SerGun9

Участник Creta Club
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о SerGun9

  • День рождения 17.01.1986

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    32
  • Авто:
    Hyundai Creta 2.0 4wd АКПП
  • Адрес:
    город Ленинград, деревня Купчино
  • Интересы
    охота сухопутная и надводная, 3д визуализация архитектуры

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/graffer
  1. я на 33000 поменял передние колодки.. люблю тормозить)
  2. @Д.А.В в общем я к этому и иду.. только постепенно.. Выбирал не по рекламе. По сравнению с солярисом хотел сидеть немного повыше, двигло помощнее и ездить подальше, соответственно проходимость получше Креветка это не совсем пузотёрка, как вы хотите меня уверить, это нечто большее - а именно пузотерка с полным приводом, так что и спрос с неё больше, чем с просто пузотёрки и выдаёт она по факту больше. Конечно можно было бы её лифтануть проставками и даже лебёдку вварить, как делают некоторые, но я считаю это лишним, с неё и АТшной резины хватит, чтобы уверенно гонять по трассе и ездить по "лесным дорожкам")) повторяю - я не лезу в говно, я еду там, где реально может проехать пузотёрка с полным приводом и я считаю, что это честный тест драйв, у меня есть знакомые джиперы и я бывал с ними "в говнах", знаком с лебёдкой и хай джеком да и ветки порубить приходилось, так что я представляю свои границы возможностей. а теперь в продолжение темы: в общем я не стал ничего колхозить и поменял этот моторчик целиком.. предупреждение на приборной панели пропало, полный привод вроде подключается.. пока мы его меняли, слили из редуктора некоторое количество жидкости, не внушающей на вид доверие.. и за неимением аналогов залили её обратно) попытки узнать у ОД, что же это за жидкость, дабы заменить её на новую не увенчались успехом, к сожалению ОД не может подсказать её наименование. У ОД ответ такой: "мы меняем узел редуктора в сборе целиком и гарантий на его работу при замене только моторчика не даём" будем надеяться что он работает))
  3. ну тогда, как говорится, я просто оставлю это здесь.. (см.фото во вложении) Вас, насколько я помню, там не было поэтому, просто поверьте мне на слово - колея как колея - не глубокая хотя всё познаётся в сравнении.. и жерди там были накиданы скорей всего для того, чтобы пузотёры могли проехать не буксуя.. для полного привода это место пройти на раз плюнуть.. Дааа.. теперь-то жерди в колее - это мой ночной кошмар и попадалово как минимум на 15р... деталь уже заказана. Положа руку на сердце, честно скажу: я в откровенный "криминал" не суюсь, свои возможности оцениваю более менее адекватно и это место, по сравнению с теми, где мне доводилось побывать до этого ещё "лайтовое".. максимум, что мне после своих вояжей приходилось потом, это выпрямлять-отстукивать защиты картера и редуктора, да восстанавливать утопленные в лужах номера.. ну ещё пару человек выдёргивать, но это всё фигня, т.к. меня самого ещё не "дергали")) да я бы там и на солярисе проехал бы и ничего бы не повредил, просто хотя бы потому что там и повреждать нечего (нету полного привода)) другое дело, что если бы стояла задача ездить только по ДОП, я бы с него(соляриса) и не пересаживался и уж тем более не покупал бы себе более мощную машину с полным приводом и клиренсом повыше, в желании проехать чуть-чуть немного дальше насмотревшись долбаных рекламных буклетов а потом неожиданно для себя выяснить, что оказывается этого делать-то и нельзя было.. к чему это я всё Господа, не надо меня лечить городским кроссовером, как это уже сделали маркетологи, где надо я на нём проезжал и проезжать буду, но теперь уже с опаской..) потому, что этот самый узел мог бы быть и понадёжней!!! по крайней мере ОД стоит и на провода ставить защиту для таких как я, не соблюдающих регламент и брать с них за неё как за ДОП зы: а вообще нет худа без добра, как говорится, скоро поставлю газ и ездить придётся вдвойне осторожней, чтобы не повредить трассу - лишнее напоминание. зыы: задумываюсь над приобретением внедорожника))))
  4. уже после этого перла я могу диалог с Вами считать оконченным я всё понял: вы ездите на машине только по дорогам общего пользования и уповаете на службы которые следят за состоянием веток в лесу и вовремя их отпиливают, удачи Вам. нет не правильно, я ни в чем не обвиняю производителя, скорей это вы хотели бы так видеть. моя позиция следующая, данная поломка - это мой косяк и я его признаю - мне не хватило мастерства и знаний о устройстве своей машины, чтобы избежать её но в то же время я считаю, что этот узел мог бы быть и понадёжней, для машины созданной "для дорог и направлений".
  5. @Letnaps возможно, если бы защиты не было и не было бы и такого повреждения.. об этом как я понимаю и спрашивал @PRiME Спасибо за наводку!!!!
  6. @PRiME защита всё равно штука полезная.. надо просто её до ума довести)) или узел этот грешный как-то дополнительно защитить.
  7. фигня эта гарантия, через раз работают кнопки на руле, а ОД говорит пока не сломаешь окончательно менять не будем А ещё видео надо снять, что они точно наеб.. сломались и отправить на завод. Вот чисто гипотетически: допустим, если бы я ехал по дороге общего пользования в ветреную погоду через лес и наехал бы на ветку, которую передо мной сорвало бы ветром, ветка попала бы туда же и сделала бы то же самое, был бы это гарантийный случай? сомневаюсь.. а вы говорите гарантия.. мы с Вами @Шаман всё равно не договоримся, вы представитель - мы пользователь, у нас разные интересы)) засим я предлагаю нам вернуться в русло основной проблемы и помочь мне советом, на фото мы можем наблюдать масштаб проблемы, а именно обрыв фишки моторчика муфты, как я понимаю выхода у меня два - менять моторчик или паять-колхозить.. осталось понять цену вопроса и как и где бы мне его заказать по номеру..
  8. @Шаман спасибо за "ценную" информацию, обязательно учту на будущее. если у Вас тёзка есть возможность сфотографировать узел здорового автомобиля с целыми проводами буду вам признателен.
  9. @PRiME сегодня вечером будет понятно, я лично ещё не смотрел.. вот нашёл фото в группе, это не тот провод случаем?PRiMEPRiM да, это он)
  10. да понятно-ясно но отчего же не спрятать и не изолировать эти грешные провода куда-нибудь подальше, а то как-то это всё не очень надёжно.. в технические подробности я пока не вдавался, если можете объяснить мне что к чему буду признателен.
  11. а вообще я в лёгком недоумении, хотелось бы посмотреть на этот узел у здоровой машины, какие там такие провода и фишка, вырвав которые я в мгновение ока лишаюсь полного привода..
  12. Shit happens.. предыстория: за пару дней до ТО 30тыщ, будучи в Вологодской губернии, решил я в поисках рыбных мест преодолеть не большое бездорожье.. дождей уже давно не было, поле сухое -фигня подумал я, проеду.. И проехал пару мест только с глубокой колеёй попалось да и там моими предшественниками уже предусмотрительно были накиданы жерди, так что туда я проехал без проблем.. сделал свои дела и поехал обратно. И надо же такому было произойти - в последней колее одна из жердин попадает креветке в зазор между защитой редуктора и им самим.. в общем получилось так, что я её протащил метров пять, пока заметил. Вышел посмотрел, потом сдал задним ходом - она вышла, НО! загорелась лампочка вчера был у ОД на ТО.. заказ наряд в котором будет указана точная причина поломки заберу только сегодня, поэтому могу немного напутать с терминологией, не судите строго.. но общий смысл заключается в том, что этой грешной жердиной вырвало некую фишку на три пина, там теперь торчат одни обрывки проводов и теперь не работает моторчик муфты, как следствие не работает полный привод и эта грешная ошибка.. У ОД под замену целый узел, стоит это дело 27т.р... В общем я опечалился, но не отчаялся. Сегодня заберу заказ-наряд, загоню машину на подъемник, охота теперь самому посмотреть-сфотографировать что там к чему.. В общем придётся что-то думать и скорей всего колхозить..
  13. продано! тему можно считать закрытой. Михаилу ни гвоздя, ни жезла и пусть магнитола служит исправно.
  14. новая цена 4500р.