jozefina

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    256
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

105 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о jozefina

  • День рождения 21.03.1984

Информация

  • Имя:
    Ольга
  • Пол
    Женщина
  • Возраст:
    34
  • Авто:
    Hyundai Creta 1,6 АКПП 2WD Comfort SilverGrey
  • Адрес:
    Выборг, Санкт-Петербург

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/id1513911

Посетители профиля

646 просмотров профиля
  1. Не знаю, такая же ли беда у меня. Машину-то и на заводе смотрели уже, там-то, наверное, много обсмотрели.
  2. Мне не совсем ясно обо что стучит...
  3. смотря какова причина стука. Мне ясного ответа ПОКА не дали, и сомневаюсь, дадут ли. Но при последнем визите к илеру мне заодно проверили вентилятор мол по многочисленным нареканиям теперь при любом обращении к дилеру, даже ТО, они обязаны проверить вентилятор.
  4. Отпишитесь потом, что вам скажут ОД. И сделайте фото, о чем вы говорите, я не совсем понимаю вас.
  5. Ничего толкового не сказали. Жду официальную бумажку-ответ с завода. сочувствую вам!
  6. @Evgeny тогда у меня не этот случай!
  7. Я завтра поеду к Од по своей машине, послушаю, что они мне скажут и отдадут ли мне её обратно. Думаю, что завтра я её, конечно же, заберу, но желания уже нет.
  8. Если говорить о нагрузке машины, то действительно, когда был стук слышен, то сила стука немного менялась при загруженности машины - если сзади кто-то сидел или было что-то тяжелое, то звук был не такой звонкий, а когда нагрузка шла только на переднюю часть (водитель или водитель+пассажир), то звук был отчетливее, громче и звонче! Я на следующей неделе поеду к ОД по поводу своей машины, которую забирали на завод 2 раза для "углубленного" исследования. На заводе заново поменяли балку и все составляющие подвески, а во второй раз уже измеряли геометрию кузову. Каков итог - мне пока неизвестно. Узнаю при личном обращении в салон. А насчет вашей версии я у них поинтересуюсь, что они могут сказать! Спасибо! P.S. Вы бы продублировали вашу версию в мою тему про стук, с указанием вашего авто: привод, объём двигателя, ваш дилер...
  9. Спасибо! В том-то и дело, что они сейчас хотят найти способ исправления косяка для тех, кто будет обращаться с подобной проблемой в будущем, а не устранить этот дефект с самого конвейера изначальна, чтобы он не появлялся больше раз и навсегда.
  10. Я настроена серьёзно! Я от них так просто не отстану!
  11. да, именно так. чтобы выработать потом один алгоритм по устранению подобных дефектов. Уж лучше бы они выработали алгоритм, чтобы этот дефект не возникал сразу на заводе.
  12. Ну собственно говоря, съездила, толком не поняла, зачем ездила - прокатилась на своей машине, послушали отсутствие (временное) стуков, но завод всё-равно захотел забрать её на пару дней обратно. На мои вопросы, какие же в итоге манипуляции проводились и что ещё планируют проводить, представители завода как-то уклончиво отвечали, но я так поняла, что дело сейчас дошло до кузова. То есть всё, что связано с подвеской, они заново по кругу всё поменяли (пружины, балку и т.д.). Сейчас будут проводить манипуляции на "уникальном" оборудовании с замерами геометрии кузова. Но на мой вопрос, что если всё-таки дело будет в ней, то что дальше? Что они планируют делать? И вообще ЧТО в данной ситуации можно сделать? Они мне однозначного ответа не дали. Зато я им много, что высказала по этому моменту, в том числе, что со стороны завода было бы уже ПРАВИЛЬНЕЕ отозвать то небольшое количество машин, у которых похожий дефект, взамен которых логично дать людям новые машины, и разбираться с дефектом уже на зводе хоть до посинения: пилите их на части, крутите-вертите и т.п., и т.д.
  13. А вы знаете, я сегодня собралась ехать за машиной, и мне позвонили с салона, что завод СНОВА хочет забрать машинку к себе, так как приехал какой-то корейский инженер, и, видимо, у них появилась какая-то дополнительная информация. Они хотят произвести ещё какие-то манипуляции. Я поеду тестить сначала то, что они уже сделали, а потом видно будет