krjanv

Участник Creta Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Обычный

Информация о krjanv

Информация

  • Имя:
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    40
  • Авто:
    Крета
  • Страна, город
    Юбилейная 38a

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Именно поэтому я написал выше, что в режиме дхо хочу соединить не параллельно, а последовательно. Тем самым снизив нагрузку в 2 раза, а заодно и яркость, чтобы отражатели не выгорали зря днём.
  2. Извините, но вопрос был не про это. Вопрос - как подключить птф одновременно к проводке птф штатно и к проводке дхо, чтобы функция дхо сохранилась, но при включении птф ничего не замкнуло.
  3. Ребят, такой вопрос. Я хочу заменить дхо на птф и подключить птф штатно с переделкой подрулевого. Но хочу оставить и дхо, т.е. кинуть провод старый от дхо на фишки птф, только последовательно, чтобы горели в полнакала. Так вот вопрос, если одновременно к лампочкам птф будут подключены плюсовые провода от ДХО и ПТФ, ничего не сгорит? Или надо в разрыв проводов птф и дхо припаять диоды. Тогда току будет течь только в одну сторону.
  4. Так и тут будет доставка по России.
  5. За 20 не интересно, с Тао выйдет дешевле
  6. Лейле лейте эту воду в моторы, потом не удивляйтесь износу поршней и грохоту. 5w-40 в эти моторы надо лить. Экономия 100 литров бензина за 100 т.км пробега на жидких маслах потом вылезет при ремонте.
  7. Чем раньше съездить, тем раньше починят. Однозначно будет снятие КПП, дефектовка и долгий ремонт. Просите подменный автомобиль.
  8. Кто ставил птф неоригинал, как качество?