Ринат

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    536
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

218 Очень хороший

Информация о Ринат

Информация

  • Имя:
    Ринат
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    39
  • Авто:
    LC 150
  • Адрес:
    Уфа

Посетители профиля

818 просмотров профиля
  1. А рэндж ровер ну очень далеко не эталон качества, 3-5 лет и на помойку всю подвеску.
  2. Честно скажу все 41 не читал, лень, это не замечание было, всего лишь робкое предположение, поэтому не нужно на него реагировать так близко. На своей машине просто мозг сломал, что то сзади постукивает и постукивает, как теплее становится или после долгой поездки стук уходит. Как то летом чтоб по полу багажника не катался не полный бутыль с водой положил в сумку с аварийными принадлежностями, вода замерзла, вот она и доставала.
  3. Я смотрю стук подвески Вас довел, понимаю...
  4. Не знаю писали в этой теме или нет об этом, но в каком то видео говорили, что стук сзади это стучит пятая дверь в районе замка, мол на петлю чуток наматываешь изоленту и стучать перестает...
  5. На самом деле, блокировки даже вне асфальта включаются исключительно по необходимости, либо перед форсированием труднопроходимых мест. При прохождении снежных полей с относительно рыхлым снегом до 1 метра иду на повышенной передаче без какой либо блокировки, блокировку межосевого дифференциала включаю когда уже чувствую что идет тяжело начинается сбавляться скорость, антибукс не выключаю. Задний мост блокируется только при пониженной передаче, при включении пониженной передачи антибукс сам выключается.
  6. @Д.А.В а в 18-ом, 19-ом решили? Наверху закрепленное сообщение авторитетного модератора, в этом сообщении говорится, что проблема решена еще в декабре 17-го.
  7. @makarona жизненного опыта несомненно у Вас больше, 20 лет опыта вождения у нас равен (официальный, а так с 16 ти лет за рулем), были у меня ВАЗ-2106 (2 штуки), ВАЗ 2112, Ниссан ноут (Москвич-412, ГАЗ-52 и.т.д. остальную технику не показательную пропущу). Опыт эксплуатации вышеупомянутых автомобилей дает мне смелости возразить Вам, всетаки ломались ВАЗы намного чаще чем ниссан ноут. Несомненно дай дураку кое что резиновое и то ухайдакает, а при среднестатистической гражданской эксплуатации в первую очередь надежность машины зависит от его качества.
  8. Если резюмировать видео: 1. Сцепление слабенькое, не выдерживает массу. 2. Гудит выжимной. 3. Задиры в цилиндрах. 4. Слабые опорные и ступичные подшипники. 5. Шлицевое соединение под вопросом. 6. Рассыпающийся катализатор. 7. Коррозия кузова. 8. Моторчик отопителя. 9. Замок багажника. 10. Сальник коленчатого вала. 11. Подвесной подшипник карданного вала. Но все это единичные случаи... не массово...
  9. @megamysl К сожалению у нас в стране за простолюдином закрепилась презумпция виновности, ты априори негодяй и виновен во всех грехах до тех пор пока не докажешь обратное. Я думаю автор темы просто обрадуется и забудет все обиды к дилеру когда тот снисходительно признает случай гарантийным. А вот если "натянуть" этот сальник на шею дилера и заставить его компенсировать через суд все издержки + моральную компенсацию, тогда дилер бы каждый раз задумывался прежде чем ляпнуть такую хрень - не могут видите ли они утверждать, что не паленка. Кстати на корейцах сальник это не единичный случай, в автоклубе прежнего автомобиля парнишка купил кия сид, так у него тоже сальник выбило, там признали случай гарантийным, докопаться не до чего все ТО и расходники были дилерские, он после ремонта сразу продал эту машину.
  10. Как то на байку-страшилку похоже, дабы все бегали к дилеру менять масло и фильтр "оригинальные" естественно.
  11. @Vitalich на автовазах такое наблюдалось когда не до конца "втыкаешь в скорость" может и у вас не до конца рычаг переключения передач был сдвинут в сторону включения пятой передачи?
  12. Убивает коробку это очень громко сказано, более корректно будет сказать, что при переключении АКПП больше изнашивается чем просто при разъединении трансмиссии от двигателя посредством гидротрансформатора (нажатием педали тормоза при стоянке на запрещающий сигнал светофора).
  13. Вот первое крайне сомнительно, второе практически истина. А теперь что то типа пруфа - 8 лет владел ниссаном, сигналка была настроена на 20 минутный прогрев, все 8 лет прогревал по 20 минут в день по два раза, на работу и с работы в холодный сезон, масло менял только на ТО каждые 15 тысяч, говорят дилер лил жижу 5w40 вместо рекомендованного 5w30, при пробеге под 100 тысяч не было и намеков на разрушение катализатора, не только у меня, но и у всех владельцев которые были зарегистрированы на форуме. Режимы эксплуатации у @Kostyan Creta59 вполне "гражданские", в таком режиме работают миллионы машин различных производителей. Паника среди автовладельцев хендай кия стала глобальной, весь ютуб пестрит, сервисмены освоили индустрию по вырезанию/установке катализаторов/пламегасителей, коллега у него кия рио с пробегом 100000 раз 5 спрашивал - мне что выбивать или нет катализатор, вероятно у этой паники есть основания и в первую очередь об этом должны задуматься хендай и кия.
  14. @Luxor Однако, я не свое мнение высказал, а поделился опытом вождения внедорожника на внедорожных условиях.
  15. А вот и неправильно, антибуксом можно ехать пока не встанешь, как встанешь, это будет сигнал дальше не соваться, отключив его можно попробовать как то выехать, а вот с выключенным антибуксом если зароешься то уже не выедешь. Антибукс выключать на рыхлой поверхности ни в коем случае нельзя.