• Dex
    Компания Hyundai планирует выпустить Solaris N-line и Creta N-line!


    солярис клуб форум отзывы владельцев солярис н - solais n line крета нлайн creta n-line
    Компания Hyundai ведет работы над кроссовером Tucson следующего поколения. Об этом в интервью Motor Authority заявил вице-президент по дизайну марки Сан Юп Ли. По его словам, автомобиль будет очень сильно отличаться от моделей Hyundai. При этом машина получит несколько узнаваемых решений. Однако для того, чтобы их обнаружить, по словам Сан Юп Ли, придется внимательно «присмотреться». Все остальные подробность о новинке держатся в секрете. Также неизвестны даже приблизительные даты запуска этой машины, пишет портал Autonews.ru.
    В конце марта нынешнего года Hyundai представил новую версию кроссовера Tucson, которая стала частью спортивной линейки N Line. Мировые продажи автомобиля должны начаться уже в мае нынешнего года. Появится Tucson N Line и на российском рынке, но не раньше 2020 года. Зато, по предварительным планам, в нашей стране версией N Line обзаведется не только Tucson, но также Creta и Solaris.


    Tucson N Line отличается от стандартных паркетников иными бамперами, спереди появились лихие бумеранги ходовых огней, а на корме – классические круглые патрубки выпускной системы. Также машина отличается 19-дюймовыми колесами, матовым декором вместо хрома и черной окраской корпусов зеркал и спойлера. В салоне появились сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. Вдобавок интерьер пронизан красными швами, появились иные накладки на педалях и измененный набалдашник рычага трансмиссии.




    Силовые агрегаты стандартные: в Европе для версии N Line предложены турбодизели 1.6 CRDI (136 л.с.) и 2.0 CRDI (185 л.с.), а также бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с.). Причем 48-вольтовый стартер-генератор отныне полагается не только старшему 2-литровому дизелю, но и младшему агрегату 1.6 CRDI: он работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона, а в комплекте с ним устанавливается литий-полимерная батарея емкостью 0,44 кВтч.
    Впрочем, обвесом и декором отличия версии N Line от «гражданского» кроссовера не ограничиваются. Оспортивленные машины с моторами мощностью 177 и 185 л.с. обзавелись перенастроенной подвеской: передняя стала жестче на 8%, а задняя – на 5%. Этим же версиям полагается иная калибровка рулевого управления.
    В настоящее время линейка двигателей Hyundai Tucson в России включает 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 149 л.с., а также 1,6-литровый наддувный агрегат, выдающий 177 л.с. Кроме того, доступен 185-сильный 2-литровый дизель, который сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, пришедшей на смену 6-диапазонной трансмиссии.
    Источник: autostat.ru
    Dex
    Hyundai Creta нового поколения: облик в стиле Sonata и огромный планшет в салоне
    Паркетник Крета (ix25) новой генерации выйдет на рынок уже в этом году. Правда, пока модель будет доступна лишь в одной стране.
    В России продажи Hyundai Creta стартовали в 2016-м, с тех пор никаких существенных изменений наша версия пока не претерпела. В Поднебесной же кросс продают с 2014 года, там он известен под индексом ix25. Пару лет назад китайский вариант пережил рестайлинг, а теперь Hyundai готовится вывести на рынок КНР паркетник второго поколения – предсерийный SUV показали на открывшемся сегодня Шанхайском автосалоне.
    крета 2 клуб форум отзывы владельцев крета 2020 аксессуары и тюнинг

    Двухъярусная головная оптика стала отличительной чертой всех последних кроссоверов марки. При этом в Хёндэ дизайн нового ix25 сравнивают вовсе не с Santa Fe или Palisade, а с седаном Sonata восьмой генерации: видимо, корейцы имеют в виду светящиеся L-образные элементы, расположенные в блоках основных фар. Задние фонари ix25 также сделали по мотивам Сонаты, хотя нижней светодиодной полоски, как у «четырехдверки», у паркетника нет. Зато кросс выделяется стоп-сигналом – он интегрирован прямо в багажную дверь, а не сверху.
    А вот внутри паркетника находится то, чего нет ни у Sonata, ни у старших SUV: огромный планшет мультимедийной системы а ля Tesla и Volvo. Центральные дефлекторы обдува теперь над тачскрином, а не по бокам от него. Еще ix25 обзавелся новыми тоннелем и селектором трансмиссии, иными креслами.
    kolesa.ru



