Д.А.В

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    1 445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

668 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Д.А.В

Информация

  • Имя:
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Hyundai Creta 2.0АТ,2WD Comfort +Advanced
  • Адрес:
    Н.Новгород

Посетители профиля

1 765 просмотров профиля
  1. Сейчас Кирилл будет заниматься этим вопросом,посмотрим как его дилер поступит в этой ситуации
  2. Так откуда я знаю те они или не те?,это надо голову поднимать и шевелить поршня ,просто это мои предположения.А вообще он с новья уже стучал,непонятным стуком,я тему ещё создавал вот эту А Кирилл Кукшин свою создал,но стук аналогичный для этих моторов И этот стук не тот который характерен для перекладки поршней
  3. Согласен,сам в цехе мех.обработки работаю и имею представление как и что делается.Просто для меня не совсем понятно как такое произошло,что на таком детском пробеге стук на перекладке.Либо это износ,либо с завода зазоры провалили,другого объяснения не нахожу
  4. Ну к примеру должно быть 0,025-0,035 максимум ,а делают с зазором 0,07-0,1.Вот и стук на перекладке от таблеточных поршней в ВМТ
  5. В моём случае я уверен что перестук идёт от увеличенных зазоров в ЦПГ,даже KPower об этом упоминал в последних видео что есть косяк у Китайцев,даже новые шорт блоки могут быть провалены с завода и они с этим сталкивались А может и специально так сделано,типа сел и погнал ,никакой обкатки не требуется
  6. А в чём? И я не говорю что у всех,может только мне не повезло?,Хотя судя по отзывам в тырнете по этому двигателю вряд ли только мне
  7. @Iokes При чём если внимательно слушать ,там два вида стука,один накладывается на другой.Первый в начале стук от гидриков,а потом прослушивается стук от поршней из-за увеличенного зазора.
  8. Вот вам и улучшенная Нюшка ,неудачные двухлитровые моторы у Корейцев,знал бы,1.6 взял
  9. Кстати, у моего мотора уже есть перестук поршней на перекладке на холодную,началось где то после 30 тык потихоньку постукивать,сейчас 45 тык.Могу даже видео скинуть
  10. Корейцы увеличили на G4NA зазоры в ЦПГ,чтобы избежать задиров.Пусть лучше перестукивает на холодную ,подумали они
  11. А ещё лучше не ездить зимой, чтобы не было холодных пусков,а только в тёплое время года.Тогда возможно задиров избежать ))
  12. И почему никто догадаться не смог?,тут оказывается всё просто))
  13. @ТОЯ ,Откуда вы взяли 10% ?,там не более 6% и одометр с нормальной погрешностью в пределах допуска .У вас колёса 205/65/16 ?
  14. Всё правильно и я бы назвал её не шумо а теплоизоляцией,т.к уровень шума она не убавит в салоне от двигателя и других частей
  15. Один раз только делал за 45 тыс,в 19 т.км это было,может после зимы сделаю,там видно будет