PRiME

Участник Creta Club
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о PRiME

Информация

  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    27
  • Адрес:
    Москва
  1. Затратно, гарантия фигантия, возможные проблемы... 3к до пятницы, в моем случае ну очень затратно.
  2. Я бы лед взял, но хорошие лампы стоят дорого и за 2000 переваливают, а от дешёвых могут быть проблемы с электрикой или радио. Ксенон в моем случае на новой машине не вариант.
  3. Лампы популярные, инфы и обзоров много, сказал бы так, касаемо данных ламп, прибавка зависит от отражателя(линзы), в рефлекторе лучше светит, не знаю с чем связано не физик и не эксперт, так вот сложилось мнение, смотря сколько ездили на предыдущих лампах, всё-таки со временем светить хуже начинают и получается такой контраст. Ну прибавка по факту 5w выйдет, сказал бы в рамках погрешности, все надо сравнить в живую и лучше со спец техникой.
  4. А сколько люменов инф не нашел ? Рассматривал, посмотрел тесты, почитал отзывы, да они светят чистым белым и все на этом плюсы закончились, увеличения света они не дают, некоторые на старые возвращаются или другие ставят, мнение сложилось что посредственные лампы. У NBU больше позитивных отзывов.
  5. Если соберусь может и выложу, в любом случае отпишусь. Для начала решил узнать на что способны родные лампы. SYLVANIA 9005 Basic Headlight Bulb - OSRAM ORIGINAL LINE HB3 одно и тоже, выдают 1700 люменов, а вот мощность в большинстве случаев различается 55 или 60(на офф сайте осрам). финисы 9005XS, 4050300137193(4008321171214), 9005-01B и соответственно Киа/хендай 1864765009S. На бумаге отличия от NIGHT BREAKER UNLIMITED(1700 люменов, 60W) только в цвете лампы, NBU выдаёт более белый свет и срок службы меньше в два раза, как будет в действительности проверю в эти выходные. Конкуренты Филипс +30 9005PRC1 и 9005WHVB1(выдают более белый свет) - 1860 люменов, на 160(320-2 лампы) больше, как видно по характеристикам разница не так велика +9.4% от стока. В плане ламп у осрам больше выбор, в серии оригинальных ламп нашел Н9 2100 люменов 65W, собственно потому и появился вопрос про цоколь, на 400(800-2 лампы) люменов +23.5% с лампы больше от стока. На счёт того что 65w не переживаю, видел отчёты где ставят Koito White Beam lll 65W. Как то так. P.S. на этом форуме клавиатура на телефоне иногда с ума сходит.
  6. Они не будут потеть, если крышку плотно закрыть, не думаю что размер лампы как то повлияет на это. Letnaps Всем спасибо за оперативный ответы, может быть буду экспереметировать)
  7. А в чем заключается переделывание ? Интересует переделка с Н9.
  8. Доброй ночи, интересует взаимозаменяемость цоколей. 9005 hb3 можно ли заменить на другой, например на h9 или hb4, как h11 на h9.
  9. Всем привет. Так как машина в России продается относительно недавно, и нормальных каталогов нет, интересует возможность установки светодиодов, есть ли данные опции в других странах ? В соседней теме про ксенон нашел информацию "led position type", к сожалению в английском не силен, нормального перевода не удалось добиться, может кто знает как правильно перевести. Если светодиоды светят меньше 2000 люменов, их можно поставить в нашу линзу, без опасений что могут придраться ?
  10. Если поискать то речь идёт о светодиодных лампах которые в фары выставляются led headlights 8000(наверное цвет), подробности привлечения к ответственности маловероятно узнаем. как мне кажется лампы были установлены в обычную галогеновые фары, в такой фаре можно легко определить что за лампа стоит, изъяли одну лампу, что бы со второй мог хоть как то доехать или вытащил сам, ну и наверное свет 8000 привлек внимание. Как не странно но в последние пару лет сварщиков стало меньше, наверное связано с распространением и внедрением линз, ведь большинство ставят ксенон и лед не из за красоты, а из за нехватки света, а линза лучше светит.
  11. в какой машине были установлены ? в линзе или в обычной фаре ?
  12. корректор ручной из салона регулируется(пользоваться не забывал) , поставил омыватель фар хелла, от него толк даже на галогенках есть и конечно в птс ничего не отражал)) больше года откатался ни разу не моргали, граница ровная и четкая, как никак для себя делал, дешевые линзы засветами страдали, их тоже устранил, что бы не слепить и поводов придраться у сотрудников полиции не было. а вот светодиоды на ff2 в не линзованной оптике вообще не светили, с другом эксперимент проводили, удивлен что на крете противоположный результат. что за машина ?
  13. Есть 2х летний опыт использования найт брекеров, разница от стоковых в том, что при более менее сухой погоде NB светит заметно лучше чем стоковые, на мокром асфальте что NB что сток плохо светит, поэтому залинзовал штатную оптику и поставил ксенон, в плохую погоду света стало больше, учитывая что стояли бюджетные линзы миримото мини н1, а не хелла которая светит ещё лучше. Хороший свет светодиодный у Мерседеса, сзади светит так что мне впереди становится лучше видно и не слепит, но цена сами знаете какая. Будущее за умными светодиодными фарами, лет через 5-7 массово ставить начнут.