    Dex
    У Hyundai появится очень маленький кроссовер
    Совершенно новая модель южнокорейской марки дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в следующем месяце

    Хендай Венуе клуб отзывы владельцев Hyundai Venue club форум
    Автомобиль, получивший название Venue 2020, станет самым маленьким кроссовером в линейке Hyundai. Технические характеристики, как и подробные изображения новинки, пока не раскрываются. Предварительно ожидается, что компактный кросс получит внушительный пакет современных электронных систем, восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Моторная гамма для нового Hyundai Venue, скорее всего, будет варьироваться в зависимости от рынка, и может включать в себя трехцилиндровый литровый бензиновый турбомотор и дизельный агрегаты рабочим объемом 1,4 литра. источник mail.ru
    Dex
    Модели Hyundai Solaris и Creta, а также КIA Rio, которые сходят с конвейера завода Hyundai Motor Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом, будут оснащать моторами и коробками передач российского производства.
    хендай крета 2 клуб форум отзывы владельцев creta 2 2020
    Новый специальный инвестиционный контракт будет заключен между корейскими автобрендами и российским правительством. Он предусматривает них налоговые льготы и другие государственные преференции при условии выполнения прописанных в документе условий.

    Согласно им, не менее 70% от всего объема производства моделей Hyundai и KIA в нашей стране будут оснащаться силовыми установками, изготовленными в России. Договор планируется к подписанию не позднее 25 декабря текущего года, сообщают «Ведомости», ссылаясь на чиновников, знакомых с проектом.
    Ранее стало известно, что Hyundai изучает вопрос строительства еще одного завода под Питером, где будут собирать автомобильные двигатели. По предварительным данным, предприятие займет площадь в 200 Га и будет запущего в 2021 году. Его мощности позволят собирать порядка 150 000 моторов в год. В создание производства планируется вложить 500 млн. долларов.



    avtovzglyad.ru
     
    Dex
    Hyundai Creta серии Limited Edition доступен у дилеров
    С 10 июля в продажу на российском рынке поступит лимитированная серия кроссовера Hyundai Creta, тираж которой составит 1800 единиц. Автомобиль будет доступен у дилеров корейской марки до 30 сентября 2018 года включительно, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ». Также отмечается, что рекомендованная максимальная розничная цена Hyundai Creta в комплектации Limited Edition составляет 1 115 900 рублей.


    Лимитированная серия Hyundai Creta подразумевает наличие двигателя 1,6 л мощностью 123 л.с., 6-ступенчатого «автомата» и переднего привода. Кроме этого, в оснащение автомобиля входят опции, которые ранее были доступны только в топовых комплектациях:
    легкосплавные диски 17" с шинами 215/60 R17 и полноразмерное запасное колесо 16", навигационная система с сенсорным экраном 7'' и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto), решетка радиатора с хромированными элементами, серебристые накладки на передний и задний бамперы, камера заднего вида с динамической разметкой. Кроме этого, кроссовер Hyundai Creta лимитированной серии отмечен специальной эмблемой Limited Edition.
    Dex
    Обновленный кроссовер Hyundai Creta: сегодня в Индии, завтра в России?
      Индийское подразделение фирмы Hyundai рассекретило рестайлинговый кроссовер Creta — продажи на местном рынке начались с сегодняшнего дня. Для нас это обновление должно представлять особый интерес, ведь российская Creta до сих пор деталями больше всего напоминала индийскую версию, в отличие от машин для китайского (там кроссовер зовется Hyundai ix25) и бразильского рынков. Итак, что нового?
    Прежде всего, внешность с «каскадной» радиаторной решеткой в хромированной рамке. На бамперах появились крупные металлизированные вставки, изменился узор оптики. Противотуманки стали компактнее и обрели кайму из светодиодных ходовых огней, хотя сама форма осталась прежней. Впрочем, такая индийская новинка, как зачерненная передняя стойка крыши, была у российской Креты и раньше. Зато машины для рынка Индии теперь доступны также с двухцветной окраской кузова (привет, Renault Kaptur!).

