demon

Сдвижная крышка подлокотника в Хендай Крета

Сдвижной крышке подлокотника быть!!!
У каждого авто есть свои минусы и плюсы, конструкторские просчеты и экономия производителя. Сегодня хочу затронуть напольную консоль,а проще сказать центральный подлокотник,а точнее верхнюю его часть,крышку.Есть такие водители к которым отношусь и я,которым не удобна эта короткая крышка и если бы она была сдвижной,то сидеть было бы намного удобней.И вот что интересно,оказывается такая крышка в оригинале существует,но только не для всех стран,в частности в индии она есть и если у кого будет настроение,желание и возможность,то можно её оттуда заказать,вот её артикул 84660-A0700-NNB.Я про неё узнал слишком поздно,после того как сделал себе сам,ну как сам,скрестил нашу крышку и сдвижную крышку от ниссана. Перед ниссаном много было всяких попыток и от соляриса первого,второго и от тушкани и от опеля, выбор был остановлен на крышке от Nissan J10 Dualis, он же Qashqai,
первопроходцем как я понял был "umamonta" с club-creta.ru вот ссылка на его работу:
https://club-creta.ru/blogs/entry/351-ustanovka-razdvizhnogo-podlokotnika-j10-ot-nissan-qashqa/

почитав и прикинув все за и против остановился на этом варианте, полностью следуя его фото и описанию, сложность в точности разметки и сверления отверстий в навесе, подлокотник я не снимал, просто поленился, а стоило бы, было бы проще, фото некоторых не делал просто забыл некоторые свиснул у "umamonta" некоторуе на ниссан клубе, подлокотник мне достался практически новым за 2500,постараюсь под фото делать пояснения, для тех кто вздумает повторить, не боги горшки обжигают, очень муторно, но теперь кайф который должен быть изначально в машине.Да забыл сказать, нашу штатную крышку подлокотника снимаем, откручиваем 6 саморезов и располовиниваем, верхнюючасть закидываем в далеккий ящик только для того что бы кому нибудь из кретоводов презентовать если кто что с ней сделает, а нижнюю будем использовать как основу.
1 подлокотник обшит качественным кожзамом по цвету подходит как будто штатный.
2 сдвигается далеко, есть минус, что нет фиксации в крайних положениях, от этого владельцы испытывают неудобство, не знаю не заметил но перед сборкой применил хитрость позже опишу.
3 для разборки я хорошим концелярским ножом сделал прорезь по периметру, можно дремелем можно хоть болгаркой.
4 снимаем вырезанную часть и видим язычок фиксатор под овальным выступом, который нужно отжать и подлокотник выдвинется.
5 дальше механизм на котором он двигается металлические направляющие и зацепы, пластиковая зубчатая рейка и шестеренка с тормозом для плавного перемещения.
6вот сам механизм, с двух сторон находятся по четыре усика зажима которые держат нижнюю и верхнюю половинки, их нужно немного прижать и все я смазал липкой смазкой для рулевых механизмов YSBB091105FFF после этого подлокотник спал передвигаться плавно с заметным усилием.
7 берем нижнюю часть нашего бывшего подлокотника и накладываем на новую часть ниссановского и отмечаем через штатные 4 отверстия места для стоек креплений.
8 стойки сделаны из дюбелей, и приклеены на термо клей, можно попробовать другие варианты если кто, что придумает.
9 следующим этапом примеряете и подрезаете по месту самую первую накладку в которой мы вырезали большое окно для разборки, чем точнее обрежете и подгоните тем меньше щелей и зазоров останется.тем красивее будет, крепятся эти декоративные накладки на термо клей и щели я заполнял им же.
10 долго помучился, опять же если бы не поленился и снял тоннель, с центровкой и подгонкой крепления для навеса, пришлось делать лекало, проблема больше в том что навес под пружинен и все время задирался, но в итоге получилось.
11 вот так получилось подогнать спереди.
12 снизу похуже получилось, термо клеем заполнил щели.
13 подлокотник стал немного выше, шире и длиннее, подушка помягче.
14 выдвинутый на полную, просто сижу как в домашнем кресле, даже для механической коробки будет отлично переключать не отрывая локтя.
15 вид в сложенном состоянии немного выше штатного.
16 в рабочем полностью выдвинутом положении.
17 чуть не забыл, когда был разобран проклеил места на которых белые полоски, маделином-антискрипом.
18 смазка которую заложил в направляющие салазки и зубчатую рейку с тормозной шестерней.
 

 

1.jpg2.jpg

6.jpg11.jpg

20.jpg30.jpg

37.jpg

36.JPG

35.JPG

34.JPG

26.jpg27.jpg

25.jpg24.jpg

21.jpg22.jpg

32.jpg

33.jpg

31.jpg

23.jpg15.jpg

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@demon  круто! но заморочено конечно ))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти