Tallyman

Новичок Creta Club
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Tallyman

Информация

  • Имя:
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    31
  • Авто:
    hyundai creta
  • Адрес:
    Санкт-Петербург
  1. Всем привет! Установил стальную защиту от Патриот, стоит 1600 (по клубной скидке) + доставка до СПб СДЭКом 450руб. Крепится к лонжеронам на закладные, все есть в комплекте, единственное, две задние закладные, которые устанавливаются в балку, я удлинил, дабы избежать в будущем их проворот. На Ютюб есть видео как их "модернизировать". Крепление к правому лонжерону прикрутил без проблем, места полно. А вот с левым пришлось повозиться, гайка получается за патрубком воздуховода: Чтобы ее затянуть, нужно снять пистоны левого подкрылка, передней его части, и оттянуть, тогда появляется пространство для ключа на 17. И лучше иметь накидной, хотя я и рожковым справился. Далее прикручиваем поперечину. На фото ниже указал место крепление штатного пыльника, именно к нему прикручиваются защиты с так называемым "креплением на штатные места". Да, они стоят немного дешевле и монтаж легче, но если вдруг произойдёт сильный удар по защите, есть вероятность повредить подрадиаторную планку, металл там очень тонкий. Поэтому остановил свой выбор на защите от Патриота. Далее сверху вкрутил три болта в эту поперечину и, установив штатный пыльник на место, прижал к этим болтам, чтобы знать, где делать отверстия в пыльнике. Опять снимаем пыльник и делаем отверстия. Правда с центральным отверстием немного промахнулся, виновата моя криворукость, но ничего страшного. Отверстия высверливал самодельной коронкой диаметром 25 мм Ставим пыльник на место и прикручиваем защиту На фото ниже пытался показать насколько защита ниже пыльника, как видим клиренс уменьшился незначительно Радуемся от того, что все сделали своими руками!)) Считаю установку защиты обязательным на наших дорогах, не раз бывало, когда едешь по трассе зимой и налетаешь на глыбу льда, отвалившуюся от брызговика впереди идущей фуры. И ещё. Крета машина жены, сам езжу на Оптиме, на ней стоит композитная защита, дилер ставил при покупке, так вот после ТО-1 стал наблюдать падение уровня масла, а когда переобувал резину на зимнюю заметил масляные пятна на защите, поехал к дилеру, оказалась небольшая вмятина на поддоне и трещина, но так-как стояла защита и следов удара на ней нет, поменяли поддон по гарантии. Не знаю откуда взялась эта вмятина, грешу на дилера, возможно на ТО опустил машину на что-то, да это и не важно. Производитель защиты рекомендует вырезать часть пыльника, которая теперь спрятана под защитой, для удобства технического обслуживания, не знаю стоит это делать или нет, так вроде бы и удобно, не надо снимать кучу пистонов и болтов, но с другой стороны пыльник защищает от грязи да и не понятно как дилер к этому отнесется. Оставил пыльник целым. Всем добра!