К.Чеширский

Ручной тормоз не блокирует правое колесо

Всем доброго времени года! 
Собственно, суть проблемы описана в заголовке. Теперь к подробностям. 
Пробег 60к, заметил при замене задних колодок, винт регулировки, похоже, закручен уже на максимум. Левая сторона держит. В какую сторону копать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тросик смотри или супорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично, что не двигатель или магнитолу. Просто интересно, может подобная проблема встречалась у кого-то ещё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форде так же было.приговор суппорт.потом и второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу накидывать вводные. Разобрал тоннель и увидел, что коромысло стоит наперекосяк. При этом тяга ручника на суппорте в положении «включено» и не ходит туда-сюда. Попытка вернуть в положение выключено монтировкой успеха не принесла, да и я не сильно старался. На левой стороне все работает нормально. Колодки изношены одинаково, правое колесо, несмотря на «включенный» ручник, не закусывает. 
 

Целиком раскидывать машину сейчас времени нет, менять скопом пару тросов и суппорт - нет денег. 
 

Появился вопрос. Кто знает, как реализован стояночный тормоз в суппорте? Механическое движение поршня или гидравлика?

D49A25B1-782B-4695-BE4E-7817E93485CA.jpeg

FFB71BC6-A2EC-4DB3-A51E-0442B1787D5C.jpeg

Изменено пользователем К.Чеширский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти