megamysl

Участник Creta Club
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Очень хороший

Информация о megamysl

Информация

  • Имя:
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    51
  • Авто:
    Hyundai Creta 1.6 AT
  • Адрес:
    Нерезиновск
  1. прежде чем продолжать беспокоиться нужно убедиться, что это не вещи м забытая мелочёвка в салоне и в багажнике или пресловутый замок задней двери или ремней. Тем более, если это сайлентблок, то можно не торопиться.
  2. зонтик ведь тоже надо под сетку
  3. один только возраст заслуживает принятия
  4. Жирно. раз в 10-15 тыс оптимально в зависимости от пыльности. Если ездишь по очень пыльным дорогам то и 7 тыс будет много. Хотя регламент рекомендует раз в 30 тыс.
  5. Полусинтетика или синтетика - - это не суть вопроса. В любом случае в масле будут после 2-3 тысяч много продуктов износа и всякого производственного мусора. Можно с щупа масло между пальцами перетереть, чтобы убедиться в их наличии. Поэтому желательно его менять.
  6. хорошо, что ты успокоил свои беспокойства. Но если по чесноку: часто ли ты такой груз возишь? Да и такие тяжеловесные сумки мало склоны лететь по багажнику. Если только спортивно водить. В оычных условиях маневрирования более необходимо удержать лёгкую малогабаритную мелочёвку, которую не разместишь прод полом.
  7. по ТТ полный объём масла в 2.0 4 л. 300 гр - это несливаемый остаток. Думается, заливать надо под верхнюю риску где-то 3.7 литра масла, включаяя объем фильтра
  8. какая-то она невзрачная. Это самое мягкое, что могу сказать
  9. Масло и фильтры оригинальные по повышенным ценам плюс работа по стоимости норма-часа 1.5 тыс руб Продержат машину 3 часа минимум. Как-то так
  10. однозначно определить масло 0w20, 5w20 достаточно не просто, когда по вязкости они близки
  11. слишком жирно будет. Они и так экономят на всём.
  12. этот вопрос уже не первый год будоражит всех владельцев Хёнде. Да этого я видел эту информацию на других форумах, в том числе и на знаменитом маслянном. Также отсылаю к январскому номеру ЗР
  13. есть то которое разливается в Японии (в железных банках), а есть то которое в Сингапуре..