Д.А.В

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    1 475
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

679 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Д.А.В

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    41
  • Авто:
    Hyundai Creta 2.0АТ,2WD Comfort +Advanced
  • Страна, город
    Н.Новгород

Посетители профиля

1 959 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Может мы о разных стуках? ,у меня ничего не стучит,а лишь только легкий щелчок в паркинге при нажатии на тормоз на заведённой машине
  2. Конечно сталкивались,как только родился этот двигатель ,а с ним и этот стук в придачу
  3. Считать можно что угодно,но всё на лицо.Честно ,я сильно был удивлён таким количеством отложений и это на новом моторе!.Явно на какой нибудь заправке бодягу льют или нескольких,я бы выбрал Лукойл из этих всех,естественно настоящий ,а не под франшизой и только там заправлялся,потом ещё раз посмотреть
  4. Ну вот ,оно и понятно,целый винегрет. Надо выбрать одну из этой кучи
  5. Что то слишком много отложений для такого маленького пробега,я бы сменил заправки.Где заправляетесь в Самаре?
  6. @Olegyan ,Интересно ,для чего его в среднее положение ставить?,не лучше полностью заслонку убрать?
  7. @Alexeyi Всё правильно он сказал,от 2.1 и 2.0 уже срабатывают,так что рекомендуется минимум 2.3 BAR
  8. Чем,стрёмной мордой?
  9. @Alexeyi ,Снизить давление до 2.1 .2.2 BAR ,будет получше,но подвеску мячика у Креты и короткую базу ещё никто не отменял
  10. Мне хватило на несколько месяцев,мазал ОД,возможно не очень качественно и неизвестно какой смазкой
  11. @Wa410ck,А без снятия тоннеля не подлезть чтобы смазать,обязательно снимать надо?
  12. Х.З ,не повезло может,от эксплуатации ещё много зависит и от бенза
  13. Расплавят они фары,нагрев от них сильный
  14. У Селтоса карликовые колёса,205/60/16 и 215/55/17,что очень плохо,просвет будет ниже чем у Креты,а это уже не позволительно.И я не совсем понимаю с чего он должен стоить дороже Креты?,в этом нет никакой логики Мотор 2.0 с новой маркировкой G4NH тоже похудел по крутящему моменту в сравнении с G4NA. 180 Н/М против 192 Н/М ,да ещё и с вариатором.В общем печаль с Селтосом..