Алексей_Ст

Участник Creta Club
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

17 Хороший

Информация о Алексей_Ст

  • День рождения 23.01.1971

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    49
  • Авто:
    Hyundai Creta
  • Страна, город
    Люберцы

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Вчера заехал в Фаворит Томилино, получилось сделать тест-драйв Селтоса. Машинка 2 литра, на вариаторе, максималка. В реале морда выглядит не так жутко, как на картинках и видео, нет такого отвращения, как у Спотража 4, Сиденья очень комфортные с хорошей поддержкой, "рулится" очень хорошо, нет "козлятины" при управлении, на лежачих полицейских проходит мягче, вариатор работает очень хорошо, без "задумчивости", в целом очень хорошие впечатления. Менеджер начал мне рассказывать про хорошую шумоизоляцию, так вот: драйвовая машинка зашумлена, крыша и двери 100%, возможно и пол, но возможности проверить, как Вы понимаете, у меня не было. Снизу нанесены жидкие подкрылки. Установленная штатная резина, как уже отмечалось, полный бред, конечно нужна высота 60-65.
  2. Выскажусь в этой теме. Когда-то, не так давно, с точки зрения вселенской истории, на Корейцев смотрели также, как сейчас на Китайцев. Вспомите старых Корейцев: первый Акцент, Киа Шума, первый Спортаж, на них смотрели с ужасом, это были 1997-2002 годы. С 2004 года пошел значительный подъем Корейского автопрома, появились не дорогие, но очень интересные авто, лично я пересел на Корейцев в 2004 году, Акцент, Туссан, Santa Fe2, IX-35, Sportage3, сейчас Крета. Второй год присматриваюсь к FAW Besturn X80, если-бы он был в прошлом году на тест-драйве, хоть где нибудь, возможно я тоже пересел-бы на Китайца. Я себя уже третий год ловлю на мысли, что пристально присматриваюсь к Китайцам и все больше собираю о них информацию и отзывы. Если-бы Китайцы так не "горячились" с ценой, то думаю покупателей было бы в разы больше. Например в 2007 году, при выборе авто, для меня прям цена сыграла основную роль. Стоял выбор РАВ4-1 180 000 или Туссан-885 000. Комплектации практически одинаковые. Думаю у Китайцев, в ближайшую пятилетку есть возможность повторить Корейский "переворот" нашего отношения к их автопрому. Вопрос только в цене.
  3. Валерий, я купил на Алике магнитолу 10 дюймов, у меня пришли отдельно две верхние вставки, под "аварийку" и под часы!
  4. Совсем забыл! @Letnaps Андрей, спасибо что помог "подружить" ГУ с Яндекс навигатором.
  5. Чего-то мало фоток, вроде на 3 телефона снимали.
  6. Всем привет! Рад знакомству с Вами! Сюда фотки выложите.
  7. Я постараюсь приехать, что с собой брать?
  8. У меня стоит "плавник", народ пишет, что у нас итак активная антена. В магнитоле тоже есть синий провод Ant-Int, в колодке тоже был синий провод, судя по всему питание на нее подается. Если покупать антенну, которую Вы предложили, то придется где-то сверлить крышу?
  9. У меня все таки актуален вопрос об установке усилителя антенного сигнала! Народ, кто ставил и кому помогло?
  10. Полазил почти час по инету, нашел видео, правда на другой машине, оказалось надо было прокрутиь меню вниз и там заветная настройка кнопок!!! В целом майфун неплохой, только вылез из машины, а сел ковыряться в 19:30. Очень порадовало звучание с подключенного телефона, настроек эквалайзера много. Минуса для меня два: плокой прием антенного сигнала и невозможно подключить штатный микрофон, продавец написал, что такая функция отсутствует. Фото сделаю днем и если интересно выложу, хотя выглядит8 она также, как пару постов назад выклыдывал Александр, только менюшка другая. Рабочий стол можно выбрать из двух вариантов. Мне понравился их фирменный, хоть он на английском языке, но в нем фишка, что можно менять цвет, я установил в тон подсветки кнопок.
  11. Поставили голову. В целом все работает. Звучание лучше штатной, прием сигнала намного хуже. Проехал от Вихино до Люберец, настроил Реторо ФМ, периодически похрипывает, чувствуется пропадание сигнала. Самое печальное, что не могу войти в меню "Настройки автомобиля", где настраиваются кнопки на руле, сейчас они вообще не работают. Левый рычажок при нажатии вверх выключает звук, правый при нажатии вверх включает звук, больше никак не реагируют. При попытке зайти в меню, на пару секунд выдает сообщение, выкладываю ниже.
  12. На мой взгляд, в данном вопросе, слово "оригинал" вообще не уместно!!! Была эпопея с последним поколением Санта Фе2, черз год эксплуатации кожаная оплетка руля облазила, мой знакомый 2 раза по гарантии руль менял! По мне, так нахрен такой "оргинал" не нужен. На сегодняшний день, за 15-20 килорублей можно перетянуть салон материалами очень приличного качества, причем с боковой, плечевой и поясничной поддержкой, что нашим "табуреточным" сиденьям очень необходимо.
  13. Сегодня оставил у ребят, Ставят голову и камеру, завтра заберу и погоняю, что там и как. Глову взял эту:https://ru.aliexpress.com/item/4000058716713.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ffe933edOv5lgv 2/32Гб
  14. Валентин, я владею Кретой полгода, первый месяц пытался понять, почему не могу найти удобную посадку. Потом понял, что не хватает регулировки руля по вылету, что было в предыдущих авто. Рост 172, руки всё время немного вытянуты, поэтому создаётся небольшое неудобство. Насчёт подлокотника не парюсь, до ручки КПП не приходиться тянуться, вроде удобно. После IX-35 и Спортажа 3, есть свои плюсы и минусы, но это для меня не критично.
  15. Народ, подскажите пожалуйста, нашел кто нибудь толковый усилитель антенного сигнала, чтобы нормальный прием был?