Ринат

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    571
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

237 Очень хороший

Информация о Ринат

Информация

  • Имя:
    Ринат
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    39
  • Авто:
    LC 150
  • Адрес:
    Уфа

Посетители профиля

974 просмотра профиля
  1. @ALEX58 а если членораздельно?
  2. @Андрей КнА Да я вас понял прекрасно. На предыдущей машине аналогичная проблема была, при хорошей загрузке на ухабах были заметны как работают отбойники, неприятно и не комфортно для задних пассажиров. Установщик амортизаторов (из центра по установке каябовских амортизаторов) сказал, что газонаполненные амортизаторы годиков за 2 становятся простыми амортизаторами в следствии снижения давления в амортизаторе, думаю не нужно быть экспертом чтобы делать такие умозаключения, достаточно вспомнить пример из жизни, даже в герметичные шины приходится подкачивать, а что говорить об амортизаторе который постоянно находится под динамической нагрузкой. Жесткость амортизатора изначально программируется диаметром и количеством дроссельных отверстий, физико-химическими свойствами рабочей жидкости, давлением газового наполнения. Из этих параметров самый стабильный это диаметр отверстий, который не меняется в зависимости от окружающей температуры. Поэтому я не стал экспериментировать и заменил на амортизаторы с более жесткой настройкой, пропала раскачка, пробои на ухабах, задние пассажиры заметили разницу в лучшую сторону.
  3. @Андрей КнА посмотрел, жутко сомнительная процедура, на сколько хватит интересно там давления.
  4. @Boris07 Может лубрикантом?
  5. Подскажите мне неучу, а что у газонаполненных амортизаторов есть штуцер, через который можно накачать/измерить давление?
  6. @ТОЯ на все 100 согласен с Вами! Опишите пожалуйста "дедовский" метод более подробно, стало интересно (без иронии), в интернете много информации, хочется услышать не от блогеров, а именно от человека который имеет столь большой опыт.
  7. Мат изобилует,в сообщении, чем сами лучше "Шрека"? На пару недель в "холодильник" (как выразился один из модераторов) бы Вас сапожника.
  8. @ALEX58 За камри могу сказать, дружбан купил в прошлом году в марте, сегодня пробег 140 тысяч, занимается мебелью, строительством, постоянно мотается. На первом ТО поменяли сальник коленчатого вала по гарантии, было "запотевание", почитайте в интернете аналогичного случая нет, как любят корейцы говорить - единичный случай. После 5 ТО, плюнул, дорого говорит, теперь каждые 10 тысяч просто масло меняет. Планирует еще год полтора проездить. А с Вашей стороны какие пруфы будут, или просто в воду пернул?
  9. Вернее было бы написать площадь поршня, чем больше его площадь тем больше давление на поршень при детонационном возгорании топлива, соответсвенно и нагрузка на КШМ, отсюда и зависимость в необходимости более высокооктанового топлива. Думаю если выбирать из имеющегося топлива в продаже, целесообразно заливать 92й бензин на автомобили с архаичными моторами, типа газельки, уазики, пазики при этом первые два автомобиля с ульяновскими моторами. А вот когда допускают применение 92 го на автомобилях, допустим как аркана 1,3 турбо, на кретах - это лишь маркетинговый ход, у нас же в России хавает 92й - класссс, беру, экономная машина.
  10. @DrM Как я могу советовать что либо не зная какого качества оно у Вас, если скажу допустим пиво жигулевское классное, то Самарчане согласятся а Пензенцы скажут неееет, кузнецкое пиво лучше Допустим у Нас в республике я заправляюсь на одноименных АЗС с нефтеперерабатывающими предприятиями(не буду озвучивать), в автомобиль супруги заливаем 95й, если нет простого 95го то так называемый атом 95й разница в них можно сказать только в цене (у каждого бренда свое название этих "чудо" бензинов). А у самого у меня автомобиль дизельный, и экспертом назвали почему то именно Вы, я себя не позиционировал в таком ранге, лишь упомянул о том что лично знаком с сотрудниками лабораторий анализирующих качество топлива на выходе с НПЗ, имею непосредственное отношение к тем средствам измерения которые участвуют в анализе качества топлива.
  11. Если профильтровать весь никчемный мат сапожника 5 го разряда, убрать идиотскую мимику, истерику, то вроде есть несколько неоспоримых моментов.
  12. На проверенном АЗС и обязательно чеки сохранять на всякий случай, ни один дилер не станет бодаться с АЗС.
  13. Работаю с многочисленными лабораториями анализирующими качество топлива на выходе из НПЗ, со слов сотрудников лабораторий все эти присадки придающие свойства "ракетного топлива" бензину добавляются ведро на одну ЖД цистерну(утрирую) что следов некоторых присадок в лабораторных условиях невозможно обнаружить. Все это маркетинг, извлечение большей выгоды при розничной продаже топлива и не более.
  14. В первую очередь это НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ катализатор, остальное лишь припарка. Были отечественные автомобили, иномарки, ни в одной не полетел катализатор, на всех стоял автозапуск и молотил по пол часа, на всех ездил на 92м хоть и рекомендован был 95й.
  15. Визуально невозможно отличить скорость 60 от 81 км/час с арбитражной точностью, раньше даже был вопрос в так называемых "перфокартах" - как меняется ощущение скорости от размера машины, оценка скорости визуально это субъективная оценка. Если удар пришелся в заднее крыло и колесо, что машину развернуло на 270 градусов, как минимум пострадала геометрия кузова и балка(редуктор) это видно по видео при медленном просмотре, образовалась щель между крышкой багажника и крылом, заднее колесо сместилось относительно оси вращения, внешне, да, машина не развалилась.