    Не в диковинку в России круиз-контроль и семидюймовый экран мультимедиасистемы — наши Креты оснащают ими с прошлого года. Зато для индийских машин теперь вдобавок доступны электропривод водительского кресла, индукционная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом и — внимание! — водонепроницаемый ключ-браслет, прямо как у внедорожников Land Rover.
        Индийский рестайлинг обошелся без заметного вмешательства в технику. Разве что самому слабому из местных моторов, дизельному агрегату 1.4 CRDI (90 л.с.), теперь положена шестиступенчатая «механика» вместо пятиступенчатой. С остальными силовыми установками все по-прежнему: это бензиновый мотор 1.6 MPI (123 л.с.) или дизель 1.6 CRDI (128 л.с.) в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробкой передач. Привод — только передний: полноприводные модификации для машин такого класса в Индии считаются неразумной роскошью.  
        На местном рынке обновленная Creta подорожала в среднем на 40 тысяч рупий (текущий курс — примерно 0,9 рубля за рупию). Самый доступный кроссовер с бензиновым мотором стоит минимум 944 тысячи рупий, версия с дизелем 1.4 оценивается в один миллион рупий, а цены на Креты с более мощным мотором 1.6 CRDI находятся в диапазоне 1 млн 320—1 млн 500 тысяч рупий.
    Российский офис Hyundai держит в строжайшей тайне сроки и программу обновления нашей Креты. Однако, если вспомнить, что производство в Санкт-Петербурге началось на год позже индийского, то несложно предположить, что наша модернизация запланирована на 2019 год. Вероятнее всего, внешний рестайлинг российской Креты будет сродни индийскому, однако в плане оснащения возможны новые сюрпризы.
    autoreview.ru
    Creta Club
    В России продан 100 000-й кроссовер Hyundai Creta

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о продаже 100 000-го компактного кроссовера Hyundai Creta. Знаменательная отметка была преодолена 7 мая 2018 года, менее чем за 2 года с момента старта продаж модели.
    Hyundai Creta появилась на российском рынке в июле 2016 года и сразу же заслужила признание среди экспертов и автовладельцев — менее чем за пять месяцев продажи составили более 20 000 автомобилей, а в 2017 году Creta была выбрана «Автомобилем года» в номинациях «Компактные внедорожники» и «Новинка года». Кроссовер удерживает звание бестселлера марки и самого продаваемого SUVна российском рынке.
    На российском рынке модель представлена в четырех комплектациях — Start, Active, Comfort и Travel. Автомобиль доступен по цене от 819 900 рублей и уже в базовой комплектации предлагает покупателям богатый набор опций: электроусилитель руля, систему управления стабилизацией (VSM), крепления детских кресел (ISOFIX). Также автомобиль комплектуется устройством вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС с программой «Помощь на дороге» (сервис-провайдером услуги является Российское Автомобильное Товарищество).
    В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ кроссовер HyundaiCreta в комплектации Style доступен в специальной Чемпионской серии. Автомобиль отмечен эмблемой FIFA 2018 и дополняется особыми аксессуарами — эксклюзивными ковриками и официальным футбольным мячом Adidas с символикой мундиаля.
    hyundai.ru
    Dex
    Завод Hyundai передал автомобиль Creta профессиональному техникуму Санкт-Петербурга
    22 февраля 2018
    21 февраля завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» передал автомобиль Hyundai Creta в качестве учебной модели профессиональному образовательному учреждению «Техникум “Автосервис”» Санкт-Петербурга. Техникум получил один из автомобилей Hyundai Creta, который использовался заводом во время этапа тестового производства модели. Автомобиль оснащен современным двигателем Gamma мощностью 1,6 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В настоящее время модель Hyundai Creta является самым продаваемым1 кроссовером в России. Hyundai Creta позволит учащимся закрепить полученные теоретические знания на практике и получить опыт обслуживания современных автомобилей. Ранее, в 2017 и 2016 году, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» уже передавал «Техникуму “Автосервис”» два автомобиля Hyundai Solaris, автомобиль Hyundai Creta, а также двигатели, трансмиссии, колеса и другие автокомпоненты. Передача четвертого автомобиля завершит формирование образовательного центра Hyundai на базе техникума.


    «Техникум “Автосервис”» является ведущим образовательным учреждением города, обучающим профессии «Автомеханик» для автосервиса. Ежегодно более двухсот молодых людей получают дипломы по профессиям автомеханика и слесаря по ремонту автомобилей в техникуме. Учащиеся будут использовать новый автомобиль Hyundai Creta в том числе и для подготовки к конкурсу профессионального мастерства по стандартам WorldSkills Russia по направлению «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей».
    Компания Hyundai Motor поддерживает развитие профессионального технического образования во всем мире. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» не просто производит популярные на рынке автомобили, но также вносит свой вклад в развитие технических навыков молодежи. Ежегодно несколько тысяч учащихся и студентов знакомятся с процессами производства на российском заводе компании Hyundai Motor. В этом году четыре сотрудника предприятия проходят обучение для получения статуса эксперта демонстрационного экзамена WorldSkills Russia.
    hyundai.ru/
    Dex
    Hyundai Creta из парка ЗР: четыре главных недостатка
    В комментариях к материалам вы нередко упрекаете нас в чрезмерной любви к Крете. На самом деле положительного в эксплуатации этой машины и правда немало. Однако, несмотря на отсутствие сколько-нибудь серьезных неисправностей, за 30 000 км проявилось несколько неприятных моментов. Сегодня говорим только о них.
    «За рулем»   Начал облезать руль
    В предыдущем отчете, на пробеге в 20 500 км, мы упомянули о том, что кожа на руле начала лосниться. Спустя 5000 км ситуация серьезно усугубилась: на обивке начали появляться проплешины, и руль окончательно утратил товарный вид. Как показало изучение ситуации, проблема затрагивает далеко не всех владельцев этой модели, но наш случай не уникальный. Бывало, что руль начинал облезать даже раньше — на пробегах в районе 15 000 км. Однако подавляющему большинству пострадавших дилеры не отказывали в гарантийной замене руля. И в этой ситуации мы также не стали исключением.
     
    Руль здорового человека и руль курильщика (пробег 30 000 км). Налицо разная фактура обивки. Уверен, на заводе уже вычислили проблемного поставщика и на машинах из новых партий проблема не повторится.  
    Новый руль нам доставили прямиком с питерского завода Hyundai Manufacturing Rus. Облезлый старый забрали для изучения причин. По прошествии месяца официального ответа мы не получили, но нам пообещали, что меры обязательно будут приняты. Очевидно одно: проблема в качестве материала, используемого для отделки руля. Мозолистые руки или привычка вращать руль на парковке одной ладонью здесь ни при чем. Это может ускорить процесс износа, но даже в самых жестких условиях кожа не должна превращаться в лохмотья так быстро.
    В салоне поселились «сверчки»
    На момент прошлого отчета ничто не предвещало появления посторонних звуков в салоне, но ближе к пробегу в 30 000 км в районе центрального тоннеля поселилось целое полчище «сверчков». Обычно посторонние звуки появляются в холодное время года, но наши заявили о себе, еще когда за бортом держалась плюсовая температура. На подобные симптомы жалуется немало владельцев Крет. Рецепт решения проблемы у каждого свой. Одни отправляются к дилеру и настаивают на гарантийном устранении посторонних звуков. Другие самостоятельно разбирают консоль и проклеивают все потенциально проблемные места специальным материалом вроде бипласта. Кто-то просто делает музыку громче. Каждый способ определенно имеет право на существование.
     
    Первые «сверчки» завелись в районе центрального тоннеля на пробеге 28–29 тыс. км. В остальном салон как новый. Разумеется, не считая облезающего руля. Пятая дверь все-таки ржавеет
    Вы не раз спрашивали нас о состоянии пятой двери редакционной машины — и мы не раз отвечали, что все в порядке. Теперь ситуация изменилась. Видимых невооруженному глазу очагов нет до сих пор, но после скрупулезного осмотра двери во время подготовки большого материала-расследования мы все же обнаружили четыре едва заметных участка со вздувшимся лакокрасочным покрытием. Диаметр самого крупного — около 5 мм.
     
    Проблема коррозии пятой двери затронула и нашу машину. На ребре под стеклом мы обнаружили четыре небольших очага со вздутием лакокрасочного покрытия. Толщина покрытия в 100 с небольшим микрон — адекватна. На абсолютно беспроблемной кромке капота — точно такая же. К сожалению, официальные представители Hyundai и здесь предпочли воздержаться от комментариев, хотя проблема несколько серьезнее облезающих рулей. Надеемся, что это всего лишь желание не выносить сор из избы и что меры по устранению причин столь низкой коррозионной стойкости пятой двери будут приняты в ближайшее время. Или уже приняты. Как только появятся новые подробности — мы обязательно обо всем расскажем.
    Датчики давления в шинах иногда сходят с ума
    Датчики давления в шинах могут сходить с ума на ровном месте: 2,1 атмосферы в левом колесе — плохо, в правом — нормально. Сбросить ошибку можно единственным способом — подкачкой колес.  
    Даже самым простым исполнениям Креты — тем, что без кондиционера и багажной полки — положены датчики давления в шинах. Звучит неплохо, но на деле пользы от них немногим больше, чем проблем. На нашей машине глюки датчиков давления начались с первым более-менее серьезным похолоданием. Стоит давлению в холодных шинах опуститься чуть ниже 2,2 атмосферы (при рекомендованных 2,3), система высвечивает на панели приборов ошибку, обнулить которую можно… лишь накачав шины. Получается прямо как в сказке «Мальчик и волки»: ошибка высвечивается часто и не несет в себе никакой полезной информации. Только пустые переживания для человека за рулем.
     
    Двухлитровая 150-сильная «четверка» Nu G4NA с аппетитом поглощает 92-й бензин, но в одинаковых ездовых режимах оказывается на пару литров прожорливее младшего 1,6-литрового мотора. В городском цикле расход может достигать 13,5–14 л на сотню. Средний расход за все время нашей эксплуатации составил 11,75 л/100 км.

    www.zr.ru
    Dex
    Hyundai Creta продемонстрировала лучший результат за всю историю продаж модели!
    01 ноября 2017

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж Hyundai Creta за октябрь 2017 года. Creta показала результат в 6 460 проданных автомобилей, что является абсолютным рекордом за всю историю продаж модели в России. Всего с начала 2017 года обладателями компактного кроссовера стали 43 648 автолюбителей, что позволяет удерживать лидерские позиции в своем сегменте.
    С момента появления на российском рынке автомобиль сразу заслужил признание среди экспертов и автовладельцев. Модель была признана победителем в двух номинациях премии «Автомобиль года 2017» — «Компактные внедорожники» и «Новинка года».
    На российском рынке модель представлена в четырех комплектациях — Start, Active, Comfort и Travel. Во всех комплектациях, включая базовую, покупателям предлагаются автомобили с электроусилителем руля, системой управления стабилизацией (VSM), креплениями детских кресел ISOFIX, устройством вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС с программой «Помощь на дороге» (сервис-провайдером услуги является Российское Автомобильное Товарищество).
    Компания «Хендэ Мотор СНГ» всегда стремится предложить своим клиентам максимально комфортные условия для покупки автомобилей. Так, начиная с августа этого года Hyundai Creta доступна в кредит без первоначального взноса. Данное условие действует при покупке автомобиля Hyundai Creta при государственной поддержке автокредитования1, как по стандартной программе кредитования, так и по программе «СТАРТ»2.

    www.hyundai.ru
    Valentin
    У кроссовера Hyundai Creta появилась версия Sport
    Компания Хёндэ рассекретила новую модификацию своего компактного «паркетника». Особую версию назвали Sport, она предназначена для Бразилии. Напомним, в этой стране продают кросс Creta, который отличается от модели, доступной сегодня в России. Так, у бразильской модели иная решетка радиатора, горизонтальные противотуманки вместо вертикальных.
    Hyundai Creta Sport получил затемненную оптику, у решетки имеется глянцевая черная окантовка. Бамперы, корпуса наружных зеркал, рейлинги и спойлер также выполнены в черном. Кроссовер «стоит» на 17-дюймовых двухцветных дисках. Интерьер «спортивного» вседорожника оформлен в темных тонах. Рулевое колесо обито кожей, у кресел комбинированная отделка – ткань и кожа. В список оборудования вошла мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.




    В Бразилии Hyundai Creta Sport будет доступен с двигателем 2.0, работающим как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мощность мотора составляет 156 л.с., во втором – 166 л.с. Двигатель сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Таким же агрегатом оснащается и стандартный Creta. Еще для обычной модели предусмотрен двигатель 1.6 (123 л.с. на бензине и 130 л.с. на этаноле), который комплектуется МКП или АКП. Привод у бразильской модели – только передний.


    Продажи новой версии стартуют в ноябре текущего года. Цена пока не объявлена, местные СМИ предполагают, что Creta Sport обойдется минимум в 95 000 реалов, что эквивалентно примерно 1 766 000 рублей по актуальному курсу. Обычный кроссовер в Бразилии стоит от 74 990 реалов (около 1 394 000 рублей).

