Vadim85

Участник Creta Club
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Vadim85

Информация

  • Имя:
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    32
  • Авто:
    Hyundai Creta
  • Адрес:
    Рязань
  1. Писал выше, как и все прилепил резинки и затем поставил заглушки в покрылки от УАЗа... Всё это не спасает от загрязнений за двигателем! После езды под ливнем, по лужам загаженность пространства между двигателем и салоном стала ещё больше.. Вся грязь попадает из этой дыры огромной снизу... Может существует какой-нибудь специальный дополнительный пыльник? Никто не прорабатывал этот вопрос?
  2. Скрип есть. Всегда при начале движения вперёд-назад, при подкате к светофору при оттормаживании непосредственно перед ним (то есть если "резко" давить). Если плавно давить на тормоз, то скрипа может не быть.. Это колодки такие. На мазде3 своей (механика), раньше после замены колодок был точно такой же звук
  3. Основной источник сверчков, думаю, пластик сам. Он на столько сильно электризуется, жуть. Притягивает к себе пыль слоями!! Особенно отвратительно смотрится всё это на пластике дверей, да ещё каким-то пыльными пятнами.. Короче, после мойки кузова, решил протереть пыль сверху торпеды сухой микрофиброй, при соприкосновении пластик электризовался и возникал как раз звук фольги, о котором выше упоминали - что-то вроде "потрескивания", которое иногда само самопроизвольно может возникать... Сначала казалось, что потрескивает в районе посадки лобового стекла, но нет, это пластик. И ещё мне кажется, такой "эффект" возникает при низких температурах ниже +5 градусов, грубо говоря. Выезжаешь из гаража и когда торпеда оказывается на солнце (и/ или при прогреве салона), начинает потрескивать этот пластик
  4. Не вытаскивали их, с ними катаетесь? На предыдущих авто у меня просто дырки были... Поэтому смущает )
  5. У меня тоже 2018 года... Квадратные клапаны были тоже, но пока что их вытащил... Показалось, что могут мешать отводу влаги.. Вот и не знаю, может назад вставить, может так и нужно? ))
  6. Поставил Ривал! Встаёт хорошо. Пыльник не торчит, плотно прилегает к защите. 1280 руб. - всё удовольствие )
  7. Верховый суд определил, что расценки РСА не соответствуют рынку! Делайте сами ремонт, если есть деньги или доплачивайте к выплатам страховой! Потом предъявите досудебную в страховую для возмещения...
  8. Подскажите, зачем снизу крышки багажника в отверстиях для отвода влаги стоят резиновые заглушки с дырками? Может их вытащить, не препятствует отводу влаги?
  9. Гарантия на что остаётся? На заменённые или отремонтированные детали после ДТП заводской гарантии уже не будет!!! Будет гарантия только СТОА у кого ремонтировались, на работы и детали, если они закупались этим сервисом.
  10. Не идет ей эта здоровая решетка. Под определенным углом, полубоком или спереди если, то чем-то на ладу гранта смахивает...
  11. Rival на передний и полный привод артикул стальной защиты топливного бака 11123651. Кто-нибудь ставил такую? Пыльник не выпирает потом, как кто-то писал ранее? Болты не нужно подрезать никакие, как кто-то писал ранее? Интересует как именно встает на 1.6, передний привод
  12. В общем так, поставил уплотнители 21х15. Широкий! Там где фары заканчиваются ближе к лобовухе, получается верхняя их часть идёт на сужение и в этом месте верхняя посадочная часть фары для уплотнителя становится узкой. В результате при захлопывании крышки капота в этих местах уплотнитель выступает. Кто то ещё писал, что дырки в подкрылках все таки закрыты, но с правой стороны точно сквозная - на фото на просвет видно круглое отверстие фото
  13. В общем кому надо, вот номер этого штыря 29243-2B400 (Кронштейн - шпилька для крепления крышки двигателя HYUNDAI-KIA 29243-2B400). Даже по цене 335 руб., это грубо 1000 руб. за три штуки. То есть половина стоимости крышки )
  14. Да? Надо посмотреть. Может и сверлить не придётся. Вроде там заглушки стоят. Похоже на них