igor_15rus

Участник Creta Club
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Очень хороший

Информация о igor_15rus

Информация

  • Имя:
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    37
  • Авто:
    BMW X5
  • Адрес:
    Москва
  1. Итак заключительный отзыв, наверное это мое крайнее сообщение на этом форуме. Уехала вчера на автовозе моя CRETA в далекие края... Чтобы не было поросячих визгов сразу оговорюсь, в целом общее впечатление ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ! Есть отрицательные моменты, есть и положительные... К примеру один положительный момент такой как цена - может перекрыть несколько отрицательных. По этому в сумме слагаемых по итогу все же плюс! Знакомство с этой машиной у меня достаточно плотное. Все таки 10-ть дней я с ней и на ней... правда один день можно выкинуть когда ее без номеров эвакуировали, с парковки возле ЦУМа, правилам. Террористическая угроза мать ее... ))) Вернули бесплатно и без штрафов, но итог - вычеркнутый из жизни день. 1700 км пройденного пути, ТО-0. И все... мы с ней расстались! Буду надеятся что больше не услышу о ней, или буду слышать только хорошее... хотя если вещь не доставляет проблем, работает и не видна то это самое что ни на есть хорошее. Раз уж тут зашла речь о субъективных фактах и аргументах, типа "я считаю" " а вот у меня" "мне не нужно"... то и я тогда тоже субъективного от себя добавлю. Просто дешевая машина, без излишеств... обычная машина, 4-ре колеса и руль. Нет чего-то такого что выделяло бы от остальных. Особенности нет.
  2. У меня другая особенность вызвала вопросы, при активной навигации Apple на телефоне и на машине показывало разное местоположение... точнее сказать если двигаясь на машине на экране ГУ есть четкое место и направление движение то в этот же момент на телефоне оно отображается как приблизительное, (когда большой пульсирующий круг) все остальные показатели как уровень сигнала сотовой сети и режим работы совпадали. Только по ГПС были такие различия. Люди с другого форума эксперементировали, снимали ГУ и меняли местами антенны ЭРА-глонасс и GPS-ГУ, вроде как разъемы там идентичны. В результате улучшался прием сигнала.
  3. Мне установили оригинальные Hyundai прямо в салоне. Они в буклете их предлагают как оригинальные опции. Декоративную крышку тоже у них взял чтобы потом время не тратить на поиске по алиэкспресс ради экономии нескольких тыс.рупий.
  4. за 20 лет езды на машинах разных марок в первые слышу что есть летние и зимние щетки.
  5. Так как второй телефон у меня на ведроиде то я и его тоже протестировал. После работы на CarPlay мне показался АА каким-то менее удобным. Можно установить навигатор WAZE, а в АА при выборе навигация можно выбрать гугл карты или WAZE. Сама по себе платформа андроида более эластичная для пользователя, особенно если получить root.
  6. Тоже был неприятно удивлен работой штатных щеток при отрицательной температуре. Уже при -3 щетка которая перед пассажирским сиденьем не прилегает к стеклу и соотвественно его не очищает!! Машине - неделя! А щетки нужно выкидывать.
  7. Отклонить вызов это просто 2-х кратное нажатие кнопки «телефон»
  8. а если челочек хочет именно Крету и не хочет Тусон в любых его проявлениях то как ему быть?? Ведь речь идет не о каких-то люксовых опциях таких как массаж для заднего раскладывающегося кресла. А обычные опции так сказать необходимость. Вот как бы отнеслись к тому если бы на Крете не было тормозов... вы бы тоже говорили, «Хочешь чтобы у тачки были тормоза - бери Тусон» Так де и тут. Омыватель в Москве просто крайне необходим без него фары перестаю светить ровно через 15-20 минут поездки по ТТК или МКАД
