BVR

Участник Creta Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хороший

Информация о BVR

  • День рождения 27.01.1969

Информация

  • Имя:
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    47
  • Авто:
    Renault Megane2
  • Страна, город
    Смоленск

Посетители профиля

297 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А что теперь при предпродажной подготовке продаваны аккум не подзаряжают и на сколько А/ч стоит в Крете аккум?
  2. Может быть, не знаю. У меня летний Бридж и не японский. В390 был турецкий, а спорт май02 таиландский.
  3. Да это понятно, поэтому не верю ни одному их слову
  4. Когда проходил тест-драйв менеджер сказал мол обратите внимание на темно-серый цвет, выглядит богато и визуально увеличивает размеры авто, но в живую пока не видел.
  5. Зимний Бридж по показателям совсем не айс. Летний как правило ниже середины тестовых покрышек. Хотя у меня с завода были установлены В390 и за пять сезонов ушатал до корта, а на замену взял my sport 02. Катаю третий сезон и при относительно небольшом пробеге протектор прилично сточился, а самое неприятное после 70 км/ч появляется гул. По всей видимости это моя последняя резина марки Бридж. Будем экспериментировать дальше.
  6. Вставлю свои пять копеек. Прошлой осенью встал вопрос о замене зимней резины и решил подойти к нему с "научной" точки зрения. Перелопатил в инете всевозможные тесты зимней резины опубликованные на тот момент, начиная с Авторевю и заканчивая adac. Хотел найти крепкого середничка, чтобы и показатели были неплохие и цена адекватная. И я нашел - это Гиславед нф-100. В данных тестах фигурировал и Нордман 5, но он оказался хуже. Заказывал в Юлмарте, так как у них была какая-то акция, короче покрышка 195/65/15 с бесплатной доставкой обошлась в 2 900 руб. Конечно же можно возразить, что тесты все про плачены и имеют заказной характер, особенно после того как уличили nokian в подтасовках и резина которая идет в серию не имеет таких характеристик, как резина которую они предоставляли на тесты. Но резиной очень доволен, за сезон ни одного шипа, а акустический комфорт на хорошем уровне. Правда надеялся, что еще успею отхватить резину сделанную в Германии, но на покрышках уже красовалось сделано в России. Ни кого не призываю, но имхо Нордман 4 - это уже позавчерашний день, хотя иногда глядя на резину которая стоит на автомобилях народ не особо и заморачивается по этому поводу.
  7. Сори за офф. Недавно поездил на чипованном йети 1.8 TSI 152 л.с. 4х4 DSG6. Чипован типа до 180 кобыл. Получил неописуемые впечатления. по тапке топнешь - реально вдавливает в кресло. выстреливает практически на любой скорости. Обгон фуры на трассе секундное дело. Хотел погонять в ручном режиме, но передумал ибо робот и так очень шустро, без всяких рывков листает передачи. единственным отрезвляющим моментом служил мгновенный расход топлива, который в момент кикдауна подскакивал до 48 л. Для справки средний расход за мои поездки составил 11 л. Заинтересовался вопросом. Почитал йетивские форумы на которых пишут, что на нем стоит какой-то задушенный фольцевский движок и ребятки чипуют его до максимальных значений, не буду врать не помню 220 или 250 л.с., но там все по взрослому с заменой тормозов и подвески. Поэтому если движок на крете действительно 170-180 л.с., то почему бы его не раскрыть. думаю, что на дороге будет совсем иная песня.
  8. мде ... раньше декабря по ходу пьесы ловить нечего.
  9. Доброго времени суток! Прошел тест-драйв на Каптуре и Крете, выбор очевиден. Пока не заказывал, мониторю ситуацию.