      Напомним, в августе компания Hyundai представила модернизированный Creta для Китая. В этой стране модель зовется ix25, ее обновили в стиле бразильской модификации. В России же кросс продают лишь год, так что нашей версии рестайлинг пока не положен.
    kolesa.ru
     
    Valentin
    Продажи нового «паркетника» корейской марки стартуют уже в этом году. Несколько лет назад на основных рынках Hyundai на смену ix35 пришёл кроссовер Tucson, однако для Китая сделали исключение – в этой стране продают обе модели. В апреле 2017-го корейская марка представила прототип «тридцать пятого» нового поколения. В июле были опубликованы первые шпионские фото товарной модели, теперь же в Сети появилась вторая порция снимков «корейца».

    ix35 club
    Серийный ix35 следующей генерации в целом сохранил дизайн концепта, изменились лишь противотуманки. Длина нового кроссовера равна 4 435 мм, что на 15 мм больше, чем у предшественника. Ширина товарного Hyundai ix35 – 1 850 мм (+30 мм), а высота составляет 1 680 – 1 715 мм (в зависимости от дисков и наличия рейлингов), тогда как у модели предыдущего поколения последний показатель равен 1 660 – 1 690 мм. Размер колесной базы прежний – 2 640 мм.

    По предварительным данным, китайцам новый Hyundai ix35 предложат с бензиновыми «атмосферником» 2.0 и турбодвижком 1.4, оба будут сочетаться с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением.
    Предыдущий ix35 в Китае можно купить с бензиновыми моторами 2.0 и 2.4 мощностью 160 и 170 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с «механикой» или «автоматом», второй укомплектован АКП. Привод – передний или полный, цена – от  149 800 юаней (примерно 1 317 000 рублей по актуальному курсу).
    На фото: прототип нового Hyundai ix35, представленный в апреле
    На рынок Поднебесной  Hyundai ix35 нового поколения выйдет до конца текущего года, за пределами этой страны кроссовер продавать не планируют.

    kolesa.ru
    Dex
    Обновленный кроссовер Hyundai ix25: как изменилась китайская Creta 2019?
    Рестайлинг Hyundai Creta 2019
    Это в России Creta появилась только прошлым летом и еще не успела устареть в глазах покупателей. А вот на китайском рынке эта модель под местным индексом ix25 продается с 2014 года, поэтому сейчас подошло время планового обновления. Рестайлинговую машину представили на только что открывшемся автосалоне в Чэнду.
    Внешних изменений не так уж много, но отличить обновленную машину от нынешней они позволяют безошибочно. За основу взят бразильский вариант Креты, представленный прошлой осенью. Решетка радиатора стала крупнее, между ней и фарами появились перемычки. Изменились бамперы, противотуманные фары теперь ориентированы горизонтально, а под ними расположены полоски ходовых огней. У задних фонарей — новая начинка. Длина кроссовера выросла на 20 мм — до 4290 мм.

    Перемен в салоне совсем мало. Например, из-под центрального козырька передней панели исчезли цифровые часы (время отображается на экране медиасистемы), а на их место переехала кнопка аварийки. Измененная комбинация приборов — со стрелочными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости вместо рисованных шкал. Изменились некоторые декоративные панели, а за доплату предложены контрастные вставки.

    Китайский Hyundai ix25 и прежде имел некоторые опции, недоступные российской Крете: например, центральный подлокотник на втором ряду, дополнительные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и панорамную крышу. Теперь этот список расширен: у обновленного кроссовера появились вентиляция водительского сиденья и камера в правом зеркале заднего вида, которая при необходимости передает на дисплей медиасистемы изображение мертвой зоны позади машины.
              Радикально пересмотрена китайская моторная гамма. Атмосферник 2.0 (160 л.с.) и турбочетверка 1.6 такой же мощности отправлены в отставку. В строю остался двигатель 1.6 (125 л.с.), который предлагается в паре с «механикой» или традиционным «автоматом». А компанию ему составил новый турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), работающий вместе с семиступенчатым преселективным «роботом». Причем в Китае Hyundai ix25 предлагается только с передним приводом и полузависимой задней подвеской.
    После рестайлинга местный кроссовер стал доступнее: начальная цена снижена с 18 до 16,5 тысячи долларов! А топ-версия стоит 23 тысячи. Не иначе как компания расчищает поляну для чуть более крупного кроссовера Hyundai ix35 нового поколения, который уже засвечен в облике прототипа.

    Что из китайских обновок достанется российской Крете? Об этом пока можно только гадать, хотя малолитражный турбомотор у нас едва ли появится. Так или иначе, рестайлинг Креты питерского производства нам ждать еще года два.
    autoreview.ru