• записей
    6
  • комментариев
    35
  • просмотров
    15 680

Моё авто

Модель авто:
Год выпуска:
Двигатель:

Установка раздвижного подлокотника J10 от Nissan Qashqa

umamonta

753 просмотра

Осуществил свою мечту.

Поставил раздвижной подлокотник J10 от Nissan Qashqai, Dualis (J10 KJ10 KNJ10 NJ10, MR20DE)
Номер вроде 96920-50A01

2P.jpg.565baee41c43af0393384ea106ec2aff.jpg3P.jpg.2230366f5a91409ec99237eadd6fb8c7.jpg4P.jpg.47c202780cc34dcc162ce95caf06b648.jpg6P.jpg.65d0326ead4f30ee903bf485b10d1458.jpg5P.jpg.8611c9d28186a8dc154cfd004db86fac.jpg1P.jpg.60499b28e916ff1cd0d9a95dcff7bf90.jpgi

 

По размерам очень похож на наш, но длиннее и не много шире.
Получилось отлично. Сижу высоко, как в кресле. Удобно. Я доволен.
Подлокотник широкий, хватает места и водителю и пассажиру

Минус не выпускается с 2008-2009 года. Остается искать только БУ
Цена вопроса 2500-3500, я нашел за 2500 на AVITO.
Ну и на больших разборах с Дальнего Востока продают за 3000 - 3500 вместе с консолью...

Спойлер

 

По креплению. Металлическая крепежная площадка от NISSAN не много шире и длиннее чем наша.
Пришлось в металлической площадке просверлить 5 отверстий под новый крепеж

Снял крышку CRETA с подлокотника. Разделяем верх и низ, нас интересует только низ с замком крепления.От NISSAN берем все. Можно подумать про необходимость использование нижней защитной пластмассы?
Возможно Вы сделаете лучше
Нижний уровень родной пластмассы от Nissan обрезал, оставил только края около 1 см для жесткости, + напаял не много по краям термопистолетом под нужную форму.
Крепежные пеньки 4е штуки сделал из пластиковых дюбелей и подогнал под родные дырки от нижней части CRETA.
Все крепко держится, не болтается и не скрепит.

!!! Можно было сделать лучше и крепче
Подогнать нижнюю часть CRETA с замком под NISSAN и проклеить все из термопистолета. Будет держаться намертво и не будет скрипеть.
Но я не захотел пойти легким путем ...

Итак самое главное разобрать подлокотника от Nissan Qashqai
Про разбор  NISSAN читаем 
в оринале тут >>>

Все легко и просто. Но
Не у всех получается. Мне не тоже не повезло. Я свой тоже разобрать не смог. Причина?
В общем все попытки разделить ни к чему не привели, и я начал думать как его разобрать.
В результате выяснилось, что верх и низ соединены двумя винтами. Не разделив верх и низ, не получатся разобрать.
В итоге просверлив два отверстия, я спокойно получил доступ к 2м винтам под ТОРХ и спокойно разобрал подлокотник на части.
Выяснилось, когда бывший владелец собирал подлокотник, смазал два элемента каким то клеем и склеил их. Поэтому я и не смог его разобрать.

 

 


1 пользователю понравился пост


4 Комментария


@umamonta  заполните в блоге информацию о машине
 

МОЁ АВТО

Модель авто: CRETA 1.6 МКП6 передний привод
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.6

Изменено пользователем umamonta

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Пришел вопрос в личку:

Понравился Ваш переделаный подлокотник.  Мож какие подводные камни есть. Подскажите если не сложно. А нельзя его полностью поставить вместо нашей верхней  крышки? Поделитесь инфой.

 

Ну если руки растут оттуда откуда надо, можете попробовать.

Это моя первая серьезная самостоятельная работа в машине. Как получилось, так получилось.
Меня устраивает

 

Про сразу поставить
Он длиннее.
Другая крепежная металлическая пластина она короче и шире, наша длиннее и уже
Не подходит замок фиксатора

Про крепеж подлокотника и нижней крышки
Я не хотел портить нижнюю крышку с замком.
Пошел через крепеж через пеньки.

Снял нижнюю крышку от Creta, верхнюю сразу убираем, она больше нам не понадобится
Будем считать , что подлокотник от Ниссан я разобрал.
Снимаем нижнюю пластмаску от Ниссан. Она несет номинальное назначение

Здесь 2 варианта. Я сделала так
Вырезал середину буквой П, оставив слево, право и верх низ отрезал.  Края оставил 0,5 см, но мало можно около 1 .
И под нее подгонял нашу  нижнюю крышку от Крета.
Термопистолетом пришлось наращивать края и форму, что бы сидела в плотную.
Далее из дюбелей 8ки, обрезав их сделал ножки и приклеил их термопистолетом. причем использовал родные дырки от нашей нижней части. И прикрепил ее на 4е винта самореза
Здесь можно подумать, о том, что посадив крышку  от Крета на Ниссан, проклеить все из термопистолета ну или залить чем-нибудь.
Будет сидеть намертво, и скрипеть не будет

Про камни
Я попал на то , что не смог разобрать подлокотник, он был приклеен.
Но просверлив 2 отверстия, в местах крепления винтами (3e фото и 7е фото) , я получил свободный постоянный доступ и быстрое разбирание подлокотника. Там винты ТОРХ. Если под ключ, можно сверлить тонкие. прям под ключ. если под ключ со вставкой около 8-8,5 мм

Ну и еще , я первый раз ошибся, сверлив металлическую пластинку под крепеж. Сделал +5 мм вперед. И замок не защелкнулся, а  направляющие попали на переднее ребро.  Там 5 отверстий. 3 под винт (5,5 мм)  и 2 под направляющие (5 мм).

Здесь возможно поможет снятие консоли , и отсоединение металлической пластины от крепежа консоли подлокотника, но я этого не стал делать. возможно будет удобнее.

Сразу читаем скрипит подлокотник НИССАН и что делать. Он еще и может сдвигаться назад при движении
Я приклеил кожаный ремень и все  пропало и перестало сдвигаться назад. Держится намертво. Но отсюда появилась щель спереди

 

На третьем фото самодельные пеньки, для крепления 4х саморезов в родные отверстия нижней части CRETA и два отверстия под винты, держащие верхнюю крышку 

На последней фотке площадка куда мы будем крепиться металлической пластинкой от подлокотника CRETA

Ну и спереди пока еще не обклеил кожей косяки при вырезании. Сделаю декоративную накладку

IMG_2778.JPG.e80842ba5b1d2616dfa8409ade5acb31.JPGIMG_2779.JPG.59ffbd2b7b6dc93c1404b15de06ae7bb.JPGIMG_2780.JPG.34e794d3d3f43f37c4624b39298830e6.JPGIMG_2784.JPG.7dfc97add0853100719cdd48da623a8f.JPGIMG_2783.JPG.e5163fd1bad9ab15f5ea11f4e5e10320.JPGIMG_2782.JPG.12698f8f2b06290a755f43f25cf429e8.JPGIMG_2785.JPG.ab6fa7040574239da451657e5381e13c.JPGIMG_2786.JPG.f04a027e77fc99cda7963ea1b4514983.JPG

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а дырки под винты то как определить где сверлить.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну как вымерять. И размечать

Слелал шаблон крепёжной пластины, разметил просверлил.

Ошибся на 5 мм. Замок не закрывался. 

Шаблона для всех не получится, кто как вставит, все равно будет гулять.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти