Niksvz

Участник Creta Club
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Niksvz

Информация

  • Имя:
    Nik
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    50
  • Авто:
    УАЗ Патриот/Hyundai Creta
  • Адрес:
    Permm
  1. Последствия так сразу и не увидишь. Выявил прошлой зимой сразу после покупки при первых приличных морозах. Скрипеть начинало после -12-15С. Дилер проверил, услышал, сказал езди. Проездил до этой зимы. С весны до осени скрипа не было, никак не ощущалось. Нынче зимой скрип стал появляться уже после -5-8С. Скрип стал более явный, более противный (как несмазанный металл по металлу), длится уже не первые 500м, а первые 15-20 мин езды, особенно явно слышен при движении на 2-й передаче и малых оборотах. Так что ухудшение налицо. В конце января - начале февраля ехать на ТО-1. Дождусь морозов и поеду вновь дилеров долбить. А то мои пассажиры уже обращают на это внимание и говорят, что это ненормально.
  2. Заглохла потому, что причина известна, в сервисах находит подтверждение, но официально изготовителем не признаётся и по гарантии не устраняется. За свой же счёт менять подвесной подшипник кардана вместе с карданом (т.к. неразборный) накладно. Вот все пока ездят и скрипят потихоньку... Ездил к официалам, услышали, с их слов смазали или ВДшкой брызнули (это закрытый то подшипник) и отправили восвояси - ведь ничего серьёзного. На вопрос об официальном браке и замене узла сообщили, что от изготовителя нет указаний.
  3. Сервисная компания: проверка шланга бензопровода Крета 1,6, 4wd, декабря 2017г. 25.08.18 позвонили из сервисного центра и пригласили к себе на проверку. Суть не объяснили, в личном кабинете информации об этом не было никакой. На оф.сайте, при проверке по VIN (ссылка: https://www.hyundai.ru/service/warranty ), также рекомендовано обратиться к дилеру, более никакой информации нет. Покурил форумы: вроде бы что-то касаемо бензопровода, якобы перетирался и подтекал бензин под машину. Сегодня съездил к дилеру. Сообщили, что сервисная кампания касается проверки шланга бензопровода, который якобы перетирается где-то под днищем, причем на полноприводных версиях. Проверили, сказали, что все ОК, на халяву машину помыли. Все заняло около 1 часа.
  4. Балансировка, давление в шинах, сход-развал, люфт рулевых наконечников или сайлент-блоков. Можно кардан (и подвесной подшипник) на заднюю ось посмотреть (у Вас же 4wd). Думаю копать надо в этом направлении.
  5. Скрип тоже есть, в месте стыка торпеды с центральной консолью. После потепления никуда не ушел. ОД ответил, что проблема есть, но сделать с этим вряд-ли что-то смогут. Максимум что предложили - брызнуть ВД-шкой, но сами же и признали, что если это и поможет, то ненадолго.
  6. Мдаа... У кого-то крепления под крышку есть - у кого-то нет, у меня штатная 16-я штамповка на переднюю ось из-за суппортов не встала - рядом на подъемнике висела аналогичная Крета на нее встала на-ура, у меня нет отверстий в капоте под шумку - у кого-то не только отверстия, но и шумка с салона стоит... Странно все это! Неужто машину бракованную подсунули???
  7. У меня также конец 17 г.в. и 18 м.г.: шторки нет, креплений крышки нет, шумки нет и дырок на капоте под шумку нет... Короче ничего нет, на всем сэкономили...
  8. Все равно лучше примерить. Я также брал по родным размерам и увы, все сдал обратно в магазин...
  9. Не нравится, что спустя чуть более года с начала продаж, ребята стали жлобиться. С конца 2017г сменили линейку комплектаций. Рассматривал для себя Комфорт или Комфорт+ (которая была максимальной и существенно отличалась от Актив) 1,6 4WD на ручке: в машине было практически все (за исключением малозначащих улучшалок-украшалок). Сейчас комплектации сменили и в результате: если взять Актив и поставить допопции получаешь практически Комфорт за чуть меньшие деньги, а все вкусности (подогрев лобового, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, панель Супервижн, автозвук с сенсорным экраном и камерой заднего вида, навигацию, парктроник и еще по мелочи) ушли в максимальную комплектацию Трэвел и то за отдельную доплату. Однако в отличии от предыдущего Комфорта+ в Трэвел нет варианта 1,6 4WD на ручке, либо 1,6 4WD автомат (для которой слаб движок), либо 2,0 4WD автомат, и тот и другой вариант это уже совершенно другие деньги. Пришлось все-же брать Комфорт 1,6 4WD на ручке и смирится с ухудшением допопций. С удовольствием поставил бы себе за отдельную плату дополнительно подогрев лобового, но увы, недоступно. В данном плане главные конкуренты Рено Каптюр и Дастер смотрятся гораздо более выигрышно.
  10. Со штамповкой осторожнее! Обязательно мерить по месту, т.к. могут цеплять передние суппорта. Сам после покупки авто перебрал 4-х производителей (в т.ч. и Требл), ни одни не подошли.
  11. Хорошая резина на зиму, хорошо гребет, тормозит,хороша по качеству шиповки, по деньгам очень умеренная (правда у меня вторая генерация). Из минусов - очень шумная. В обзорах пишут, что после обкатки шум уменьшается, но проехал 1500 км и не заметил уменьшения.
  12. Замечательно подойдут. Поставил такой размер на зиму. Чуть меньше клиренс, но не критично...
  13. Не очень сей авто годится в трактора...
  14. Полностью с вами согласен, поэтому и говорю, что это временное решение и скорее всего проблема вернется, тогда буду по новой долбить официалов.
  15. Сегодня ездил к ОД (VM Пермь) на ТО-0. Как раз стоял мороз. Пожаловался на скрип, описал, посоветовал полдня поморозить машину на улице, а потом проехаться. При получении машины подтвердили данный факт, что это действительно подвесной подшипник кардана, сказали, что такой недостаток известен ещё с предыдущего Туссана (ix35), завод-изготовитель на жалобы не реагирует (ссылаясь что ничего страшного). Со слов механика мне подшипник смазали и скрипа быть не должно, если он проявится вновь, обращаться и они будут думать далее. Забрав машину, скрипа действительно не услышал (правда немного потеплело), только я думаю, что это временная мера и хватит ненадолго. Как-то так...