Dex

Крета подана! Три провокации для Hyundai Creta

В теме 18 сообщений

Обзор Hyundai Creta от autorambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу вспомнить автомобиль, у которого в народе столько вариантов произношения названия. И это загадка. Вроде бы Creta – над чем тут думать? Хорош новый "Хундай Карета" на бездорожье? А "Грета" валит? Не сидел в "Хендэ Крит" – комфортная? Каких только вопросов я не услышал от потенциальных покупателей. Которых, кстати, тьма. И аппетиты у толпы страждущих слишком серьезные для ценника "от 749 900 рублей". Разве может идти речь о скорости, "джиперстве" и комфорте в бюджетном переднеприводном кроссовере? Посмотрим!

 

720x480_24763c8a3f2bc58cc2c4330d1cfcce9d

Требовать от Creta действительно высокого уровня, разумеется, не буду. В разумных пределах. Хлопая дверью, не стану предъявлять претензии к "благородству" звука. Промолчу про "холодильник", рассказывая о маневрах на дороге. В конце концов, ну а кто в этом классе не "холодильник"? Но готовность отвечать базовым ценностям проверить надо.

840x540_45727bdc60ad0cac165bd6503691125c

Просить классных материалов отделки в бюджетном кроссовере бессмысленно. Главное, что ничего не скрипит, даже когда валишь по бездорожью.

840x540_d6b9a63c98d13558290dd51c26847772

Багажник не поражает объемом, да и пол высокий, но свой 431 литр вмещает.

840x540_0ef0871611016c6a9216a2d17ec31649

Желаю домашнего уюта

Не хочется ощущать себя инородным элементом в любой машине, даже доступной. Надо ли в Creta с чем-то мириться, свыкаться, чтобы почувствовать себя как дома? Конечно, надо.

 

720x480_45727bdc60ad0cac165bd6503691125c

Просить классных материалов отделки в бюджетном кроссовере бессмысленно. Главное, что ничего не скрипит, даже когда валишь по бездорожью.

Первым делом забудьте про соблазнительные 750 тысяч рублей. Только если вы не хотите получить кладовку на колесах. В стартовой комплектации с "механикой" и двигателем 1,6 литра не найдется ни кондиционера, ни одного подогрева. Регулировки руля по вылету – и той нет. Хорошо хоть не заставили вспомнить давно забытое слово "аудиоподготовка". Простенький проигрыватель в базе все-таки установлен. Но у нас средний вариант – с тем же мотором, уже с автоматом и многими опциями с ценой под миллион. Вот-вот!

 

720x480_01f3bc2bb2d7b04be7ead189673059f5

Система ЭРА-ГЛОНАСС в Hyundai Creta установлена во всех модификациях.

По эргономике привыкнуть придется разве что к кнопкам подогрева руля и лобового стекла. Первая почему-то находится у рычага КПП, вторая – на панели слева от руля. Добавляли по остаточному принципу, не иначе. Мелочи же, правда? Здорово, что "горячие" функции вообще есть. Зато посадка на удивление приятная. И очень высокая, что добавляет ощущение и без того прекрасной обзорности. Спинка сиденья буквально обволакивает тебя по бокам.

 

720x480_4e22558f236f32d6fade69065a399008

Отлично устроился и взглянул на топовый сенсорный экран аудиосистемы. Мелковато! Чтобы разглядеть на нем изображение с камеры заднего вида, так и тянет прильнуть поближе к дисплею. При такой картинке я бы лучше ограничился парктрониками.

 

720x480_10c7b8664afd63fee5005e2192b9e3b7

С ездовым комфортом сложнее. Я бы сказал, что шасси у "Креты" настроено компромиссно. И совершенно точно у бюджетных автомобилей корейских производителей Hyundai и Kia нет подвески лучше этой, вобравшей в себя немало деталей не только от Solaris, но и от Elantra. Кроссовер пугающе не болтает и не трясет, как стиральную машинку. С одной стороны, стыки и неровности асфальта заметно чувствуются. С другой – можно "дубасить" по отвратительной дороге, не опасаясь жестких ударов. Наш, российский вариант компромисса.

 

720x480_7d40bd9840e2cc2cfb9834543148cf0b

У пассажиров дивана поводов для радости не хватает, чтобы расслабиться и получать удовольствие. Здесь совсем не хочется проводить много времени. Сзади у 1,6-литровой переднеприводной версии – торсионная балка. О каком комфорте может идти речь? Независимая подвеска положена только полноприводной модификации с двухлитровым мотором. А это полмиллиона сверху к базовой цене, между прочим.

