Tarzan

Сигналка с автозапуском на Hyundai Creta

В теме 254 сообщения

Обсуждаем сигнализацию с автозапуском. Установка, эксплуатация. Какие подводные камни? Советы и рекомендации.

А также: Сигнализации и охранные системы
 

Изменено пользователем Valentin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 06.08.2016 в 14:12, Мучачо сказал:

@iriniwna,  да, есть такая тема, но уже вроде научились делать и то и другое...  нодо будет поспрашивать

 

В 06.08.2016 в 14:09, iriniwna сказал:

 

В 06.08.2016 в 14:04, Solaris сказал:

как это?

наоборот если есть кнопка запуска двигателя - то не проблема сделать сигналку с автозапуском двигателя..  :kolobok_confused:

или я что-то путаю? )

Когда ставишь сигнализацию с автозапуском, то в машине должен быть ключ.

Тема вроде в том, что если есть кнопка запуска и доступа в авто без ключа, то каким то образом надо обходить эту систему. Ключ же постоянно будет в авто.

 

 

дилеры устанавливают сигналку с автозапуском на авто как с кнопкой запуска , так и без, единственное что на машину с кнопкой запуска двигателя - сама установка такой сигналки будет дороже, если я не ошибаюсь.

у кого был опыт уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слышал, что там где кнопка запуска  - там легче угонщикам взломать систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2016 в 17:17, Solaris сказал:

я слышал, что там где кнопка запуска  - там легче угонщикам взломать систему

Статью нашла, как правильно взламывать.

Цитата

 

Главная задача, поймать сигнал, который передает брелок, при отсылке на блок сигнализации транспортного средства. Далее сигнал записывается специальным модулем в память, но в дальнейшем не передается на принимающее устройство автомобиля. Простыми словами сигнал глушится. Далее с помощью другого модуля схемы, записанный сигнал передается по специальному радиоканалу на устройство злоумышленника. Преобразовав полученный аналоговый сигнал в цифровой, код передается на специальное устройство с антенной, которое имитирует заводской ключ брелок, передающий сигнал на автомобиль, охранная сигнализация которого, воспринимает фальшивый дистанционный ключ за заводской и автоматически открывает двери машины.

Внимание! Для успешного взлома охранной системы автомашины, необходимо чтобы сканирующая антенна находилась не дальше восьми метров от заводского ключа (который может находиться в кармане одежды или сумки владельца машины). Передающая антенна, имитирующая оригинальный ключ должна находиться максимально близко к водительской двери. 

Во время проведения экспериментов специалисты несколько раз взломали все автомашины участвующие в тестировании на взлом, представив ситуацию, когда водитель, оставив машину на парковке, находится в магазине. Человек со специальным оборудованием сканировал сигнал с заводского ключа автомобиля. Далее сигнал передавался на приемник, который с помощью антенны передавал сигнал на приемный блок охранной системы машины. 

Самое удивительное, что взлом сигнализации автомобилей получился даже при нахождении брелка автомобиля на подоконнике в квартире, которая находится на невысоком этаже. Инженерам удалось снять сигнал с него и передать на припаркованный у дома автомобиль, который воспринял переснятый радио-код за сигнал оригинального брелока-ключа..

Правда стоит отметить, что у преступников не получится использовать переснятый сигнал через некоторое время, поскольку специальный алгоритм кодов посылаемых брелком действует короткое время. Именно поэтому оборудование и работает на практически мгновенную передачу сигнала на охранную систему автомашины сразу после перехвата с оригинального ключа. 


 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыта не было, но статейка интересная:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая слишком технически прописанная статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждаем сигнализацию с автозапуском. Установка, эксплуатация. Какие подводные камни? Советы и рекомендации.

А также: Сигнализации и охранные системы

 

 

Добрый день.

 

С учетом того, что на всех последних авто марки Hyundai в том числе и 16-го года выпуска целый ряд современных сигнализаций умели исключительно собственными силами обходить штатный иммобилайзер (обычный ключ или кнопка стат/стоп), то предположу, что и для Creta эта тенденция будет продолжена и в ближайшее время появятся прошивки ПО с поддержкой этого автомобиля.

Исходя из этого я бы рекомендовал следующие варианты реализации автозапуска:

- выбрать сигнализацию, способную собственными силами реализовать автозапуск и подобрать соответствующие условиям эксплуатации машины рубежи охраны

- если в качестве "базы" для противоугонного комплекса будет по той или иной причине (или уникальному функционалу, решающему задачи пользователя) рассматриваться система, не умеющая сама заводить Creta, то правильнее использовать бесключевые обходчики штатного иммобилайзера - думаю, что Fortin и iDataLink скоро выпустят поддержку этого автомобиля

- самый печальный вариант - это "хоронить" в обходчике под торпедо один из ключей, распознаваемых машиной. Да, под запуск можно делать "клон" или писать 3-й ключ/чип, но данный вариант наиболее архаичен как минимум с точки зрения технологичности вопроса..

 

Помимо всего прочего, минимальным требованием к современной сигнализации с брелоком является иммунитет этих самых брелоков к кодграбберам. Если машина с бесключевым доступом, то логично, что брелоки не актуальны, и здесь для запуска используем телефон/приложение, а контроль периметра машины (как правило и не только это) возлагается на метку, входящую в комплект системы, а доступ в салон сохраняется от штатного бесключевого доступа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слышал, что там где кнопка запуска  - там легче угонщикам взломать систему

 

К штатной системе охраны угонщик тем или иным образом готов заранее - это факт, не требующий доказательств. Если штатную систему охраны дополнительно не усиливать, то про неё по-сути можно и забыть..

 

ps: предположу, что Вы слышали относительно уязвимости бесключевого доступа - здесь есть доля правды, и погуглив по запросу "кодграббер волна" ("удочка" и "длинная рука") Вы сможете получить информацию о том, каким образом выглядит уязвимость (ну или эту статью почитайте), но использование именно такого пока еще дорогостоящего прибора я бы рассматривал на данный период времени к машинам класса Прадо/200-ка, Рэйндж, Х5/Х6 и Мерседесы. Возможно через год другой ценники на эти ретрансляторы упадут еще ниже и вот тогда в зону риска попадут авто и класса Creta.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я слышал, что там где кнопка запуска  - там легче угонщикам взломать систему

Добрый день!

 

В плане уязвимости систем безключевого запуска сказано все правильно, и использование при угоне "удочки" или "длинной руки" уже не редкость.

Угонщики постоянно находят уязвимые места штатных систем и нам приходиться вслед за ними разрабатывать меры защиты автомобиля от угона.

Одна из таких мер это блокировка работы штатного радиоканала в отсутствие метки дополнительно установленной сигнализации.

Со стороны пользователя это выглядит так: Штатный брелок работает только при наличии метки сигнализации, и если угонщик воспользуется "удочкой" или похитит штатный ключ, автомобиль, в отсутствие метки останется закрыт.

При наличии метки или перевода сигнализации в сервисный режим штатный ключ работает как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти