ShuraHan

Участник Creta Club
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Очень хороший

Информация о ShuraHan

  • День рождения 29.07.1966

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    51
  • Авто:
    HYUNDAI CRETA 2.0 4WD
  • Адрес:
    Санкт - Петербург Кудрово

Посетители профиля

386 просмотров профиля
  1. 10.2017 шторка одна. Пошумели. Логики установки шторок так и не поняли, а производитель ничего не обьяснил. Может пора тему закрыть.
  2. Меня интересует именно форсунки на Крете. У меня тоже на Пежо Партнер Типи стояли веерные форсунки и бачек на 7.5 литров, я проклял все насвете. Летом все хорошо. Как наступают морозы жижка превращается в гель, бочек омывателя находился за правым передним колесом, хорошее место расположения. Вместо веера из форсунок вытекали небольшие струйки жижки, которые почти не далетали до щеток. В городе в принципе нормально, можно было поддерживать чистоту стекл, а вот на КАДе (постояно езжу на работу) мелкая водяная пыль с грязью за 2мин превращало лобовое стекло в матовое (это имено в мороз, когда реагенты льют тоннами). Пытаясь очистить лобовое полузамершим щетками становилось только хуже, разводы на стекле и жижка льющееся под щетки не давали результатов. Приходилось останавливаться и мыть лобовое с прыскалки. Жижку пробовал разную не помогало. Сейчас езжу на Крете с зимним пакетом ВЕЛИКОЛЕПНО. Поэтому и спрашиваю. Возможно на Крете любые форсунки хороши, но почему веерные. Не думаю, что экономия в два или в три раза(основной аргумент). И холодов серьеных лет пять небыло, без подогрева могут подмерзнуть.
  3. Не совсем понял, что вы имели ввиду. Особено "... и мне недоступно."
  4. Спасибо за комментарий. Распыл хорош летом, а зимой череват недостатком жижки для омывки грязного стекла (особенно на трассе). Струи из форсунок с подогревом справляются с этим лучше. На счет "трет на сухую" я не согласен. Я пока такого не замечал ( возможно потому что небыло сильных морозов). Пока вы не убедили меня, что веерные форсунки лучше (особенно зимой.)
  5. Согласен непривычно. Кнопку нужно найти, ведь не каждый день пассажиров возиш на задних сиденьях. Такая работа задних замков на многих машина. Безопасность в осномном для детей. Я все время за ручки дергал на задних сидениях у сына на Мазде 3. Сын очень рушатся за торапливость.
  6. Внесите меня в базу, карту оплатил
  7. Обьясните пожалуйста новичку, чем так плохи штатные форсунки с обогревом (я пока очень доволен,малый расход и бьют в середину стекла) и так великолепны веерные. Веерные намного больше расходуют жишку, а без обогрева могут замерзнуть. Или я что то не знаю. Подскажите .
  8. Хотелось бы услышать тех кто уже пережил зиму 2016. Были какие- нибудь поблемы с омывайкой и вообще с очисткой стекл на трассе, КАДе. Мне кажется особых проблем не должно быть. Во первых бачек стоит высоко в моторном отсеке. Во вторых обогрев форсунок( у кого есть) и хороший доступ к бачку и трубкам. Ну и кроме спирта в бачек можно добавить концентрат -50°С (зарание, а то не поможет).
  9. Такое ощущение духи выбраем, а не омывайку. Неужели так тянет в салон, я месяц езжу с омывайкой не очень приятного запаха и не чуствую запаха.
  10. Хотелось бы услышать тех кто уже пережил зиму 2016. Были какие- нибудь поблемы с омывайкой и вообще с очисткой стекл на трассе, КАДе. Мне кажется особых проблем не должно быть. Во первых бачек стоит высоко в моторном отсеке. Во вторых обогрев форсунок( у кого есть) и хороший доступ к бачку и трубкам. Ну и кроме спирта в бачек можно добавить концентрат -50°С (зарание, а то не поможет).
  11. Согласен на счет того, что двигатель готов к работе. Но железо есть железо, думаю 1000 км спокойной езды дадут двигателю хорошую разминку перед длинной марафонской дистанцией с непростым климатом и ужасными дорогами.
  12. Ну вот прошел вчера нулевое ТО. Полтора месяца эксплуатации Креты и чуть больше 1800 км пробега в обкаточном режиме. Часто езжу по КАДу, поэтому так хотелось втопить, ели сдерживался ( правда было несколко раз, но не считается) Несколько слов о Крете. Машинка шустра, маневреная. Автоматическую коробку частично освоил (учителей нет,у знакомых в основном ручная коробка). Успел оценить "зимний пакет". Никогда не думал, что обогрев руля это так здорово (изменил своему мнению ненужной опции) и быстро привыкаеш к этому. Лобовое стекло обогрев это тоже полезная опция. Хотя у меня на Пежо Типи воздушный обогрев был настолько мощным, что нити в стекле и воздушный обогрев Креты тянут на троечку (но нехватало зоны подогрева щеток, дубели моментально). И лобовое стекло очень быстро становилось матовым из-за мелких брызг (особено на КАДе) обдув лобового высушивал, а щетки замерзли и омывайка ели долетала до щеток. Но на Крете обогрев форсунок и бочек омывателя в моторном отсеке, это так здорово и удобно. Зимы настоящей еще нет но я уже восторге. Теперь вернемся к нулевому ТО. В принципе от него ничего такого не ожидал, но надо значит пройдем. Кстати я не помню нулевого ТО на Пежо Типи, обкадка была. Записался на ТО в Рольф Октябрьский без проблем, позвонил записали на следующий день. Приехал ровно в назначеное время, подождал всего 15 минут и вот машина в боксе приемки. Опросив меня о эксплуатации и возможных неполадках мастер- консультант начал плавно переводить разговор на замену масла. Типа неизвестно что они там заливают, необходима замена масла и промывка двигателя, ну и двигатель типа притерался возможны всякие частицы. Позвольте мы живем в Питере и завод по производству Крет находится под Питером. Ну вы знаете.... нет это вы делаете вид, что не знаете и нагло врете. Как можно обслуживать машину в салоне где обслуживание начинается с обмана. Ну конечно меня никто насильно не заставлял, но зачем лапшу вешать. В принципе я собирался менять масло, но мне было интересно было услышать ( сдесь тоже хотят содрать с тебя денег). Ремзона Рольфа меня разочаровала. Зигзагообразное помещение с мрачноватыми стенами. Множество подьемников (наверное меньше, чем пальцев на рук) и минимум три вида марок машин в одной ремзоне. Ведь Рольф продает и обслуживает 4 или 5 марок автомобилей. Меня поставили на обслуживание рядом с подьемником которого находился шиномонтаж. В одном шаге, без всякого ограждения. Мои снятые колеса лежали рядом со стопками колес шиномантожа. Обходя машину вокруг я переодически наступал на разброшенные б/у грузики балансировки колес. Обслуживание тоже оказалось на высоте. Машину помыли бесплатно и еще сказали, что в конце пропылисосят салон (круто,приехал не зря). Стали проверять уровени жидкостей. Мастеру показалось, что уровень охлаждающей жидкости чуть ниже, нужно долить. Я спросил в чем проблема, доливайте. Выяснилось у них сейчас нет охлаждающей жидкости кончилась (ну так бывает на мне закончилась) и мне нужно купить у салона литровый бутыль за 500руб. А я всегда считал доливку до 200мл делается за счет салона особено на нулевом бесплатном ТО, а у них похоже нет. Кто то писал проверели тормоза на котках с расшифровкой, сдесь помоему об это не все знают, и их просто нет. Вместо этого был замер штангелем толщины тормозных дисков. После установки на место колес, было легкое подергивание колес, проверка. Каких то осмотров и проверок типа стояночный тормоз, отопитель/кондиционер и т.д. по списку где стоят галочки о их проверке небыло вообще. У меня оказывается есть в наличии пепельница и прикуриватель это в списке осмотра. Хотя я не курю и изначально их небыло в комплекте. Вот тебе и все нулевое ТО. Ну далее зарабатывание денег. Замена масла и промывка двигателя. Снятие защиты 476руб ( на Пежо защита была мощней, тяжелей и винтов было побольше и снимали ее и ставили два человека, но бесплатно.) Промывка масленой системы двигателя 476руб. Или взял бутылек открыл крышку, открыл крышку двигателя залил содержимое,закрыл крышку двигателя и запустил в работу на 10мин. Промывка завершена деньги на бочку. Замена масла 1190руб. Ну тут посложнее. Нужно выкрутить старый фильтр, открутить пробку и слить масло. Далее поставить новый фильтр и пробку с новой прокладкой. Это работа 2142руб Теперь расходник 4255руб. Прокладка пробки -35руб. Фильтр масляный -600руб. Масло Sheil-2720 руб 4литра. Очиститель промывка 200мл- 900руб. ИТОГО 6397.00 руб Вообщем крутой Рольф( так они себя позиционируют) напомнил мне частный гараж дяди Васи. Вспоминая салон Пежо это дворец почти. Почти как в европе, ремзона очень похожа.
  13. Из альбома Наша Крета

    Первый снежок
  14. Из альбома Наша Крета

  15. Венил в этих местах не поможет даже с антигравийной пленкой. Обдерется. Покрасить, но эффект не тот.