Dumus

Участник Creta Club
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о Dumus

  • День рождения 14.06.1977

Информация

  • Имя:
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Hyundai Creta 2.0 Travel + Advanced
  • Адрес:
    Пятигорск

Посетители профиля

105 просмотров профиля
  1. 50 - 52 не суть важно - главное, что вы поняли суть)
  2. С таким вылетом - наоборот, выпирают из арок, лучше устойчивость но и больше нагрузка на ступицу. С вылетом больше 50 будут цеплять за суппорты.
  3. За номер не платил, такой достался)
  4. Предусмотрены ли в нашей коробке режимы "Эко" и "Спорт", если да, то как они включаются? В руководстве ничего внятного не нашёл.
  5. Да, про оригинал я вкурсе, интересуют вменяемые аналоги)
  6. В итоге, кроме полудохлых UHYCRE012, какие ещё есть нормальные аналоги, который ставятся без подрезаний/обрезаний?
  7. Для 2.0 сколько нужно шпилек? По схеме только 2 штуки - сильно сомневаюсь, что на них будет держаться.
  8. Отличное масло для европейских авто, азиатский двигатель на нём очень быстро сдохнет.
  9. Разные цены, разные классы и да, ещё более овощной двигатель при более тяжёлом кузове.
  10. Дилер знакомый, я пока на лифане езжу - дали неофициально покататься. На офсайте все цены есть.
  11. Ездил на днях на Х70, в отличие от Креты двигатель овощной, 136 лошадей - вообще никаких эмоций + механика или ооочень тормозной вариатор.
  12. @tyap lyap предлагаю не играть в угадай мелодию, а послушать людей, которые их всё-таки ставили.
  13. У продавцов всегда всё красиво написано; и подвеску защищают и езда более комфортная, а в реале кто ставил автобаферы, поделитесь объективным опытом, стоит ли ставить или всё-таки очередной лохотрон?
  14. Чтобы ответить на этот вопрос, надо купить оба номера и сравнить)
  15. Это я уже видел, поэтому и пишу, что пропустили одну строчку: 2.0 АКПП передний привод: передние - 58101M0A10, задние - 58302M0A00;