Bazilio

Участник Creta Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о Bazilio

Информация

  • Имя:
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    45
  • Авто:
    Hyundai Creta 2017 Active+Winter 1.6 МКПП 4WD
  • Адрес:
    Московская область
  1. Естественно разные, про что я и написал. Пересмотрев перед покупкой множество вариантов исполнения защит, я увидел, что ВСЕ защиты под двигатель Креты, которые сейчас у нас в России в продаже, крепятся на ЛОНЖЕРОНЫ и спереди и сзади. Отличаются они только способом крепления, формой и толщиной листа. Ту защиту, что на Вашем видео для Соляриса, прикручивают спереди именно на подрадиаторную планку или "телевизор" в простонародье. Такое крепление конечно не есть хорошо. С этим я полностью согласен. Выше от Вас была критика в адрес защиты Alfresco alf10.41st. Замечу, что она объективна лишь по толщине листа, который действительно немного тоньше, чем у других производителей, но крепится она не к "телевизору", а все на тот же лонжерон и теми же болтами М10, как и штатная защита. Есть еще китайские версии полностью повторяющие пыльник и по ним у нас нет отзывов по установке, но судя по фото там присутствует крепление и к "телевизору" и к лонжерону. Есть еще польская версия вместо пыльника с 16 точками крепления, в том числе и к "телевизору" в точки крепления пыльника, но и там силовое крепление в средней части к лонжерону в двух точках через кронштейны тоже предусмотрено. Можете ниже посмотреть эти защиты на фото и увидите все эти точки крепления. На первом и втором фото - китайская защита, на третьем и четвертом - польская. Однако они нашим производителям пока не конкуренты, ибо цена вместе с доставкой выходит слишком кусачая.
  2. Это новый вариант защиты от Novline-Autofamily. Отчетов и отзывов по ней в Сети еще нет, поэтому гуляет только это фото. Судя по фото она крепится в три штатные точки крепления пыльника через втулки-проставки. Хотя возможно они уже там приварены - на фото что-то похожее проглядывается в отверстиях под крепление. Себе ставил их защиту на редуктор. Толщина листа порадовала - честные 2 мм. Как здесь с толщиной листа пока неизвестно. Если хотите проверить толщину, то ждите когда появится ее подробное описание с весом и размерами. Ну а далее примерный расчет толщины листа: вес защиты делим на ее длину, ширину и плотность стали. На глаз такая защита с толщиной листа в 2 мм должна весить около 10 кг.
  3. Ну а теперь небольшой отчет по установке. Вчера установил защиты под двигатель и редуктор.Под двигатель - Alfresco alf10.41st, под редуктор - Novline-Autofamily NLZ.20.51.430 NEW. Без доработок все же не обошлось. При установке защиты Alfresco выяснилось, что овальные втулки-проставки имеют не очень толстые стенки и самое неприятное то, что у них с торцов как будто специально сделаны острые края, которые при затяжке болтов неминуемо прорежут пыльник. Пришлось доработать крепеж шайбой с диаметром превышающим размеры втулки (на рисунке). Когда все выровнял и затянул болты, защита встала вплотную к пыльнику, но за счет штамповки усиливающей жесткость листа клиренс уменьшился примерно на 1-1,5 см. Точные замеры провести забыл. Позже уточню этот параметр.Защита редуктора Novline-Autofamily установилась без проблем. Единственное что не порадовало, так это качество гроверных шайб. Результат откручивания болта M10 (забыл вставить маленькую втулку) на фото. Гроверную шайбу в итоге заменил. Ну а закладные планки в Novline-Autofamily конечно могли сделать и потолще. Все болты перед закручиванием обработал графиткой. По времени: На установку под редуктор ушло примерно 30 минут, под двигатель - около 1 часа, так как пришлось немного дорабатывать крепеж.На очереди защита бензобака, так как его положение под днищем меня все же слегка напрягает.
  4. Всех с наступившим НГ! По поводу точек крепления внесу свои "5 копеек". Тему изучил основательно, ибо пересмотрел много вариантов и вчера сам ставил защиты под двигатель и редуктор. 1. ВСЕ варианты защит, и "бюджетные", и "оригинальные", продаваемых у нас, в том числе и композитная, ставятся ПОВЕРХ штатного пыльника. 2. Точки крепления ВСЕХ защит на Крету которые сейчас у нас в продаже при креплении на кронштейны и при креплении через втулки в точки штатного пыльника находятся НА ЛОНЖЕРОНЕ, а не на панели радиатора ("телевизоре"). 3. Если сесть на защиту всем весом машины, то ЛЮБАЯ защита неминуемо прогнется и может даже потянуть за собой лонжерон, если влететь на скорости на жесткое препятствие. Вывод: ВСЕ эти защиты, вне зависимости от толщины их листа, материала и точек крепления, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для "ползанья" на них. Они защищают поддон картера двигателя и КПП от ударов камней, железяк, палок и т.п. и от небольших воздействий при движении автомобиля в колее.
