• записей
    12
  • комментариев
    49
  • просмотров
    78

Моё авто

Модель авто: Hyundai Creta
Год выпуска: 2019
Двигатель: 1.6

О блоге

Hyundai Creta, чёрная, 1.6 АТ 4WD Travel+Advanced 19PY

О Вредной.JPG

Записи в этом блоге

Теоретик

Что-то Хёндай не спешит делать ремонт по гарантии... 

Приехал на сервис - СПБ, Таллинское ш. 202А - забрали машину на диагностику. Выяснилось, что руль был отклонён на 2 градуса - выставили + сделали развал-схождение. Очень удивились тому, что это не сделали на нулевом ТО. Естественно сделали всё за деньги, так как гарантия распространяется на 1 тыс.км. после выезда из салона.

По поводу протекания воды через передние двери - так же сказали, что случай не гарантийный, - "смажьте силиконом"... 

Такое отношение к клиентам меня начинает напрягать...

Завтра на трассе проверю результаты работы шаманов с сервиса...

 

P.S. И в данном сервисе за оплаченную мойку машину не помыли!

Теоретик

Пробег: 4200 км.

Пока не забыл - при разговоре о Крете и её неустойчивости на трассе, представители Hyundai ответили - а что вы хотели? Вы купили "солярис", только в более высоком кузове...

Процедура развал-схождения дала свои положительные результаты. Автомобиль наконец-то порадовал своим поведением при движении со скоростью  свыше 100 км - его никуда не вело. Но радость длилась не долго, всего 500 км, после чего болезнь стала снова проявляться - потихоньку машина стала забирать вправо...

Завтра еду на диагностику в другой официальный сервис-центр, посмотрим, что скажут местные мастера...

Обнаружил забавную неторопливость креты - если плавно разгоняться, автомат на скорости в 60км врубает 6-ю скорость и... и с 60 до 80 км скорость разгона падает практически в 2 раза. После 80, машина снова "просыпается". Ещё раз повторюсь - это плавный разгон без "игры" педалькой газа...

Спидометр слегка врет - показывая скорость в 106 км, автомобиль движется со  скоростью 100 км/ч. С другой стороны, есть и положительная сторона этого свойства - при "превышении" скоростного режима радарам ты не интересен ))

Теоретик

Пробег: 3200 км.

Маршрут: СПб - Рускеала (Карелия)

Машина порадовала на всём протяжении дороги. Особенно хорошо показала на поворотах серпантина - на 80-90 км входит и их выдерживает без проблем... Круиз контроль радовал как никогда, особенно при подъёме в горки - быстро переходил на пониженную и выдерживал заданную скорость (мотор правда "ревел", но терпимо). На одной из горок скинул аж 2 передачи и поднял обороты до 5.5, но со скоростного режима не сбился - ногой так идеально педалькой не поиграешь... 

В пути машина двигалась с весом +250кг - по мне, ей для трассы, этих килограмм не хватает в собственном весе...

Сегодня наконец добрался до знакомого сервиса... пришли к выводу что проблема в развале... сделали... было ушедшее правое колесо... на неделе поеду прокачусь до границ с Латвией - посмотрю, пропадёт ли проблема с уходом автомобиля с траектории движения...

Теоретик

Пробег 1915 км.

ТО проходил в "Дакар Hyundai" по адресу: СПб, Пулковское ш. д.44к.1

ТО пройдено, но осталось много негатива - не помыли с первого раза машину, хоть это входило в дополнительную стоимость. После моего вопроса почему машина не помыта, мне ответили - а она не помыта? - пришлось провести пальцем по кузову, что бы показать пыль на машине... забрали, "помыли", извинились - но лучше бы не мыли вообще... 

При сдаче машины, при указании проблемы с движением прямо, предложили сделать развал-схождение, но платно - очень странно при проблеме в машине с салона...

На данном ТО отсутствует кузовной цех, поэтому с проблемными уплотнителями дверей предложили записаться в другой сервис...

 

В целом осталось негативное впечатление - на данный сервис больше ни ногой...

 

P.S. Выше указанное - моё субъективное мнение...

Теоретик

Пробег: 1900км.

Проехал сегодня 500км... Увы, автомобиль трассу не держит, руки постоянно в напряжении, правая нога устала не смотря на смену положений водительского кресла... Что-то пошло не так ((

Завтра еду на нулевое ТО... может там выясню причину нестабильности авто на трассе...

Теоретик

Пробег: 703 км.

Сегодня заметил, что по правой стороне (по правой полосе) у Креты нет мёртвой зоны - или я вижу автомобиль в зеркало или боковым зрением через окна. Неожиданно ))

Бонусом - отдельное освещение салона у задних пассажиров...

Теоретик

Складывается такое ощущение, что "Советский автопром" разъедает завод Hyundai изнутри... Впечатляет разница зазоров передних дверей с панелью и прочих пластиковых накладок... Всё на фото...

IMG_4526.JPG

IMG_4527.JPG

IMG_4528.JPG

IMG_4529.JPG

Теоретик

Пробег: 603 км.

Складывается такое ощущение, что круиз-контроль настроен по принципу волшебной палочки. Если задавать ускорение от 6+ км., машина резко набирает за 3.5 тыс. оборотов, так что весь перед приподнимается и устремляется вперёд... В точности до наоборот, машина себя ведёт при снижении скорости - как будто на полсекунды кто-то резко нажимает на тормоз, машина клюёт вниз, заставляя всех пассажиров повторять это движение головой. Довольно неприятные толчки. И так несколько раз, пока не будет достигнута заданная скорость. 

Теоретик

Ниже приведённый текст не рекомендуется к прочтению "боготворящих" данный автомобиль.

Пробег на данный момент 531 км. Мои первые впечатления:

Автомобиль не создан для трассы с одним водителем - довольно лёгкий, с большой для него парусностью. При небольших порывах ветра  автомобиль уходит с траектории движения. Тот же эффект происходит когда тебя обгоняет фура на большой скорости. Электроусилитель руля настолько чувствительный, что откликается на каждый миллиметр поворота, и автомобиль начинает гулять по дороге, что происходит и при появлении продольных неровностей. При более большей загруженности 150+ кг, трассу держит лучше, но не идеально. Что самое интересное - в городе эти недостатки сходят на нет. Наверное сказывается скорость движения.

Музыка - просто есть, порой раздражающая своим звучанием... Файлы формата мр3 телефон проигрывает намного лучше (( 6 колонок, одну из которых полностью перекрывает коленка водителя, из-за чего звук уходит в правую часть автомобиля.

Дефлекторы системы климат-контроля жутко сифонят в перекрытом состоянии. Левый дефлектор водительской двери в любом состоянии (открытый/закрытый) чудом продувает левую коленку, которая находится намного ниже...

Дождь - утром, после дождя, открыв передние двери я обнаружил мокрые пороги (см. фото). Я конечно понимаю, что в двери находятся технологические сливные отверстия, но не настолько же...

Очень странно, но с трудом привыкаю к передним габаритам, хоть до этого 5 лет управлял автомобилем X-Trail в кузове Т31

Вода.JPG

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу