VSG

Участник Creta Club
  • Публикаций

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Очень хороший

Информация о VSG

  • День рождения 13.10.1964

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    53
  • Авто:
    Hyundai Creta 2L 6AT 2WD
  • Адрес:
    Москва

Посетители профиля

317 просмотров профиля
  1. Действительно, с сигналкой Вы немного промахнулись. Насчет ключа: не знаю что там у корейцев, до этого ездил на немце (сборка в Польше) так вот там, в отличии от нашей сборки было реализовано правило, что можно было прописывать только два чип-ключа. Некоторые авто собранные в России позволяют прошивать три ключа. Как правило такие вещи могут сказать в компаниях, делающих дубликаты ключей. В свое время я прозванивал по ним, но третий чип мне прошить было нельзя, так что тоже один ключ похоронил. но стоимость была дешевле примерно раза в два, по сравнению с официалами. А насчет "ковырялки" это надо у ключников узнавать, некоторые делают. завести ими нельзя, но замок провернуть или дверь в машине открыть можно. Ну и прописывать их нигде не надо, там чипа не будет, потому и машину завести нельзя, иммобилайзер не сработает.
  2. да я не против, пусть колхозят. в видео даже объяснения есть, почему и когда это помогает. но 25-30% не сгорающего бензина, ведь это бред .
  3. Цитата с сайта:"капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где то 25-30% по науке". ЧТО??? значит у меня реальный расход бензина был бы еще меньше? Ну где то 4 литра по трассе. Откуда они этот бред взяли???? Осталось написать на сайте: "нас постоянно блокируют, потому что все нефтяные компании разорятся, заказывайте, пока не поздно" Нобелевку производителям
  4. Проблему решать надо в любом случае. Сейчас езда с кондеем может и не напрягает, но вот пойдут морозы и что? Стекла потеют и замерзают. Кондей включить нельзя, сливная трубка замерзнет. Надо как бы вперед смотреть))
  5. Мой прошлый автомобиль, если не сообразите, то посмотрите на номера. Прожил там 15 лет. Сопроводительные документы это хорошо, но когда машина резко теряет в тяге, эти документы не помогают. Кстати надпись " бензин только с Уфимских НПЗ" уже давно не является знаком качества. И на эту тему дискутировать больше не буду. А вот Вы поясните, на основании чего, Вы принимаете заключение, что люди у которых летит катализатор заправляются на "левых" заправках.
  6. Да именно ДАЙТЕ, потому что по умолчанию заводы должны гнать не лабуду, а нормальный бензин и на заправках должен быть именно нормальный бензин, вне зависимости от того, кому они принадлежат. Вы перед заправкой проверяете качество на вкус или запах? Кстати о птичках: заправляюсь только на официальных заправках, которые проверены. Приезжая в Башкирию, стараюсь залить до полного в Татарии, ибо имел печальный опыт на "нормальных" заправках
  7. Насчет бензина да, ДАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН. Тогда и катализатор дольше жить будет. Или Вы против качества?
  8. Как говорят некоторые и атермальной пленки нет. Но разница даже без прибора существенная. пока не наклеил пленку, стекла будто не было, солнце прямо жарило. после наклейки вполне терпимо, кстати и пропускание света практически не изменилось
  9. Остается поездка к ОД. Пусть решают проблему. Главное по результатам отпишись, что бы все знали.
  10. Кстати вариант о том, что гоняется только внутри салона стоит проверить. Надо сделать в машине тихо и послушать: когда нажимаете кнопку, что бы гоняло только внутри салона, немного меняется звук и напор воздуха. Если изменений нет, то возможно не открывается заслонка.
  11. Обычно потеть начинает, когда забит салонный фильтр. Пробег у Вас конечно не значительный, но возможно проехались по грунтовкам, где то пыли нахватались. Снять и проверить его не сложно, тема об этом есть
  12. Сергей, вопрос был задан сервисному инженеру, и такой ответ достаточно полно характеризует персонал. Что то мне подсказывает, что Вы бы так не ответили))
  13. Заехал с товарищем в магазин Авторусь в Переделкино, проходя мимо сервисного отдела, решил узнать: проводят они ТО или нет (свой сервис у них есть). Сказать, что я был в шоке, этого мало. На мой вопрос: "сколько будет стоить ТО-1?" (естественно назвал машину), я получил ответ: "замена масла 5500". Спрашиваю: " А остальное?" И получаю шикарный ответ: "А ЧТО ТАМ ЕЩЕ ДЕЛАТЬ?" Так что даже не думайте.
  14. И все таки ТО лучше проходить в указанные сроки, насчет масла здесь уже обсуждали, что желательно проводить дополнительную замену между ТО.
  15. Во дошел прогресс, а я и не знал. Ну в лесу живу, мне простительно.