Д.А.В

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    1 501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

697 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Д.А.В

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    41
  • Авто:
    Hyundai Creta 2.0АТ,2WD Comfort +Advanced
  • Страна, город
    Н.Новгород

Посетители профиля

2 094 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Да уж,похоже что после 100 тыс надо превентивно избавляться от катализатора,либо менять на ремонтный
  2. Официалы с 21 января снизили пробег гарантии катализатора на НОВЫХ машинах до 3 лет и 100 тыс.
  3. 3 года или 100 тык,а до этого было 5 лет и 150 тык, недавно кстати уменьшили
  4. Конечно не нормально, но у меня такого нет
  5. Конечно,датчик крепится винтом к ниппелю(соску) и диска не касается
  6. От тормозных колодок вряд ли,уж больно большой разнос этих вкраплений по кузову,даже на крышке багажника есть..
  7. Если бы изнутри,то было бы повреждение покрытия(вздутие),а его нет,значит это поверхностная ржавчина от шипов или реагентов.Почему в любое другое время года этого не наблюдается? Но стоит заметить что с каждым годом эти точки всё труднее оттираются,последний раз замучился их очищать, самые мелкие не оттёрлись.Сейчас помыл,опять везде эти ржавые точки Может знает кто средство кроме уайт спирита и керосина?
  8. С педалью газа вообще никаких проблем нет,как будто бустер уже с завода,отклик быстрый и нет никакой задумчивости
  9. Я в теме..Привыкай,после каждой зимы будешь оттирать это рыжьё))).Весной,летом и осенью будет перерыв,т.к реагентов не сыпят,это от них точки.У белого цвета -мягкий лак ,вот и прилипает эта зараза,на металлике особых жалоб я не слышал по этой проблеме И это не изнутри,а именно наносная ржа,я так полагаю где не сыпят реагенты,например по деревне если ездить,этой проблемы может и не быть,а в большинстве городов -это бич Например на бывшей Киа Спектре с цветом серебристый металлик, я такого вообще не видел никогда за 6 лет,чтобы ржавые точки были после зим.Либо реагенты сыпали другие,либо ЛКП крепче и ничего не прилипало к нему,склоняюсь к второму варианту
  10. Чехлы обычно на тряпку одевают,смысл на эко кожу одевать?,эксплуатируете и не парьтесь
  11. Короткие городские пробеги,катнись по трассе более 50 км без остановок и арфа загорится
  12. @Kiril ,напиши потом как чистят?,через полгодика
  13. А я так не думаю,Корейцы в отличие от Китайцев легко и непринуждённо зашли на наш рынок и быстро завоевали хорошую репутацию,а вот Китайцы обосрались ещё на ранней стадии и до сих пор никак не отмоются,поэтому их никто не покупает. Нечего было в Россию самый хлам и старьё отсылать,пусть будет им уроком
  14. @UserCr ,А вот теперь мой отзыв: Посмотрел Селтос в живую, пощупал так сказать Сразу же бросаются при взгляде маленький профиль шин 215/55/17,колёса маловаты. По салону я не увидел какого то преимущества в размерах,если только на считанные миллиметры ,а самое главное -это багажник,вы не поверите ,но он меньше Кретовского по высоте и это заметно,а это уже явный минус и нет удобного органайзера под полом,по длине и ширине примерно такой же. По качеству отделки и материалов ничего нового,Киа-Хёндай и этим всё сказано. В размерах кузова B-класс,та же Крета,до более старших собратьев не дотягивает В общем впечатление не самое хорошее оставил автомобиль,да и внешний дизайн ,(морда) не нравится ,а с учётом цены и подавно Сел обратно в свою Хендай Крету и порадовался))) P.S Следующий на очереди будет Шкода Карок
  15. @UserCr А то что колёса у Селтоса карликовые -это нормально по твоему?,как собственно просвет и геометрическая проходимость хуже чем у Креты. Про краш тест посмотри в Ютубе,плохо там всё..