Drad

Участник Creta Club
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

Информация о Drad

Информация

  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    49
  • Авто:
    Creta
  • Адрес:
    Челябинск
  1. по факту отверстие большим не делается
  2. так диаметр и был примерно 3мм (дюбель-гвоздь)... вообще эти жгуты конечно временное решение, но как говорится все временное становится постоянным. Из опыта эксплуатации авто с установленными жгутами, ставил заплатку на место жгута только один раз и то поздней осенью перед переобувкой, до этого жгут простоял 2 года...
  3. Через пару мес. после покупки авто на панели загорелась "Арфа", подключил смарт, заднее левое 1.8, хотя внешне не сильно заметно приспущенность... пару дней подкачивал авто компрессором, но потом мне надоело, снял колесо, нашел виновника, оказался крепежный дюбель 60мм, залез по самое не хочу. С проданного Круза остался набор "почини прокол сам", в общем поставил жгут обильно смазав резиновым клеем, вторую неделю держит 2.5
  4. парни, честно не вижу смысла переплачивать за FICOPRO, если есть возможность взять китайский аналог, нагрузка примерно одинаковая в районе 70 кг. на палку у меня стоит китайский аналог, не гудит, нагрузку держит, главное с размерами не пролететь, чтобы плотно вставали с наименьшим вылетом на пластиковых опорах... были мысли брать бокс, но конский ценник на них оттолкнул, да и нужен от всего раз в году если едем в отпуск на авто, думаю сшить большую водонепроницаемую сумку на багажник, благо работаю на мебельном производстве мягкой мебели...
  5. конечно, нужно смазать
  6. Этот фаркоп один в один Лидер+, разница только в быстросъемном шаре, в Лидере+ просто идут две металлические пластины, а между ними крепится штанга с шаром. По идее вместо этого можно легко поставить квадратную трубу
  7. Поставил фаркоп от Лидер-плюс, встает отлично, без подрезаний бампера и др.гемора. Важный момент, при установке все детали с начало наживить, после затягивать начинаем основную штангу к кронштейнам (по два болта с каждой стороны), потом затягиваем кронштейны к лонжерону, с начало нижний болт (тот что с закладной), потом два верхних.
  8. Значит у вас не было Шевроле Круз... там как раз не хватало набегающего потока (летом), поэтому карласон работал зимой и летом...
  9. да, парни сразу допилили PS у меня появилась мысль поставить РС на стойку между дверями с водительской стороны
  10. я их снял, с ними удобно детям в машину садится и что либо крепить или снимать с багажника на крыше