Рус

Участник Creta Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Рус

  1. Да уж партнер какой то извените конечно но геморойный. Хотел после нового года с 13 зарплаты взять несколько позиций. Почитав здесь поищу других продавцов. (
  2. Внесите меня в базу, карту оплатил!
  3. Машину еще жду. Резину на зиму купил мишлен 3 215/65/16. Диски 6.5/16 с вылетом 46.
  4. Дак собирать на том же заводе будут. Интересен ценник.
  5. 28 мая 2017 года Заказал Хундай Крета (2вд, белый, комфорт плюс+адвансед) в городе Сургу в Сибкаре. Предоплата 50000, предварительный договор. Менеджер Сергей уверил меня что авто доставят к концу лета +-. То что в договоре прописано 180 дней это стандартно на случай форс мажера. ну хорошо ждем. Единственный звонок был в августе, Сергей сообщил что из другого города на автовозе специально для меня едет авто моей комплектации но с допами (пороги, защитные дуги бамперов и т.д.) и необходимо доплатить. Я отказался сказав что доплата слишком большая и представленные допы для меня неинтересны. Я спросил на каком месте я в очереди и вообще почему мне не звонят и ничего не говорят, менеджер мне ответил что ничего сказать неможет, ждите. 10 октября я сам позвонил поинтересовался не забыли ли про меня. Ответ тот же никакой информации нет ждите позвоним. Поинтересовавшись про то что моей комплектации завод больше невыпускает получил ответ, да точно давайте выберем другую комплектацию. Спросил а почему мне не позвонили не сообщили о комплектациях и сказав что меня не устраивает такая работа менеджера он сказал хотите приезжайте напишите в жалобную книгу. Я живу от сургута более чем в 300 километрах. Менеджер хихикнув сказал ну вот когда за машиной приедете тогда и напишите. Я обалдел. В общем обратился с жалобой на дилера в хундай. Позвонила менеджер Сибкара по работе с клиентами Алена попросила рассказать что произошло, обьяснил попросил послушать запись разговора с менеджером Сережей. Обещала разобраться, и перезвонить на след. день. 11 октября звонит с Сибкара с рабочего телефона парень говорит что он мой менеджер обьясняет про комплектации и просит перезаключить договор и т.д. на мой вопрос какой я в очереди уточняет гдето и говорит что я 11. обьясняет что он не как предыдущий менеджер , будет звонить, информировать. Верю. Позже перезванивает Алена и говорит что во всем разобрались, мне назначена новый менеджер Анна и позвонит мне завтра утром. Говорю что мне уже звонил новый менеджер и он не Анна, а парень и даже оставил свой сотовый и просил если есть вопросы звонить нестесняться. Посмотрели номер …. Это тот самый менеджер Сережа. Алена говорит что неможет быть у него выходной, но звонил то с рабочего стационарного. Бред. Что за детский Сад. Я покупаю машину за 1200000 а чувство что у какието барыги спекулянты мне что то втюхать в переулке пытаются. Противно. Высказал Алене все что думаю о работе Сибкара. 12 октября позвонила Анна все рассказала сказала что в очерели я первый на белый цвет. Но когда придет машина непонятно и нефакт что в этом году. Спросил про то что у меня в договоре написано что Сибкар обязуется предоставить мне машину моей комплектации ответила что договор это так, ну вы понимаете…. Детский сад группа постарше… Что будет дальше отпишусь
  6. 28 мая 2017 года Заказал Хундай Крета (2вд, белый, комфорт плюс+адвансед) в городе Сургу в Сибкаре. Предоплата 50000, предварительный договор. Менеджер Сергей уверил меня что авто доставят к концу лета +-. То что в договоре прописано 180 дней это стандартно на случай форс мажера. ну хорошо ждем. Единственный звонок был в августе, Сергей сообщил что из другого города на автовозе специально для меня едет авто моей комплектации но с допами (пороги, защитные дуги бамперов и т.д.) и необходимо доплатить. Я отказался сказав что доплата слишком большая и представленные допы для меня неинтересны. Я спросил на каком месте я в очереди и вообще почему мне не звонят и ничего не говорят, менеджер мне ответил что ничего сказать неможет, ждите. 10 октября я сам позвонил поинтересовался не забыли ли про меня. Ответ тот же никакой информации нет ждите позвоним. Поинтересовавшись про то что моей комплектации завод больше невыпускает получил ответ, да точно давайте выберем другую комплектацию. Спросил а почему мне не позвонили не сообщили о комплектациях и сказав что меня не устраивает такая работа менеджера он сказал хотите приезжайте напишите в жалобную книгу. Я живу от сургута более чем в 300 километрах. Менеджер хихикнув сказал ну вот когда за машиной приедете тогда и напишите. Я обалдел. В общем обратился с жалобой на дилера в хундай. Позвонила менеджер Сибкара по работе с клиентами Алена попросила рассказать что произошло, обьяснил попросил послушать запись разговора с менеджером Сережей. Обещала разобраться, и перезвонить на след. день. 11 октября звонит с Сибкара с рабочего телефона парень говорит что он мой менеджер обьясняет про комплектации и просит перезаключить договор и т.д. на мой вопрос какой я в очереди уточняет гдето и говорит что я 11. обьясняет что он не как предыдущий менеджер , будет звонить, информировать. Верю. Позже перезванивает Алена и говорит что во всем разобрались, мне назначена новый менеджер Анна и позвонит мне завтра утром. Говорю что мне уже звонил новый менеджер и он не Анна, а парень и даже оставил свой сотовый и просил если есть вопросы звонить нестесняться. Посмотрели номер …. Это тот самый менеджер Сережа. Алена говорит что неможет быть у него выходной, но звонил то с рабочего стационарного. Бред. Что за детский Сад. Я покупаю машину за 1200000 а чувство что у какието барыги спекулянты мне что то втюхать в переулке пытаются. Противно. Высказал Алене все что думаю о работе Сибкара. 12 октября позвонила Анна все рассказала сказала что в очерели я первый на белый цвет. Но когда придет машина непонятно и нефакт что в этом году. Спросил про то что у меня в договоре написано что Сибкар обязуется предоставить мне машину моей комплектации ответила что договор это так, ну вы понимаете…. Детский сад группа постарше…