PRiME

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

88 Очень хороший

Информация о PRiME

Информация

  • Имя:
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    27
  • Авто:
    Creta 4WD 2.0
  • Адрес:
    Москва
  1. @К.Чеширский аналогичная ситуация была но с основным светом, нашел такое решение не всегда помогает но в моем случае сработало, конденсатор 10000 25 повесил параллельно блоку розжига. В результате свет загорается или секунд 10 поморгает и загорается 60/40. Погугли больше инфы найдешь, конденсаторы разные ставят. Или подключай через аккумулятор через реле.
  2. @megamysl но у нас в 99,99% не соблюдается, каждый второй вносит недопустимые изменения в конструкцию, а все потому что легально внести изменения это долго и дорого, а самое важное если даже все по гостам сделано и есть экспертиза то ГИБДД может просто отказать.
  3. @ykurganov Тоже думал об этом. Провел эксперемент часть вещей можно быстро выложить и после этого пол поднимается на столько, сколько достаточно что бы достать огнетушитель. Убирать пару сумок в любом случае придется.
  4. собственно многим известная картинка и пояснения к ней ) судя по фото тут третий вариан.
  5. @umamonta почему все это добро под пол не убрал ? у меня много чего еще туда поместилось, огнетушитель такой же как у тебя, аптечка, зарядка для акума, литр масла, литр омывайки(концентрат), насос, набор бит и отверток (30см*20см*7см каждый), динамометрический ключ, домкрат, знак треугольник и по мелочи еще напихал)
  6. @Trialoge можно и самому проверить, а дилер при то проверит.
  7. @sAha в свое время тоже пару недель голову ломал, в итоге выбрал Neste Pro F(Neste City Standard), хорошее и по цене не кусается, менять буду раз в 7500 т. км. но у меня пару требований было, максимально качественное, а не подходящие по минимальному допуску которое лили шелл 0w30 и поморозоустойчивей -45, в деревню катаюсь там температура бывает хорошо опускается и стабильно минус 30-35 днем держится, так что взял как говорится с запасом, еще равенол какой то подходил но почитал и выяснилось, что довольна часто подделывают. присоединяйся ко мне )
  8. Собственно проверяйте ) файл в пдф: spisok-vin-nomerov-dlja-avtomobilei-hyundai,-podpadajuschih-pod-otzyv.pdf P.s. моя есть, но с зазором все нормально)
  9. @Letnaps извиняюсь, немного с другим допуском перепутал))
  10. @sAha не особо принципиально какое, главное своевременная замена. я бы взял Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 так как по допуску более подходящее, катался на нем немного масло как масло.
  11. @megamysl У меня оригинал такой же кривой, отходил 12 тысяч. Ну для начала конструкции разные, что бы повело пластиковый корпус воздушного нужно что бы он был сделан из бумаги или что бы размеры настолько отличались что бы уплотнительная резинка не спасала.
  12. Взял пару угольных RU54 CF944C по размеру один в один с оригиналом, боковины плотные не мнутся, качественно сделано. боковины оригинала намного мягче, прямо дешевизной отдает.
  13. Pilenga FAP0101 качество нормальное, но уже на 1-1.5 мм, номера на корпусе нет, поставляется в запаяном тонком пакетике, по внешней стороне присутствуют нити/волоски впаеные в корпус или оставившие след. Так то все плотно и хорошо спаяно, но эти моменты немного напрягают посмотрим как встанет.
  14. @megamysl это не псевдо всесезонка так как это не всезезонка, не ведитесь на знаки S+М. Маркировка M+S на боковине шины означает «Mud & Snow», то есть по-английски «грязь и снег». Все зимние шины носят это обозначение, однако это не означает, что обратное также правильно. Не все шины, носящие эту маркировку, являются зимними шинами. На самом деле, обозначение M+S является собственной классификацией производителей шин. Единственным знаком, свидетельствующим о замеренных зимних характеристиках, является графический символ, изображающий снежинку на фоне горы. M+S следует понимать как ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ - более агрессивный протектор и лучшее поведение на грязи и бездорожье чем на летней.