Drad

Участник Creta Club
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Drad

Информация

  • Имя:
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    49
  • Авто:
    Creta
  • Адрес:
    Челябинск
  1. Нигде пока не нашел информации что АППП у нас китайские... Ниже общая информация про наше АКПП
  2. не надо слушать ОД в этом вопросе, авто ваше(наше), все финансовые зарыты несет не дилер... однозначно менять!
  3. на предыдущем авто с АКПП при отпускании тормоза авто трогалось только на ровной поверхности, на небольшом подъеме при отпускании педали мог просто стоять на месте, на таком же подъеме Крета трогается с места. Так что низкий звук скрипа колодок думается связан с этим моментом, предыдущее авто таких звуков при отпускании тормоза не издавал
  4. посмотрел все фото с установкой... чет как то колхозно все получается... думал установить под сиденье, опять же канал переключать не удобно будет, рассматривал установку в подлокотник опять же провод тангенты мешать будет... короче голову сломал, а станция так и лежит в гараже....
  5. можно подумать на бензине ДВСы не умирают, на бензине значит бессмертный а на газу "все приехали".... частный случай, все дело в прокладке между рулем и сиденьем
  6. правильно, показывают... но нужен мониторинг... от того что сейчас у меня выше 80° не поднимается, полная картинка все равно не рисуется...
  7. хех... а как быть с авто запуском по температуре?
  8. Еще раз повторюсь (писал в другой теме), чтобы точно понять менять, не менять и сколько раз, нужен мониторинг температуры АКПП на разных режимах, город, трасса, температура за бортом... Если температура не поднимается выше 100°, то и дного раза может оказаться достаточно. Но пока такого мониторинга я не видел, сам планирую заняться этим при повышении температуры за бортом выше 20°, далее планирую в Июле поездку в Самрсую обл на рыбалку, а там М5 +перевал... все и покажет.
  9. нет у нас доп охлаждения, не вводите людей в заблуждение, у нас тепло обменник, это разные вещи
  10. Был и у меня случай на предыдущей авто Шевроле Круз. Пришел утром, завожу, под капотом БАХ! БАХ! ... пля, думаю ну приехели.... затихло, авто работает... Открываю капот и вижу клочки шерсти, видать под ремень бедолага попал. Повертел головой, никого нет, крови нет.... С тех пор хоть капот открывай перед стартом, а что делать на автозапуске?
  11. Сугубо личное мнение... Если собираешься наваливать, зачем брать с АКПП? Получить кучу проблем и попасть на дорогостоящий ремонт? Тогда уж МКПП... PS На предыдущем авто проехал 160т.км, менял масло (частичной заменой) 30-40 т.км, проблем не было, хотя коробасы GM не отличаются долговечностью...
  12. эм... а какая связь между камерой заднего вида и АКПП?
  13. Хочешь ездить с АКПП без проблем, частичная замена каждые 30-40 т.км, как уже писалось выше. По полной замене на 60-70 не уверен... но кашу маслом не испортишь, вопрос целесообразности.
  14. нужен постоянный мониториг на разных режимах, чтоб понять как ведет себя масло АКПП