ТОЯ

Участник Creta Club
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хороший

Информация о ТОЯ

Информация

  • Имя:
    Олег
  • Пол
    Не определился
  • Возраст:
    64
  • Адрес:
    Москва
  1. С начала лета проехал ( если не врет спидометр ) 3550 км. Трасса М 10 . По чекам с АЗС израсходовал 225 л. АИ-92. Средний расход для 2.0 составил 6,3 л./ 100 км.
  2. Старый "дедовский" способ проверки масла методом капельной пробы или масляного пятна "живуч" и по сей день ! Нужно только уметь им пользоваться. Капелька теплого масла с масляного щупа , кусок газеты с белым полем и 10 - 15 минут ( один перекур )свободного времени на весь анализ моторного масла. Есть таблица шкалы образцов "капельной пробы".
  3. ...Крутящий момент это то что двигает машину, а лошадинные силы это то что помогает ее продать ... ( Г. Форд ). Лошадинные силы не показатель разгона автомобиля, на разгон влияет крутящий момент. Двигатели Gamma 1,6 и Nu 2,0 относятся к разряду "крутильных" и не обладают хорошим удельным крутящим моментом - 1.22 и 1.28 соответственно ( японский 4G18 обьемом 1.6 при 98 л.с. имеет 1.53 н.м/л.с ) отсюда и все проблемы.
  4. Господа да будет вам известно, что спидометр КРЕТЫ завышает истинные значения скорости ( при 100 по спидометру - истинная скорость 90 ), а чем выше скорость тем больше будет разница в показаниях !
  5. Если достать бронированную оплетку, куда прячется весь шлейф проводов одинакового цвета , то можно замутить и самому.
  6. Кто - то устанавливал американскую противоугонную систему "RAVELKO" ?
  7. Подтверждено практикой, что понижение наружней температуры на 20*С приводит к увеличению расхода топлива в среднем на 20% из-за того что: -ухудшается аэродинамика из-за плотного воздуха -увеличивается сопротивление шин качению -густеющая смазка
  8. КУда расходуется бензин: 60% - езда; 15% - кондиционер; 5% - езда при включенных фарах; 4% - открытые стекла при скорости свыше 50 км/час.; 4% - пониженное давление в шинах; 12% - езда на холодном ( непрогретом ) двигателе. Мой расход ( если не врет БК ) при езде по Ленинградке на 180 км составляет от 6,2 до 6,4 л/100 км ; 2,0 ; передний; 92 - бензин.
  9. Американская RAVELKO не разряжает аккумулятор, не тестируется, не програмируется , обладает высокой надежностью ( за 40 лет ни одного угона )! Подходит под 2,5%
  10. Господа в размерности дисков ( такого термина нет даже в ПДД ) не может быть R !
  11. 1. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН № 39 ( ГОСТ Р 41. 39-99 ) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%. 2. Автопроизводители не только заботятся о безопасности водителей , но и вполне законно уменьшают реальный гарантийный пробег!!! ( обещано 100, а снимают на 94 т.км ).
  12. Тогда устанавливаем лазерную противоугонную систему с оптиковолокном... все гениальное просто ...как невскрываемая Равелко.