  9. Почему же вы тогда не называете его Срета? Если на русский манер все переводить. По аналогии с тушканом, тараканом и т.д. Ну да ладно, сути дела этого не меняет. Раздел как называется? Отзыва владельцев. Я вот уже больше недели владелец Крита. проехал больше 1000 км, по мимо первых впечатлений которые получаешь в первые 5 минут тест-драйва за 1000 км уже можно сформировать выверенное мнение о машине. Что собственно я и сделал и поделился им. Не сказать чтоб машина была полным говном, это не так... как и у любой вещи у нее и положительные и отрицательные качества. При этом я постарался описать именно те качества которые как бы не требуют дополнительных денег. Вот если сравнивать Крету с какими нибудь премиальными марками то это конечно не правильно. Цена отличает в качестве и дороговизне отделочных материалов. Я де не писал что Крета - говно потому что у него нет вставок из ценных пород дерева или его дерьмонтин и в сравненье не идет с натуральной кожей монтана. Вот снова пробежимся. Сиденье. Ну что сложно сделать удобное комфортное сиденье из тех же материалов? Разход сырья будет таким же просто чуть продумать по иному анатомическую форму чтобы спинка была удобней, а сидуха чуть по мягче. Движок. Ну тут понятно... специально душили чтобы попасть под налог. Но почему нет варантов для тех кто хочет и готов перевратить за нормалтный двигун к примеру 200-220 лошадей??? тусон и санту фу не надо предлагать... это уже другие машины. Вот в Ролс Ройсе то много чего есть.... тут речь о Крете и его минусах. Настройка движка такова что на низах он практичеки не тянет. Можно было и не выходить планку 150 л.с. просто сдвинуть график момента к низам. Про откровенное китайское тупорылое удешевлятество. Вот про кнопки на двери. Они провели туда провода, сделали подсветку кнопки. Но только одной!! Вот это как??? подсветить 4 кнопки и сделать их авто. Легко. Ведь в Бразили именно так. Почему для России сделали такое исклбчение? Потому что покупашки Крита нищебрады и должны это ощущать всю дорогу??? Нет омывателя фар! Даже в самых максимальных комплектациях. Сделали бы еще 3-й пакет... какой нибудь, люкс. Или «деньги на ветер» а то продавать машину в России где 9 месяцев в году слякоть и грязь без обывателя как то совсем по жлобски. Вот они экономят на одних кнопках, а зачем-то сделали аж 2 кнопки телефона. Ответить на вызов и завершить вызов. Зачем эти 2 кнопки??? На других машинах реализованно все в одной. И так же удобно, поступает вызов нажал - ответил. Еще раз нажал - завершаешь вызов. Потому что 2 раза на один вызов все равно не ответить)))
  10. https://www.drive2.ru/l/476242192650732044/ процесс описан тут. если сможете сделать джейлбрейк то и с остальным проблем не будет.
  11. сенсоры это на любителя. Мне например нравятся кнопки быстрого дступа, Домой, Назад/отмена, нави, медиа... да и крутилки, масштаб карты при навагиции к примеру крутить отчень удобно когда за рулем то одной рукой крутить легче чем свап. Ну кому как... без кнопок а только сенторы выглябит как то не органично потому что все осталтное на крутилках, климат... я понимаю к примеру вот в новом РР Велар все на сенсорах, даже кнопки на руле сенсоры и тачпады. и то даже там есть 2 традиционные крутилки. А как без них?? кнопки на руле?
  12. но я если честно не понимаю тех кто ставит 10-ти дюймовое убожество. это ведь просто планшет в рамке. смотрится убого. вот 8-9" это то что органично вписывается. Можно еще вертикальный вариант рассмотреть
  13. я уже нелелю юзаю эту ГУ в хвост и гриву. Могу сказать что вся и пожалуй единственная ценность данной ГУ это в наличии Carplay. Телефон заряжается и одновременно с этим есть все сервисы, нарты, радио, разговоры по громкой связи. если телефон джейлбрейкнутый то вообще сказка. есть яндекс навигатор... Надо отметить очевидный плюс что все кропки четко работают. голосовая команта это сири, работает сразу как подключишь как воткнешь провод, ну разумеется первый раз нужно разрешить доспуп к этому устройству, делается это один раз управление медиа контентом на телефоне с руля. вообщем если вы не пользуетесь карплеем или андроидавто то эта ГУ крайне безполезная вещь.
  14. я же тут давал даже ссылку на исходник этой прошивки. запилить нормальный андроид на эту голову я думаю технических проблем нет. вопрос лишь в том кто бы этим занялся. Моих познаний программиста не достаточно для этого. А времени сидеть и ковыряться у меня нет...
  15. так вы плохо читали эту тему. на этом ГУ уже сейчас стоит андроид 4. Просто он в определенном испрлнении со специализированной оболочкой. А так в остальном обычный андроид.