Fizik

Участник Creta Club
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о Fizik

Информация

  • Имя:
    Victor
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    39
  • Авто:
    Creta 2.0 AT 4WD Style
  • Адрес:
    Москва
  1. После пары обновлений работать перестало, тратить ещё часа 3 на это нет возможности, забил, методом тыка не разобраться точно - это сложно. нужно брать машину с поддержкой Яндекс, скоро это будет главным критерием выбора авто ;-)
  2. Пришли полезные штуки с али - установил, всё подошло ;) Цена вопроса 2400 р за всё
  3. Равенол, кстати, ойлклуб по известной политической причине исключил из этого списка ;-))
  4. но я точно 5w20 буду лить в первую заливку и, если ничего не услышу странного, то и продолжу. да, получается дороже, но если прикинуть общие траты эксплуатации авто на этих пробегах(сам я не обслуживаю, да и бензин всё дорожает + мойки и прочее...), то уже иначе на эту разницу смотришь
  5. залью то, что соответствует допускам из мурзилки равенол, как я понимаю, соответствует и имеет сертификаты публичные (вот тут их видел, как и многих других). но у меня пока есть время подумать в какую религию обратиться ;-)
  6. честно говоря не понятно каким образом связывают вязкость и сохранение свойств масла, это зависит от допусков и качества масла (20 ка может ходить дольше 30ки и наоборот), на мой не самый искушенный взгляд, а более подробно на эту тему можно много и долго поизучать на специализированном форуме ойлклуба. И опять же, всё прописано в мануале, и допуски масла, и режим эксплуатации, который для Москвы явно тяжелый. Я лично для себя определился считать условия эксплуатации тяжелыми (согласно мурзилки) и действовать соответственно на интервалах 7.5 ткм (в частности, замена масла).
  7. без обид только ничего такого не имел в виду ;-) я к тому, что я те 500 страниц не читал, как и многие... а само сообщение весь этот контекст не передает, поэтому я и пишу всем, иначе по смыслу получается так, что смотреть вообще только на первую циферку нужно - ведь если при морозе бегает ОК, то уж на прогретую вообще летает и всё остальное не важно... я за мануал официальный, всё остальное - от лукавого
  8. прогретое масло бегает согласно второй циферке (вязкость разная), вроде уже обсуждалось на 10-11 страницах. А вообще есть же мануал, там всё написано, чего тут обсуждать не пойму.
  9. тема классная ! желание есть всё же улучшить жизнь пассажирам сзади. @котопес, удачи в этом непростом деле !
  10. начал активнее давить на тапок и машинка поехала предсказуемо, ускоряется когда нужно и весьма эффективно, не самая быстрая коробка конечно, но вполне адекватно себя ведет. На трассе обгоны фур пока не пробовал, полос пока хватало ;)
  11. а разве антенна GPS в ГУ не из плавника идет изначально ? Надо в инструкцию глянуть, где-то я читал, что именно так и подключено
  12. в ГУ мне периодически нужна музыка с флешки (особенно когда в тоннеле едешь или просто неуверенный прием радио, что не редкость) и вот чего я не могу понять - как переходить из одной папки к другой ? Я так и не смог найти такой сложной и мега-продвинутой функции и в инструкции также ничего на этот счет не написано - я что-то упускаю или это действительно такая фича ? папок у меня десятка 2 и треков много и перелистывать треки по одному - это уже перебор
  13. если я правильно понимаю смысл бустера, то в данном случае он явно не поможет - обороты-то высокие и взлетают быстро
  14. вот да, есть мнение с обучением коробки, понаблюдаю - отпишу через недельку. еще предлагают делать двойное нажатие на педаль газа, вроде как коробка шустрее реагировать начинает, надо будет попробовать.