Шаман

Партнер Клуба
  • Публикаций

    524
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

457 Очень хороший

10 Подписчиков

Информация о Шаман

  • День рождения 1 марта

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    32
  • Авто:
    СантаФе
  • Адрес:
    МО

Посетители профиля

1 467 просмотров профиля
  1. @ap0stol все описанное Вами упирается в то, что при желании что-то обновить в ГУ своего авто - Вам надо зарегистрировать информацию на офф сайте Навитела. На 3 странице данной темы самый последний пост четко указывает, что пользователю не стОит самостоятельно что-то делать, дабы не было неприятностей. И об этом говорит сайт поставщика ПО. Исходя из всего есть 2 выхода: 1. не пытаться заниматься самодеятельностью и требовать с уполномоченных организаций обновления ПО и карт на ГУ Вашего авто. 2. самостоятельно проводить какие-либо манипуляции, однако в случае возникновения поломок ГУ запастись терпением и временем, которое потребуется для проведения всех мероприятий согласно ЗоЗПП. А тут рассудит либо поставщик ГУ - компания МОТРЕКС, которая предоставляет гарантию на ГУ, либо придется привлекать независимого эксперта для установления виновной стороны. Исход данных прений может быть различен.
  2. @ap0stol с точки зрения гарантии любое вмешательство в ГУ, проведенное неуполномоченными организациями, может повлечь отказ в проведении ремонта.
  3. @ap0stol можно делать все, что пожелаете, только риски будут Ваши...
  4. Юрий, не вводите людей в заблуждение, ведь поверить могут. если вкратце и по делу - на этой неделе СУД подтвердил обоснованность отказа в гарантийном ремонте ДВС (а вернее в его замене). Человек с момента покупки авто ни разу не проводил ТО у дилеров, а на "станциях с сертификатами на проведение ТО". Мотор на пробеге 50000 км клинанул. 7 месяцев вся эта заваруха длилась. Владелец ходил пехом...Металловедческая экспертиза подтвердила, что детали были произведены из материалов надлежащего качества, поскольку внутри мотора - Сталинград, то определить точно качество сборки не получилось. Все было сведено к тому, что при нарушении условий гарантии, изложенных в сервисной книге, непонятно кто и как обслуживал авто, и обслуживал ли вообще. Вот и остался владелец один на один с неисправным авто, счетом за экспертизу... что сказать - экономия на лицо...
  5. и что это даст? Информация о дате и времени изменений файлов все равно будет... зачем? Есть факт стороннего вмешательства. А что и кто делал - это уже вторично... может это прозвучит и смешно - но все инструменты, в том числе и манометры, как минимум раз в год должны проходить поверку и по факту поверки выдается сертификат. И на моющие составы есть документы, подтверждающие безопасность их использования. А то можно 4 атмосферы накачать и кислотой авто помыть...
  6. на минуточку представим, что у Вас авто 2017 года. Не дай Бог, конечно, но магнитола по каким-то причинам превращается в кирпич. Вы приезжаете в сервис, в большом убеждении того, что все на гарантии, а Вам говорят, что по непонятным причинам у Вас ПО и карты не соответствуют году выпуска авто. Предоставьте пожалуйста документы кто и когда проводил апгрейд. В отсутствие таковых Вам предложат за "символические" деньги помочь, но никак не бесплатно... И никаких проблем.
  7. почему такое мнение? при покупке авто оплачено ГУ и софт в нем. Что-нибудь сказано про поддержку обновления? Нет.
  8. чей сертификат? Хендэ? с учетом информации выше часть ремонтов можно провести за свой счет, как раз потому что и не ездил к ОД....
  9. одни и те же грабли. Самих себя обмануть не получится... если исходить из реалий - мотор по своим характеристикам рассчитан на работу на 95 бензине. То, что на крышке указано min 92 - это значит в условиях полной *опы можно залить 92 и доехать до заправки и заправиться тем топливом, на котором мотор работает с наибольшим КПД. Можно подумать что если на крышке будут писать "лить 95" - все будут только его и лить...
  10. @Yurgen на этот вопрос у меня ответа нет. Самый простой вариант - позвонить...
  11. важная информация Друзья! Хочу сообщить что сегодня мой последний день в АГ-Моторс Балашиха. Предоставление скидок для клуба сохраняется в полном объеме. При записи необходимо сообщить номер клубной карты и Ваш никнейм. Администраторов прошу скорректировать информацию. Всем спасибо.
  12. согласен, это показывает как работает неофициальный сервис.
  13. Вы задали вопрос непонятно кому, получили ответ непонятно какой...что тут удивительного...