Drad

Участник Creta Club
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Очень хороший

Информация о Drad

Информация

  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    49
  • Авто:
    Creta
  • Адрес:
    Челябинск
  1. если меняется режим работы заслонки, то АКПП имеет прямую зависимость и ее режим работы тоже меняется...
  2. 5 пункт про АКПП спорный, т.к переключения тоже меняются в сторону ускорения
  3. да, ладно парни... уверенность в маневре и динамика авто приводит только к одному... первым на следующем светофоре, ладно трасса обгон и все такое , но город... ну как говорится на вкус и цвет, фломастеры разные )))))))
  4. на лобовом за зеркалом, записывается от плафона штурманского света
  5. позвольте спросить... А зачем? Чтоб стать первым на следующем?
  6. есть же люди для которых гарантия как манна небесная....
  7. вопрос не в эксплуатации и поездки к дилеру... я сам ездил на обслуживание и вопросы не возникали... я имел ввиду в случае форсмажора и отключения бустера дилер никак не может связать поломку с бустером
  8. Интересно, если снять бустер, все разъемы вернуть в стандартное положение. Как дилер докажет в том что виноват именно бустер?
  9. а вот у меня совсем противоположное мнение... на трассе нужен рывок, например при обгоне, все-таки опасный маневр и бустер как раз оказывает помощь... PS это я о предыдущем авто, на Крузе с 2-2.5т. оборотов ДВС тяжело раскручивался для рывка, Крета же легко поднимает с 2.5 до 5т оборотов, поэтом для меня бустер бесполезная вещь на этом автомобиле
  10. В общем доехал до Керчи, краткий отчёт по температуре АКПП. Пока температура ДВС до 90, темп. АКПП в пределах до 99. Как только ДВС нагревается 98, АКПП заваливает за 100. Внешняя температура тоже имет влияние в сторону повышения. Итог, максимальная цифра температуры АКПП достигала 112° при максимальной температуре ДВС 98° и внешней 29°, средняя температура примерно 103-107°. По прогнозам обратная дорога будет "горячей", по возвращению постараюсь отписаться. ******* Как показала обратная поездка внешняя температура не так сильно влияет на температуру масла АКПП. Основной нагрев идет на скорости 120-130-140 км/ч. На М5 при подъеме на перевале скорость 120, 5 передача, внешняя температура 24°, температура скокнула 115°. Общий вывод такой чем выше скорость тем выше температура масла АкПП. В городском режеиме средняя температура 107°, на трассе при скорости выше 130км/ч 112°-114°. Так что "автоматчики" делаем выводы, ездим очень быстро- возможно не долго.... )))))
  11. До Креты был Шевроле Круз (1.6), там да, без бустера труба... так что извиняйте с бустером 6 лет откатал...
  12. Сгонял в отпуск, еще раз для себя утвердился в ненужности бустера, на трассе "стреляет" нормально. Да есть задержки на низких оборотах, но это город, а в городе нефиг гонять...
  13. Силикон отличный вариант, если под рукой нет то старый дедовский способ, изолента. если одно витка мало, то можно поэкспериментировать...
  14. Снизим цену, 9000р. Предложение по обмену в силе