  5. Китайцы уже давно отштамповали. Поляки тоже уже продают защиту вместо пыльника с 18 (!) точками крепления, но она толще чем у китайцев. Цены и доставка однако сильно кусаются. Я в итоге взял у наших продавцов ту, которая максимально закрывает пыльник. На двигатель - Alfresco alf10.41st, так как ставится на штатные точки крепления, перекрывает максимальную площадь пыльника и плюс цена (1111). На редуктор - Novline-Autofamily NLZ.20.51.430 NEW, так как цена (765), но после покупки понял, что не только цена. Ссылки на магазины - через личку, чтобы без рекламы. Притащил все это в квартиру и занялся осмотром. Пробы "на зуб" показали, что Alfresco явно тоньше 1,8-2мм, о чем заявляют некоторые продавцы. Производитель же о толщине листа почему-то умалчивает. Замеры показали, что там около 1,5мм, да и вес в 6400 без крепежа при таком размере листа говорит от том, что там нет 2мм. Защита редуктора Novline-Autofamily показала честные заявленные 2мм, в том числе и по весу листа без крепежа в 2100. Гаража нет и ставить защиты собираюсь уже после НГ, поэтому решил немного поколхозить над Alfresco. Круглая пластиковая заглушка "технологического отверстия" была приговорена к "вечному" крепежу (на фото), так как она совершенно свободно вращалась в месте установки и норовила "сбежать". До кучи "заякорил" и заглушку под слив масла (на фото). Все это сделано еще и по той причине, что через эти "отверстия" все равно никто не обслуживается (неудобно), да и защиту перед ТО у дилера все равно буду снимать (800р за съем-установку лишними не будут). Единственное, что не понял: Зачем в защите Alfresco сделано квадратное отверстие внизу и немного вправо от центра?
  6. Я вообще думаю эти отверстия закрыть заплатками из листового железа, так как заглушки эти скорее всего потеряются.
  7. Сказано все правильно, но есть одно "но". Кронштейны на "оригинальных" защитах крепятся к лонжерону. Нештатные защиты крепятся или кронштейнами или тремя болтами M6 через втулки на все-тот же лонжерон. Большой разницы между кронштейнами в 4 мм толщиной и болтами М6 я не вижу - при наезде на серьезное препятствие лонжерон уйдет вместе с листом защиты, что на кронштейнах, что на болтах. ИМХО никакая защита не спасет, если не думать головой. Поэтому на Крете не следует ломиться в самые дебри. Это все же паркетник, а не УАЗ. PS Присмотрелся внимательно к китайской защите, про которую писал выше, и понял, что это скорее всего пластик или типа того. Не похожа она на металл. Нашел еще у поляков точно металлическую вместо пыльника, но там крепление на 18 точек и цена заоблачная. Даже выкладывать не стал. Решил поставить неоригинал. Скорее всего эту (ALFeco ALF1041st) , так как крепление всего на пяти болтах и перед ТО буду сам ее снимать (официалы в Москве и области за съем-установку защиты на ТО берут 800 руб).
  8. "Смысл" (в кавычках ибо это имхо колхоз) в том, что вся защита моторного отсека на Крету, в том числе и оригинальная, ставится ПОВЕРХ пластика. При этом съедается часть клиренса. Пластик этот фактически не защита, а пыльник моторного отсека. Китайцы вот молодцы - уже делают НОРМАЛЬНУЮ защиту. Пост выше.
  9. Наткнулся на китайскую металлическую защиту для ix25, которая ставится вместо заводского пластика и имеет лючки для обслуживания. Цены смешные - примерно 1200 р за обычную сталь и 1500 р за "3D марганцевую сталь", но вот доставка уже совсем не смешная. Когда уже наши производители начнут такую делать? Делов то - купить у китайцев одну и скопировать.
  10. Поезжайте в сервис и требуйте установить эту защиту как положено - ПОВЕРХ ВАШЕГО пластика. Новый штатный пластик стоит кстати 6 килорублей. И адресок этого сервиса сюда киньте, дабы другим знать куда не стоит обращаться.
  11. Брал машинку в октябре. При приеме, а дело было вечером, не заметил слегка кривовато установленной задней левой двери. Через месяц, при прохождении ТО-0 обратился в кузовной отдел с просьбой отрегулировать дверь. Ответ: "Да, косячок есть, но ваш случай уже не гарантийный. Нужно было при приеме смотреть. Теперь только за деньги." Цену даже не спрашивал, ибо буду сам регулировать уже весной-летом. Вот такие дела.