FARA

Давление в шинах на Крета, проблема

В теме 22 сообщения

Значит переобулся я на лето и спустя пару дней на панели загорелся датчик давления. Давление в шинах было 2.3 , съездил к дилеру проверили и сказали мол у тебя было 1.9 и накачали до 2.3. Поехав в несколько шиномантаж проверили давление в шинах и везде показывает 3.1! Позвонил в дилер и сказав им мол у меня 3.1 везде показывает, в ответ мне сказали не может быть мол у тебя по нашим прибором 2.3. Что скажите? Как быть то?
крета клуб отзывы владельцев хендай крета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить ещё раз другим прибором

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю,что для многих не секрет, что многие монометры показывают по разному.В одной шиномонтажке так,в другой иначе.У меня проверенная уже,доверяю им.Сколько сказал,столько и накачали,поехал,на датчики посмотрел,так и есть.

Рекомендую ещё по шиномонтажкам покататься.Либо купить самый дешёвый монометр в автомагазине и прям так методом тыка проверить:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть монометр, но там тоже показывает 3.1. Думаю спустить шины до 2.4 и посмотреть загореться ли датчик на панели.

Ну никто же не катается на 3.1 бар , это же не газель

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@FARA в твоем случае стоит смотреть на датчики(как понимаю дисплея нет) индикатор на панели и насколько комфортно пятой точке.

индикатор загорается при 1.9(28), а тухнет при 2.1(30) по крайней мере у меня так, при 2.0(29) не тух.

едешь на заправку(где есть подкачка колес) спускаешь колесо, катаешься пока не загорится индикатор, при необходимости спускаешь еще, индикатор загорелся немного накачиваешь, делаешь пару кругов, индикатор не гаснет подкачиваешь еще, потух смотришь какое давление и выставляешь на всех колесах, а дальше оставляешь или качаешь до тех пор пока тебя не устроит.

соответственно процедуру можешь повторить со всеми колесами для более точной настройки, а еще не плохо было бы купить свой манометр и по нему выставлять давление, как найти давление при котором загорится индикатор написал.

111.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2019 в 20:19, PRiME сказал:

@FARA в твоем случае стоит смотреть на датчики(как понимаю дисплея нет) индикатор на панели и насколько комфортно пятой точке.

индикатор загорается при 1.9(28), а тухнет при 2.1(30) по крайней мере у меня так, при 2.0(29) не тух.

едешь на заправку(где есть подкачка колес) спускаешь колесо, катаешься пока не загорится индикатор, при необходимости спускаешь еще, индикатор загорелся немного накачиваешь, делаешь пару кругов, индикатор не гаснет подкачиваешь еще, потух смотришь какое давление и выставляешь на всех колесах, а дальше оставляешь или качаешь до тех пор пока тебя не устроит.

соответственно процедуру можешь повторить со всеми колесами для более точной настройки, а еще не плохо было бы купить свой манометр и по нему выставлять давление, как найти давление при котором загорится индикатор написал.

111.jpg

Ок, думаю на днях попробую сделать,как Вы сказали, надеюсь какой то эффект будет,а потом уже дам знать и напишу какое давление в шинах осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2019 в 22:28, FARA сказал:

Значит переобулся я на лето и спустя пару дней на панели загорелся датчик давления. Давление в шинах было 2.3 , съездил к дилеру проверили и сказали мол у тебя было 1.9 и накачали до 2.3. Поехав в несколько шиномантаж проверили давление в шинах и везде показывает 3.1! Позвонил в дилер и сказав им мол у меня 3.1 везде показывает, в ответ мне сказали не может быть мол у тебя по нашим прибором 2.3. Что скажите? Как быть то?

Купить нормальный манометр. Нормальный - это ... ну не знаю как доходчивей - ну наверное промышленный, как стояли на аппаратах газированной воды. у меня такой оттуда и не врет. Он на 4 Кг/см кв. и все ровняю по нему. Внешний вид у них без всяких изысков. чисто прибор. Ну как смог.

Добавлю: придется изобрести какой-то переходник, но это семечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@tyap lyap нормальный сложно найти, в общем семь штук перепробовал каждый свое показывал:kolobok_biggrin: 

новые, старые, советские, электронные, на шиномонтажах и на заправках самые убитые ...

единственное понял, что встроенный манометр в качек(насос) врет на 0,5(psi 1) в меньшую сторону относительно датчиков, качаю чуть больше.

@FARA и тебе советую насос с манометром купить, чтоб не отчего не зависеть.

 

Изменено пользователем PRiME
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, tyap lyap сказал:

Купить нормальный манометр. Нормальный - это ... ну не знаю как доходчивей - ну наверное промышленный, как стояли на аппаратах газированной воды. у меня такой оттуда и не врет. Он на 4 Кг/см кв. и все ровняю по нему. Внешний вид у них без всяких изысков. чисто прибор. Ну как смог.

Добавлю: придется изобрести какой-то переходник, но это семечки.

:facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти