Petrus

Участник Creta Club
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Хороший

Информация о Petrus

  • День рождения 28.03.1978

Информация

  • Имя:
    Пётр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Creta
  • Адрес:
    Москва
  • Интересы
    Фотография

Посетители профиля

90 просмотров профиля
  1. Глаза находятся постоянно в напряжении (по аналогии так наводится камера на объект через рабицу). Получается, сперва взгляд улавливает самк сетку, а уже потом команда идет смотреть дальше, сквозь нее. Привыкнуть можно, конечно. Но спроси вы меня, купил бы я передние шторки после этого опыта - нет. Сзади все очень неплохо. Но спереди - это фиаско, братан.
  2. Сегодня установил шторки от Laitovo. Долго не решался. И был прав. Взял «по кругу» (все боковые и заднее). Сбоку закрепляются магниты, заднее закрепляется само в распорку. Сразу скажу: тонировка намного безопаснее. Такого куцего обзора у меня никогда не было. Вся задняя сфера - не проблема. Даже правая передняя дверь - можно привыкнуть. Но левая передняя - ад. Это опасно, это изоляция... в зеркале - фото точно отображает. Мало того, что сетка дает искажение под углом, так еще и Солнце на нее попадает - дает нехилый блик. После использования скажу одно: надо разрешить тонировку, но запретить на передних ставить эти сетки!!! третья фото - так вы будете видеть с места водителя машины в зеркале...
  3. Обкатал бустер. Режим «спорт» немного изменил ситуацию с педалью, но по душе пришелся именно «суперспорт». Динамика заметно возросла. Езжу с кнопочкой «красный» теперь 3:-). P.S. Неделю мимикрировал насчет неизолированных проводов. Сегллня срезал стяжки, все произолировал. Душа спокойна :-)
  4. Так больше особо некуда. Рпзобрал блок с регулировкой фар - фиг. Там микросхема на всю колодку. Не вывести, значит. В «бороду» уже не стал лезть, ибо полмашины не готов был разобрать!:-)
  5. Ставил сегодня бустер. Естественно, к разъему педали мои «миниатюрные ручки» не подобрались. Пришлось отвинчивать 3 винта педали торцевым на «12». Соединил по инструкции,закрепил за станину педали тормоза стяжками. Провод справа от педали (к которому предложил мне крепить наш однофорумчанин) показался хлипковатым. Кнопку засверлил в панели справа от регулировки пучка фар и отключения стабилизации. Чтоб все проложить и закрепить на стяжках блок, снял нижнюю панель: 3 крестовых винта (2 со стороны двери за панелью, один - снизу справа от руля) и 2 болта «на 10» в районе диагностического разъема. Это сделало процесс более долгим, но долезть стало проще. Кнопка переключает режимы. В работе попробую завтра.
  6. Мы договорились о передаче, если вдруг отменится, обязательно дам знать.
  7. Пришла НОВАЯ крышка двигателя на 1,6 Крету с Али. По расположению 3-х отверстий соответствует месту, где должны быть «солдатики». К сожалению, на авто 2018 года не ставится (нет солдатиков и даже отверстий под них). Отдам по себестоимости - 1770 рублей. Привезу в Мск, примеряем, подошло - забираете.
  8. Вы путаете с 2-литровыми. На 1,6 нет дырок. Там литье.
  9. Рассверлить залитые пластиком упоры в надежде найти там резьбу.
  10. Прошу прощения за навязчивость! А это что? Датчики? Можно тогда в меня ссылкой кинуть, пожалуйста!
  11. В результате еще хуже сделали. Все голову ломают, вдруг там под пластиком резьба есть. А особо отличившиеся (я, то-есть) покупают сперва, а потом читают...
  12. Всем устраивает. Но в 2018 на самом двигателе крепеж убрали так, что крышку двигателя без дрели не установить...
  13. Короче, похоже, придется продавать мою крышку. Она уже на подходе, а решения по заглушкам так и нет. Владельцам 1,6 со шпильками без крышки - берите, если надо. Привезу, померим, подойдет - отдам по закупочной цене. (соврал, отдам дешевле)...
  14. Наконец дошли руки до переподключения регистратора (roadgid X5) от плафона. С великим удовольствием констатирую, что переходник от «Кплафону» реально ставится быстро, монтируется без проблем. Все необходимое идет в комплекте. Остается лишь отверткой вывернуть 2 винта и смонтировать все. Теперь оба прикуривателя свободны для зарядок и прочего. Из минусов - отключается регистратор только при постановке на сигнализацию или вручную.
  15. А они проще делают: типа, нужно согласование с центральным офисом. Добро продать Актив, 1,6, Автомат дадут только в случае готовности заказать допы на 100-130 тр. В ином случае: машины нет в наличии. Просто дооборудовали бы и выставили в шоу-рум. Вот и выбрал: хаккапелиту, противоугонку, ГУ с камерой заднего вида, «подарили» резиновые коврики, сетку (зачем-то в верхний радиатор, а не в нижний?!?!). Все это как раз в 130 тр мне и встало.