taranov

Участник Creta Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Обычный

Информация о taranov

Информация

  • Имя:
    иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    37
  • Авто:
    Creta 1.6 АКПП
  • Страна, город
    МО

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. TRW PFG 110 Смазка пластичная для направляющих, 25гр
  2. Если тачка новая, то дело в смазке направляющих пальцев. Пример. Было, на другой тачке - пальцы мазал этиленгликолевой, как в мануале, все было норм. При нормальном движении-торможении по городу все колодки одинаковой температуры. Один раз полез в суппорт заднего колеса и намазал пальцы в скобе "смазкой для суппортов из пакетика на 5мл" более густой, как зубная паста. До дома доехал три колеса чуть теплые, то что пересмазал - кипяток. Хреново отходят колодки от дисков на многих смазках. От того и греются. Сегодня только на этой крете заметил. Придется лезть мазать.
  3. 1. Сигнализацию, как причину проблемы запуска исключить просто, если в ней предусмотрен "сервисный режим". Режим при котором все функции сигналки отключены. К примеру в "старлайне" он включается продолжительным нажатием кнопки, которой снимаете авто с сигнализации. (Возможно и Пандора не исключение.) Но чтобы в этом действии была логика, нужно "поймать дефект". (То есть вычислить, когда он проявляется хотябы в 70-80% случаев). А дальше - Поставить сигнализацию в "сервисный режим" и запускать авто в тот момент, когда она обычно не запускается. Если проблема не ушла - дело не в сигнализации. Этот случай более актуален для тех у кого проблемы с запуском носят случайный характер (не зависимо от времени, температуры двигателя и окружающей среды). 2. Если проблемы с запуском носят систематический характер, т.е. авто всегда запускается на холодную и делает мозги только после 15-40 минут остывания, то к сигнализации это имеет еще меньшее отношение чем бенз. , который вы льете в авто. 3. Если авто прекрасно ходит и к тому же только куплено, то осмотры и замеры мало, что дадут, очевидных отклонений не будет. Тут имеет место заводской брак компонентов топливной системы, который к тому же прошел контроль. Это значит, что рядовому ОД, персонал которого тупо заточен на рутинные работы (замены и осмотры), не мотивирован думать и не обладает эмперическим опытом его не вычислить никогда. Результат даст поэтапная замена узлов системы. А именно: регулятора давления топлива, форсунок, прокладок и фитингов топливного модуля, самого фильтра в корпус, которого эти прокладки встают, электро клапана адсорбера...и т.д. Все что я перечислил на Али стоит в 1.5 раза меньше чем ТО у вашего ОД. ОД этот сценарий не нравится... ))) Больного выгодней лечить... чем вылечить. @Kapetta, если соберетесь к ОД, как минимум Вам нужно "поймать дефект". Тогда дефектовшик с Вами будет общаться не, как с девушкой у которой "где-то в машинке жужжит", а как с клиентом, который привез ему головную боль. ....В последней фразе я пошутил. ....., диагностикой ошибок не отделаются, начнут что-то делать или делать вид, что делают. Успехов Вам.
  4. Замерят напругу АКБ, м.б еще давление топлива. Посмотрят свечи. Покрутят руль погазуют. Скажут, что ничего не нашли и нужно сменить АЗС.
  5. Жаль, что он в Челябинске : )) Хотя, мой случай с сигналкой вряд ли связан. Напишите, пожалуйста, марку вашей сигнализации, чтобы пользователи в курсе были. Может у кого идентичная ситуация.
  6. Почти один в один проблема была на прежнем авто (corolla e120). Причем дважды. Суть такая же: Прекрасный запуск на холодную. И со 2-го 3-го раза после 15-40 минутного простоя. Нареканий по динамике в движении и на хх вообще не было. Вариантов тоже было не мало и "ссущиеся" форсунки, и насос в котором тоже обратный клапан есть и фильтра и всякие другие фантастические и т.п. Оказалось, что крякнул от старости, а может и клинанул, регулятор давления "топливного модуля" в бензобаке. И по вине этого гада при простое авто все топливо из магистрали уходило спокойно обратно в бензобак. Про давление в ней я вообще молчу. При расстыковке шлангов, когда авто было помоложе, фонтан такой бил, что можно было "напиться". При мертвом регуляторе к моменту расстыковки трубок топливо из них могло и не капать. Понятно, что для того чтобы его обратно до форсунок докачать придется стартер секунд 15-20 насиловать. (у короллы НАСОС КАЧАЛ, ТОЛЬКО В МОМЕНТ ПУСКА ДВС. Полагаю, что в Крета не исключение. . Регулятор купил на али за 400р. (Родной стоил 4000). Поставил - все прошло. До тех пор пока не решил добавить ацетоно-димексидную смесь в бензобак для чистки камеры сгорания. Все почистилось хорошо, но смесь эта смыла все дерьмо со стенок бака, которое там за 15 лет нарасло. Новый регуль "наелся" этого. И что вы думаете? Опять все по новой. Поставил новый - все супер. Сейчас купил крету и на тебе - "здравствуй старый геморрой!" ))) Тачка только из салона. Мое мнение - что проблема в этом регуляторе. Из всего, что в бензобаке стоит он самое слабое звено. Он не "прикрыт" ни фильтром ни сеткой, расположен в самом низу расходной емкости. Подумайте над этим. ОД и прочие твердят мантру про правильный бензин, только смысл не тот. (У меня на крете это началось после того, как я бак 95-го на BP залил. Жаль, что на АЗС, как у самолета или ТЗ отстой слить нельзя перед заправкой). У всех в баке чистота? Из чего этот регуль сделан? как он дружит с тем что в бенз добавляют? Потом если при замене фильтров все оринги "на сухую" собрать без смазки, можно получить схожую картину на выходе. (Сам проверял). Также ничто не мешает регулю просраться и работать дальше, до следующей "удачной" заправки. Я всю ветку не читал...там постов 500, но неуж-то за 4-ре года никто этот регулятор подкинуть не пробовал? Никакой ОД не будет заниматься поиском переходящих деффектов. для этого нужно подбрасывать новые агрегаты , ловить деффект, тратить человеко-часы . Народ, "половите" его сами. Попробуйте запускать авто в течении дня минут 30-40 после остановки, до того как она полностью остынет. Если вероятность плохого запуска авто при этих условиях будет хотябы 70-80%. Расстыкуйте топливную магистраль и станет понятно, прав я или нет. з.ы. Один раз на королле вызвал "джекичана" при запуске ДВС, когда сел в авто и не заметил как поставил его на сигнализацию пока залазил. Тоже секунд по 10 в 3 захода его крутил, вот тогда чек вылез. У меня крета 2-а раза глючила и я не исключаю проблемы с иммобелайзером, т.к. просто еще не вкурил, как сигналка работает. Она порой сама ставится на нее )))