umamonta

Участник Creta Club
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Очень хороший

Информация о umamonta

  • День рождения 25.12.1973

Информация

  • Имя:
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    44
  • Авто:
    CRETA 1.6 ACTIVE МКП
  • Адрес:
    Москва

Контакты

  • Веб-сайт
    Чердак коллекционера http://umamonta.ru/

Посетители профиля

295 просмотров профиля
  1. Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник. Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней крышки? Поделитесь инфой. Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось. Меня устраивает Про сразу поставить Он длиннее. Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки Я не хотел портить нижнюю крышку с замком. Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал. Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал. Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 . И под нее подгонял нашу нижнюю крышку от Крета. Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную. Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь. Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен. Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а направляющие попали на переднее ребро. Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм) и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее. Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении Я приклеил кожаный ремень и все пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
  2. Пришел вопрос в личку: Понравился Ваш переделаный подлокотник. Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней крышки? Поделитесь инфой. Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать. Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось. Меня устраивает Про сразу поставить Он длиннее. Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже Не подходит замок фиксатора Про крепеж подлокотника и нижней крышки Я не хотел портить нижнюю крышку с замком. Пошел через крепеж через пеньки. Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал. Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение Здесь 2 варианта. Я сделала так Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал. Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 . И под нее подгонял нашу нижнюю крышку от Крета. Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную. Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь. Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет Про камни Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен. Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а направляющие попали на переднее ребро. Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм) и 2 под направляющие (5 мм). Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее. Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении Я приклеил кожаный ремень и все пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку
  3. ну не нравится мне это занятие. хочу какую нибудь пластиковую крышку
  4. Всем спасибо бОльшое задний омыватель оттаял. Незамерзайки оставалось не много, новую не заливал, специально. Вылил 100 мл банку спирта в бачок омывателя и не много фери. Так и стояла. Было минус 2-3 пару раз побрызгал на лобовое стекло и заднее, что бы раствор двигался Заднее результат ноль . Сегодня на улице 0+1 все течет, почистил машину, прогрел и УРА. Чудо случилось
  5. Нашел такое .Не нравится Установка: 1. Поднимаем щетки 2. Кладем экран на стекло 3. опускаем щетки 4. накидываем на капот. Все! К стеклу прижат щетками, к капоту магнитами. Утром достаточно обмести стекло, сдернуть экран, стряхнуть его и убрать в чехол. Все чисто! Сам использую периодически — перед прогнозом снегопада и при резком ночном похолодании. Во время ночной стоянки.
  6. Здравствуйте коллеги. Пришла зима . Под капотом в нише дворников собирается куча снега , который плохо чистится. Кто как борется с этой напастью Видел где то здесь фото пластиковую накладку на дворники но не нашел. Но задумался
  7. Ну , что скажут гуру: идея фикс в теории возможна или нет? Если да, то остается только сделать переходник с перепиновкой, что думаю будет стоить не более 300-500 рублей (папа, мама и кусок проводов), ну и все будет упираться в поиск блока от solaris
  8. Посмотрел на труды Дмитрия и задал ему несколько вопросов, как облегчить процесс. Напросилась глупая идея фикс заменить блок целиком если подходит, переделав только крепление. Если да и дело в разъеме, сделать переходник только на разъеме , добавив самодельный переходник CRETA =>SOLARIS 1. А блок подсветки от солярис 2 в теории к нам подходит целиком или нет? Вижу там крепеж другой, у нас уши под винты а там на солярисе нет. Крепеж можно придумать 2. Разъем подключения блока подсветки у нас и у solaris одинаковый или разный? 3. Что бы снять блок подсветки надо разбирать дверь и снимать обшивку, или блок можно выдернуть как то так?
  9. если раздвижной - он. На новых моделях с 2009 года он не раздвижной
  10. Кстати 2 темы лучше объединить volk868 сказал:
  11. Спасибо большое Тогда все хорошо . Это нашел в стоп сигнале, но не подумал, что вода через фару пойдет ….
  12. Здравствуйте коллеги. Вопрос остался отрытым. Может кто то сфотографировать где форсунка на заднем омывателе находится. Ну например с пальцем или ручкой. Буду очень признателен. Взял теплой воды. Обмыл зад, вытер. Протер влажными салфетками, и принялся искать дырочку. Следов форсунки не нашел. Ровная поверхность. Ни скола, ни дырочки, ни точечки. Поверю конечно, что она микроскопическая, но все таки ... Сходил посмотрел на соседнюю CRETA, она белого цвета , то го же 2018 года. Так же следов не обнаружил :((( Вот и думаю может с июня 2018 перестали ставить в целях экономии или забыли просверлить после покраски
  13. Сложно, но возможно. Молодец Если известно какой номинал резистора и маркировка светодиода?
  14. Спасибо На Переднем стекле все делал. Слил. Пробрызгал. Залил не замерзайку. Пробрызгал. А вот про задний не знал