SIgma7

Участник Creta Club
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о SIgma7

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    38
  • Авто:
    Creta 1.6 АКП
  • Адрес:
    VRN
  1. Если приехал на заправку после того как загорелась желтая лампочка бензоколонки, то обычно в таком случае в бак влезает до первой отсечки около 45 л (у меня во всяком случае так), тогда получается примерно 45\315 расход ~ 14 л \ 100км. У меня, увы, приблизительно также стало после выпадения снега и усиления пробочного режима, передвижение только город, короткие поездки, плюс постоянные прогревы (на 95м бензе). До выпадения снега, осенью еще были выезды на дачу в выходные по трассе и расход в среднем показывал около 10 -11 л в смешанном цикле (тогда катал еще на 92м), при этом средняя скорость доходила до 18км\ч. Сейчас около 10 км\ч. Недавно встрял в пробку и поймал себя на мысли, глядя на одометр и часы, что продвинулся на 3 км за 30мин - куда катится этот мир.
  2. Тут просто отталкивался от самого минимально возможного, чтобы оценить потребности СТАРШЕГО брата, с учетом так сказать "солидности и веса" . Ну и владельцев просто больше в совокупности для этих авто, поэтому отзывов много - статистика точнее. А так то да с ix35 сравнивать гораздо приятнее .
  3. Похоже, если не обнулялся показатель ср скорости, то он показывает её значение за весь срок эксплуатации авто, а не за последний участок трассы. Показания БК это скорей индикатор общих показателей, нежели прям точный инструментальный прибор. Допустим сред скорость с выездами на трассу была 40-50, а потом идут поездки только город только пробки и сред скорость падает допустим до 10-15 км, то это скорее всего отразиться и на показателях расхода. Но если бы характер передвижения не менялся, сред скор. не менялась, а расход резко пошел вверх, то тут есть повод уже забеспокоится - что то не так. Пролистав темы на Солярис и Рио клубе по расходу (как наиболее близких по идеологии к нам авто) заметил, что повышенный расход для АТ трансмиссии в тяжелых, вялотекущих пробках это совсем не редкость - за комфорт приходится платить. А у нас машина еще потяжелей будет.
  4. Уточните, что спорно, то что БК показывает правильную среднюю скорость ? Или что расход никак не связан со средней скоростью движения?
  5. Важный момент - средняя скорость движения. Отпишитесь какая у вас показывается на БК при этом.
  6. Вот и у меня по городу где-то такие же цифры. На БК правда показывает немного меньше (грубо на 1 л меньше), но по чекам и одометру все видно. Постоянные пробки, постоянный старт стоп с ускорением, средняя скорость на табло около 10 км/ч (да еще резина уже зимняя). А вот по трассе замерял расход - показал в среднем 6.1 литра, причем не особо старался экономить. Пробег пока 1400 км, мож еще прикатается чуть.
  7. Прошу прощения - ввел в заблуждение исправил на N .
  8. Мотор 1.6, АКПП (пробег 700 км) - вибрации на холодную весьма ощутимые (пока выше 1000 об.), потом прогревается немного и спадает, причем если переключить в D заметно спадает, т.к. обороты тоже падают ниже 1000. Еще бывает еле ощутимая, но вибрация когда прогретый стоишь на светофорах в D, переключаешь на N (нейтраль) - практически все спокойно. Вообще кто знает, в N можно переключать когда на светофорах стоишь или в плотной пробке? это не вредно? Просто до этого ездил на МКПП - не знаю всех особенностей эксплуатации автомата. Привык что-нить переключать ))))
  9. А не великовато будет ). Читал на форумах, что самое большое что влезает на р17 это 225\60\17. Есть реальные отзывы кто ставил такой размер на зиму и все ОК было ))) ?