Теоретик

Участник Creta Club
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Теоретик

Информация

  • Имя:
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    42
  • Авто:
    Hyundai Creta
  • Адрес:
    Санкт-Петербург
  1. Спорить не буду, не в курсе ))) Боюсь, если у меня была бы возможность тестировать все автомобили, в мире не нашлось бы идеального варианта ;)
  2. Не исключаю брак, но считаю, что тестовый автомобиль должен быть в идеальном состоянии. Как никак от этого зависит решение клиента покупать данный автомобиль или нет. Приобрели Mitsubishi Outlander III. С учётом скидки по трейд-ин, в стоимости Креты потеряли всего 30 тыс.
  3. Скромный ответ.. А где подробности? ;)
  4. А что с седухой по итогу сделали?
  5. Желания прикопаться у меня не возникало - всё само бросалось в глаза ))) А вот с посадкой в Крете я тоже не приноровился - испытывал постоянный дискомфорт.... До креты был X-TRAIL в кузове T31.
  6. Сегодня пришёл ответ: "Уважаемый .... Сообщаем, что автомобиль CRETA (GS) VIN ......., прошёл сертификацию и имеет соответствующие ОТТС. В рамках данной сертификации автомобиль не имеет каких либо конструктивных особенностей, в следствии которых, технически исправный автомобиль, теряет устойчивость при прямолинейном движении в нормальных условиях эксплуатации. С уважением, Хёндай........." Получается, что официально автомобиль уводить не должно, а не официально - это конструктивная особенность данного автомобиля. А значит можно сдать в ремонт, дождаться срока (вроде 45 дней) и аннулировать ДКП, поскольку неисправность ухода автомобиля они не устранят. Но эта проблема уже будущего владельца данного автомобиля ;)
  7. Благодарю ;)
  8. Ура, сдал автомобиль практически за полную стоимость и взял а/м другого бренда. Мир Хёндай для меня навсегда канул в лето... Всем удачи... Ни гвоздя, ни жезла.... P.S. Был на тест драйве шкоды кодиак (полный привод). Автомобиль конечно хороший, но на трассе плавно раскачивается, как яхта на волнах, и появляется эффект укачивания. Ииии, что самое интересное - его, не так сильно как крету, ведёт в правую сторону при прямом руле.... И не смотря на приоритет в покупке данного автомобиля в замен креты, данный вариант отпал....
  9. Хёндай "морозится", никакой официальной бумаги на сегодняшний день дать не могут. Боятся, что если признают косяк в автомобиле, то ничто мне не помешает расторгнуть ДКП....
  10. Вопрос о выдаче документа отложен до понедельника (07.10.2019). Из непродолжительного разговора с работником сервисного центра выяснилось, что теперь не все полноприводные автомобили уводит влево, а есть некий допуск к уводу в сторону. Возникает вопрос - почему они не в курсе событий и при моём обращении не замерили допуски автомобиля по моей проблеме? Что-то тут не так....
  11. Появилась пара идей, в связи с чем отложил продажу автомобиля. Сегодня направил запрос в автосалон, о предоставлении официального ответа по поводу ухода автомобиля влево. По результату буду смотреть, что делать дальше. Пока в поисках независимой автотехнической экспертизы. Если у кого есть на примете хорошие эксперты в СПб, буду признателен.
  12. Тема более не актуальна.
  13. Без комментариев... Объявление только о продаже...
  14. Пересел с Х-Трейла в кузове Т31, и ощутил жуткий дискомфорт, особенно на дальние расстояния. И собственно недоработка автоконцерна Хёндай - все полноприводные креты тянет влево, что они мне официально подтвердили... Вся история в моём бортовом журнале.
  15. Продам Крету 1.6, полный привод, максимальная комплектация, 2019 года (куплена в июле за 1.330 млн.), цвет чёрный, 1 владелец, пробег 7 тыс. Автомобиль как из салона. Цена вопроса: 1.1 млн. Кому интересно - в личку.