Д.А.В

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    1 390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

645 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Д.А.В

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Hyundai Creta 2.0АТ,2WD Comfort +Advanced
  • Адрес:
    Н.Новгород

Посетители профиля

1 671 просмотр профиля
  1. Пр. 43.000 км Наконец в кои-то веки сделал чистку и дезинфекцию испарителя кондиционера,хотя эту процедуру надо делать каждый год,желательно весной(сразу с заменой салонного фильтра). Закачал пенный баллон STEP UP SP5152 через отверстие термистора (справа от педального узла). Как сказал один одноклубник,намного проще, и эффективней, чем через дренажную трубку, т.к. очиститель попадает непосредственно на испаритель. Салонный фильтр поставил CF944 RU54
  2. @Letnaps ,Мне проще продать,чем этой х... заниматься ,но зарекаться конечно же не буду
  3. @Letnaps ,А зачем он в сборе?.Поршня ,кольца ,вкладыши и прочее можно отдельно потом докупить.А это цена за голый шорт блок Уж точно гораздо дешевле выйдет
  4. @Letnaps ,Вот тоже Автодок,цена на шорт блок,пробил по своему ВИНу HYUNDAI/KIA 211002E091 - Блок цилиндров Все предложения запрошенного номера HYUNDAI/KIA 21100-2E091 Блок цилиндров фотоинфо 108 774.00 2 3 Дилер завтра 09:00 мск 108 834.00 2 3 Дилер завтра 10:30 мск 109 908.00 2 4 Дилер завтра 08:30 мск 109 970.00 2 2 Дилер завтра 08:30 мск 110 031.00 2 6 Дилер завтра 09:00 мск 113 893.00 2 5 SEPA2 завтра 15:00 мск
  5. Такая уже не в моде,надо было нового образца брать ))
  6. Да ладно!,только что глянул в Автодоке ,за 108 774.00 р. можно взять
  7. @Letnaps ,Ну это моё субъективное мнение,по отзывам и просмотрам
  8. Видимо это никому не выгодно,у них цель чтобы двигатель умер на следующий день после гарантии,никакой заботы о втором владельце
  9. Они добавили пластиковые отсекатели в рубашку охлаждения и маслофорсунки, только это как мёртвому припадки.Надо было поршневую видоизменять и противовесный коленвал ставить ,как раньше это было на Митсу
  10. @Letnaps ,На наших моторах новой генерации уже не будет как раньше было на прежних G4NA в порядке увеличения с 1-ого по 4 -ый задирать.Сейчас может быть уже хаотично,но суть от этого не меняется
  11. В общем 150 тык в среднем этот мотор должен пройти,у кого то раньше,у кого то позже сдохнет.А масло хоть каждую тыщу меняй,всё равно это ему не поможет.С завода уже заложен конструктивно его ресурс
  12. И вообще этих мотористов не поймёшь,у них два разных лагеря.Одни за веретёнку,а другие за нигрол