fantomas

Участник Creta Club
  • Публикаций

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Fantomas стал победителем дня 5 ноября 2017

Fantomas имел наиболее популярный контент!

Репутация

105 Очень хороший

Информация о Fantomas

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    31
  • Авто:
    Hyundai creta/comfort+/2.0/2WD/АКПП
  • Адрес:
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

146 просмотров профиля
  1. А можно узнать, какие критерии отбора в реальные пацаны и какие ещё классификации существуют? (Ну мне так для общего образования).
  2. Ринат не кормите тролля, этот разговор ни к чему не приведет. Он высказал свое мнение, смысл доказывать обратное, ну ездит на палке и пускай. Я по своему не великому опыту в надёжности автоматов не сомневаюсь, как и Вы, просто их нужно правильно готовить.
  3. При должном обслуживание АКПП проездили не меньше МКПП, а в некоторых случаях и больше. Когда появляются вопросы, про дергания и тп. задайте вопрос владельцу, как эксплуатировалась коробка. Либо вы услышите стандартный ответ, да я только овощил, не ездил быстро и тп.. По факту, после разбора коробки такого автомобилиста в 80% это тупое буксование причем не пару секунд и быстрые переключения между режимами D и R. На работе есть тоже 2 человека, один на УАЗе второй на Шниве, так вот у них правило, чем меньше электроники тем меньше машина ломается, а все ваши АКПП и новомодные примочки ни кому не нужны, а если и нужны то они все ломаются, а моя тачанка хрен сломается т.к. у нее 4 колеса и сидение. Такими темпами можно, как Флинстоны передвигаться... Уже 3 машина на АКПП и на палку пересылку только под принуждением. На служебной вольве отъездил 200 тыров и проблем с АКПП не было, на Пежо с его АКПП 4 ступкой, отъездил 150 и все норм и следующий хозяин не жалуется. Не буксуют, не переключаются быстро R и D, меняю масло, в ручном режиме не даю большого перескока по оборотам больше 2 тысяч(так можно гидроудар получить или масляное голодание), вот и все...
  4. Все китайские магнитолы которые разбирал, основываются на одном дурацком правиле. Вход микрофона имеет слабое усиление, а на него вешают еще 2 микрофона (один штатный в магнитоле и второй штатный в салоне), получается банальный делитель. В следствии чего ваша речь и не слышна нормально. Но каскад усиления микрофона в магнитолах реализован вообще по разному, т.е. вскрываешь смотришь, ожидаешь одно, а по факту другое, это я к тому, что не известно какая у Вас магнитола и те решения которые есть на форумах нужно применять осторожно. Самый простой вариант, купить усилитель микрофонный и установить его в разрыв цепи между микрофонами и магнитолой. Все остальные доработки производить без реверсивного инженеринга не рекомендую (ну или после тщательного сравнения вашего аппарата и аппарата на форуме, но это все из разряда: "лечения геморроя по фотографии"). Прелесть такого усилка в том, что вы можете увеличить или уменьшить коэф. усиления с подстроечного резистора, а также у него широкий вход по питанию, но данный усилочек имеет маленькое усиление (получите +15-20% от текущей громкости, но не зная схемотехнику магнитолы тяжело сказать, может и больше).
  5. Из выше перечисленного, Nordman и Blizzak Spike 01, потом HANKOOK... Остальные варианты не рассматривал бы... Bridgestone Blizzak Spike 01 сейчас езжу на таких, нареканий нету (гудят как самолет), сцепа зимой и на льду хорошая, на голом асфальте +4 и выше едут не уверенно(немного плывут), но если температура ниже, сцепление хорошее. Из таких явных минусов, за 3 зимы осталась половина шипов(резина от прошлого авто осталась). Ездил на нордманах(в -20 и ниже дубеет, на льду начинает скользить), с близаками схожа, только шипов чуть больше осталось, за тот же период, из + на нокиан еще и гарантия была 2 года, правда воспользоваться не пришлось...
  6. Крета это больше "народный автомобиль" (с учётом его стоимости). Все хорошо у баварцев, но цена запчастей, ой ой. Хотя если обгоны за сотку и удобство пятой точки важнее, согласен. А так в БМВ меня бесит, что без программатора хер колодки поменяешь, чтоб БМВ без ошибок была (это наверное только с салона), передние рычаги оригинал за 50 кило рублей, я вас умоляю, грёбаный лямбда зонд за 10 килорублей, замена передних стоек полное веселье... Да и обслуживание Креты я могу себе позволить, а вот содержать БМВ нет уж увольте. А так, здравствуйте, вы погрузились в то самое, в котором живёт наш народ, вот бы депутатов всех пересадить на такое :), может и социальное равенство с ответственностью проснулось бы...
  7. Ну вот и хороший видос про прогрев двигателя на автомате смотреть внимательно и тут кстати дельно парень рассуждает на тему переключения режима акпп при прогреве.(достаточно 5-20 секунд постоять на драйве, а дальше тронуться, этих секунд достаточно смазать все поверхности и ехать без проблем).
  8. Вот один из вариантов, для каждой головы он свой, есть более простые решения, но нужно искать
  9. Смена прошивки производится через usb flash или если есть отдельный разъем под microSD, то через него.. Изначально нужно скопировать текущую прошивку с магнитолы иначе при неудачном обновление ее можно превратить в кирпич, откатиться будет не на что. Нужно определится с типом магнитолы, на форуме типа 4pda есть разделы, где можно понять, какой зверь стоит у вас и есть инструкция по прошивке.
  10. Я за любой кипиш, кроме голодовки! А если по делу, то сейчас вырваться тяжело, но с большим удовольствием приехал бы на пару часиков, не пожрать, а просто пообщаться...
  11. Да и на крете уже стоит маслофорсунка, так что видос к нам отношения имеет мало. Перегрев имеет место, но только в том случае, если вы пидалите за 3500 оборотов, а если вы ездите в овощном режиме, то это будет сказываться мало.
  12. Задумка и реализация на 5, молодец!!!
  13. Ломается и вскрывается, когда установленное через одно место. И если во дворе стоят 2 Креты, у одной сигналка, маркировка на стеклах, доп закладки, а у второй просто каско, подсказать какую быстрее угонят?
  14. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  15. На прошлом авто, при таких случаях брал тонкую медную проволоку или иголкой тыкал в самом сопло. Если грязи слишком много, то проволока идеальный вариант, т.к. хорошо гнется и проникает глубже. Ещё вариант, залить много моющей жидкости и нещадно поливать лобовое, пока не пробьет. Если не помогает, тогда снимать и в теплой воде с мылом дать ей отлежаться, а потом хорошенько продуть.