 

720x480_e7c682388494677d4708fd2807a15bfb

Ну, хотя бы ноги не затекут и важное место не замерзнет. Места хватит даже для родственников-гигантов, и есть свой подогрев сидений. Но ни дефлекторов обдува, ни розетки – зато спереди их сразу две в одном месте.    

 

720x480_d6b9a63c98d13558290dd51c26847772

Багажник не поражает объемом, да и пол высокий, но свой 431 литр вмещает.

Хочу валить по бездорожью

Для чего вообще нужен переднеприводный маленький кроссовер – вечный спор. Покупатели хотят ощущение чуть большей дозволенности, чем на том же "Солярисе".  И хотя большинство из них принимает за бездорожье лишь сугроб во дворе, я привез "Крету" к рыбхозяйству по непонятному покрытию – со льдом, снегом, водой и промерзшей землей.

 

720x480_368f0186ed2cfb56c4d2a9855a19574f

Уповать на нашей "Крете" можно лишь на 19 сантиметров дорожного просвета. Зато честного. С рулеткой не измерял, но никаких опасно выступающих деталей под днищем нет. Короткие свесы не дают возникнуть сомнениям на каких-нибудь пригорках.

 

720x480_9e3a6fc8b21deb7126be861019263ac5

На снежно-ледяной тропе переднеприводная Creta словно танцует. Само собой, ведь мы еще и на липучке. Тут проявилась другая неприятная особенность. Корейскому кроссоверу действительно мешает слишком резкий отклик педали газа. Автомобиль бросается вперед, как хищник за добычей, поэтому управлять тягой на сложных участках непросто до раздражения. Лучше поехали на асфальт.   

Хочу как Росберг

Тот самый стремительный рывок со старта дает надежду, что Creta "валит" хоть не по бездорожью, так по трассе. Мнимую, естественно. Хотя, знаете, получится погонять и правда "как Нико Росберг" – поднатужиться, испугаться, разогнаться на МКАДе, потом остановиться и больше никогда не думать о карьере гонщика.

 

720x480_ed48cd211f290bc9a08b7dfe8f80dfe7

Все просто. Старый атмосферный мотор мощностью 123 л.с. крайне слаб для динамичной езды на кроссовере под полторы тонны. Вот на тахометре уж 3000, 4000, а эффекта никакого. Точнее, есть, но лишь акустический. Ты уже вспотел и морщишься от воя двигателя, и только тогда получишь более-менее резкое ускорение. Но за 12 секунд до сотни все равно не выедешь. Простота и надежность – только эти два слова греют душу обладателя 1,6-литровой "Креты".

 

720x480_ce4a090206d5ca68574a617c804a6e7c

Забываю о немощности мотора только в городской толкотне. И в салоне тихо, и шестиступенчатый автомат работает как надо, на задумываясь и нервно не скидывая передачи, как при тапке в пол. Расход топлива вырос до 11 литров, но этому двигателю достаточно 92-го. Ну, а чтобы "поехало" и за городом тоже, "Крете" определенно нужен двухлитровый мотор. И да, тогда придется преодолеть психологический барьер в миллион.

Алексей Дмитриев,

фото Дениса Свешникова

 

720x480_e80abe72eef17096b1a89402a79c8d6f

autorambler.ru/testdrives/kreta-podana-tri-provokacii-dlya-hyundai-creta-560998570/

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда вязли 431л, 402л по паспорту!

И если сзади балка, то сразу комфорт задних пассажиров равен нулю? Если грунтовка, типа "стиральная доска", то на любом авто, будет вытряхивать душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dragon772, такие горе-обзорщики значит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот как раз по инструкции стр. 8-5 объем 431 л! Я это давно заметил, еще в августе, когда руководство читал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда вязли 431л, 402л по паспорту!

У китайцев были цифры именно 431 л., у наших 402 л. :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У китайцев были цифры именно 431 л., у наших 402 л. :ab:

Руководство по эксплуатации не китайское ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководство по эксплуатации не китайское ))

Я понял про что ты говоришь, но руководство по эксплуатации для России вообще просто перевели на русский и не заморачивались ))

creta_club_Page_518.jpg

 

Там много чего еще есть от китайцев :sm87: 

creta_club_Page_096.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dragon772, такие горе-обзорщики значит)

Вот именно. Не согласен с их выводами.
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти