Igor_74

Участник Creta Club
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о Igor_74

Информация

  • Имя:
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    37
  • Авто:
    Хендай Крета
  • Адрес:
    Челябинск
  1. У меня ГУ обычное, не supervision, да и вчера арфа вновь загорелась, ....отнють.
  2. Доброго времени суток, купил диски на лето, датчики на Али, собрали на шинке, ошибок нет. Судьба не лишена иронии, через 30 км опа арфа. Жду , когда пропишутся, 10-20-50-100 км ничего, танцы с бубном - ничего, пнул по колесу - ничего. Штудирую нэт, кое-что нашел: 1. Приехал на шинку, заглушил движок, включил зажигание, 2. Скачал все колеса до 1 атм., 2. Выключил и снова включил зажигание, и накачал колеса до 4 атм. 3. Выключил и снова включил зажигание, и накачал норму 2.3 атм. Сегодня еду на работу, с момента предыдущих инсинуаций прошло км 20, и о чудо арфы нет. Мораль- может от свежего воздуха арфа пропала, может кому мои действия помогут. Р. S Танцы с бубном : - Разгонялся до 120 км\ час, - Менял колеса местами, - причитал " Скупой платит дважды" и. т. д.
  3. 74kolesa.ru/shop/katalog-diskov/replica/disk-litojj-replica-hnd154-17x65j5x1143-d671-et48-s/ , пожалуйста.
  4. Привет, сегодня забрал вот такое на лето, параметры, как на заводское 17 литье. Датчики идут с Али.
  5. Пошёл за секретками ...
  6. Понятно, правда у моей половины своя машина, но мое мнение, на правом месте в лучшем случае - штурман, а второй пилот - уже авиация. ( Хорошо , что не расписался, а то бы тоже кто- нибудь мешал вести машину ).
  7. Не выдержал, если бы пассажир на "правой чашке" лапал органы управления моего авто, то получил бы по рукам или вышел...
  8. Да тут скоро настоящие гладиаторские бои начнутся. Расскажу зачем мне "N" вне сервиса, заезжаю в город с трассы, нога правая устала, светофор, как тут говорят, 2+, тогда включаю в "N" (можно без нажатия кнопки), и ноги немного разминаю, затем в "D" и вперёд, а больше не зачем...
  9. Бытует мнение, что дефлекторы это плюс 0.5 литров бензина на сотку. Аэродинамика понимаешь. Плюс курить надо бросать, чтоб " не запотевало и жарко" кондей с климатом, и машину по возможности в тень ставить.
  10. Сегодня поставил веерные сдвоенные, еле снял старые, аж вспотел, думал основание их крепления развалится, хотя приготовил две хорошие отвертки, но в итоге новые защелкнулись без люфта. По первым ощущениям струя бьет низковато, но может так и надо, пока не разобрался регулируются они или нет.
  11. Ниссан Альмера Классик, 1.6 АТ, 2012 год 95000 км
  12. До Креты была Ниссан Альмера Классик, тоже с салона, всё её шестилетнюю жизнь со мной баловал Газпромовским Джи-драйв-95, на 40. 000 прогорела прокладка головки блока (машину не перегревал), заменил проблем не было до продажи, начал такое же с Кретой, думаю был ли на Ниссане заводской дефект (как сказали официалы) или Алексей Борисович Миллер не прав...