tyap lyap

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    323
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

88 Очень хороший

Информация о tyap lyap

Информация

  • Имя:
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    90
  • Адрес:
    Москва
  1. Я не очень защищаю ОД, но в данном случае их понимаю: масло неизвестное, а гарантию дай. А вот когда.... вскрываем двигатель и пусть мне докажут. А им это за каким? Да лейте рекомендованные масла и пусть они Вам доказывают.
  2. Тоже к этому пришел: сначала ручник, потом паркинг. Вроде помогает. И да, на ровном месте проблем нет. Но были два корейца с 4-х ступками и таких проблем не было. Как ни встань включалось мягко, а тут прямо как удар.
  3. Поздравляю. А свои расходники и их замена (установка) выходит даром? Сертификат на масло тоже не бесплатно. В общем не все так радужно.
  4. Не понял про какой разгон Вы спрашиваете: т.е. от каких до каких. Но посмотрел на разгон с места: при далеко не интенсивном разгоне легко уходит за 30. 1,6. моно.
  5. Ну с кондея понятно. Но чему стекать с "мотора, печки"? нет там конденсата.
  6. Ну и какая? Сколько прибавилось л/с?, сколько крутящего момента?. какая экономия топлива? Без цифр-это голословщина и ощущения. А ощущения не показатель.@dima406 есть что-то кроме: я точно говорю. я знаю.
  7. Да согласен два раза. Вопрос-то в каких-то критериях и в том как их определить. Мы тут говорим: этот лучше. этот хуже. ничем не обосновывая.
  8. Ну мужики, повторюсь: ни один производитель фильтров не производит сам фильтрующий элемент. Так что все не так страшно. Подходит четко по размеру, аккуратное исполнение без вмятин. изгибов и т.д. и ничего страшного не должно быть. Есть вариант, что пропускает более крупные частицы чем рекомендовано. но тут как проверишь? Для салонного вообще не критично, а для воздушного наверное лучше не надо. Но и продавцы все-таки не будут рисковать. а там хрен их знает. Но и заморачиваться оригиналом за безобразные деньги тоже не стОит. Уж очень эти цены неадекватные.
  9. Да зачем мне удивлять народ своими формулами. когда конструкторы сделали это давно и наверняка лучше меня. Про 2-х литровый движок мне сказать нечего, а "Гамма" 1,6 эксплуатирую 8 лет и в основном на 92-м. Да и таксисты накатывают на нем по 300+ тыс. Разницу с 95 в 2-3 л/с я уловить не могу, хотя есть люди у которых сразу попер. Есть еще мнение, что 92 "настоящий" бензин, а 95 он же с присадками не полезными. Но это возможно просто страшилка.
  10. Ну движки-то разные и что одному хорошо, другому не очень. Да и напишет чел., что его двигателю (2,0) 95 больше нравится, я ему, что один хрен, а у меня 1,6. Какой смысл в таком случае?
  11. Мужики. а на хрен он вам нужен . этот климат? Для крутизны? Помидорный сезон кончился, они подорожали. поэтому не кидайтесь. Климат у меня есть, но я им практически не пользуюсь, т.е. дует он в основном не так и не туда как и куда мне нужно. По факту работает в режиме обычного кондея. Вся разница в том. что на климате ставлю 25 гр. ( как пример), а на кондее положение 3 или 4. как устраивает. Ездил на седьмой бехе, корпоративной. там да. Климат. там вообще не слышно, что и откуда, а просто тепло или прохладно и конечно это весчь. Но там и датчиков полтора десятка и заслонок столько же. Но это мое мнение, которым я просто поделился, никого и ни от чего не отговаривая.
  12. Мужики, когда о бензине, то для понимания давайте хоть двигатель указывать. 2,0 или 1,6 разница, а тут в одну кучу.
  13. Разгоняться и снимать конечно проблематично. Но на кой эти показатели нужны? Там может быть все, что угодно. Как надавили-так и покажет. Ни на что эти показатели не влияют. просто интенсивность разгона. ИМХО.
  14. Ну и на хрен он тогда нужен? А "фильтрация не хуже оригинала" - это откуда? Не умничаю, но хочу понять по каким критериям.
  15. @Letnaps никакого "посыла", а простое непонимание. Вы пишите, что нашли фильтр не хуже оригинала, так я просто не понимаю, что значит: не хуже. Фильтр просто кусок гофрированного фильтрующего картона, склеенного под определенный авто. И ни один производитель фильтров сам этот картон не выпускает. Возможно просто чего-то не учитываю или не знаю.