Ezdok

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

76 Очень хороший

Информация о Ezdok

  • День рождения 18.09.1978

Информация

  • Имя:
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    38
  • Авто:
    Creta 1.6 Active+пакет Winter
  • Страна, город
    г.Орел

Контакты

  • Веб-сайт
    https://www.drive2.ru/users/ezdok57/

Посетители профиля

732 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. В блоке предохранителей есть запасной предохранитель, так вот его колодка запитана постоянно. Когда делал себе в машине подключение регика, то как раз натыкался на такой. Ориентировочно он находится прям под тумблером общего включения питания (не знаю как он называется). Себе не стал делать постоянную работу регика, подключил по схеме включения регистратора только после поворота ключа. Т.е. до запуска двигателя. Что бы когда стою например и жду кого то с выключенным двигателем но включенной музыкой, регистратор тоже работал.
  2. А если не секрет, что делали при установке. Ведь данный термистор немного не по размеру. посадочное место разного калибра.
  3. Что-то у многих проблемы с установкой левого рейлинга. У меня крепеж не влазил в посадочное место, пока его полностью не разобрал до винтика. Но в таком положении не удобно гайки накручивать на винты для стяжки крепления. В придачу когда прикручивал сам рейлинг к крепежу, у меня выгнуло крюк на крыше. Пришлось все снимать, загибать обратно крючок и все процедуры производить заново. Может выгнуло из-за меня конечно. Сила есть ума не нужно. Но блин правый стал без проблем, а левый танцы с бубном. Но все-таки я его победил. После произвел испытания уже с боксом, только особо его не грузил, поездил неделю с ним. Только на трасу не получилось выехать, но на короткий интервал времени разгонялся до 90 и вроде ничего не отвалилось. Снял бокс и уже месяц с лишним катаюсь с рейлингами, периодически дергая их. Полет нормальный.
  4. На днях устанавливал рейлинги, поперечины и конечно бокс. ПРо рейлинги и поперечины ничего не буду писать так как тема про боксы. Итак был куплен Бокс Yuago Avatar. Габариты внешние - 1860 х 860 х 460 мм. Габариты внутренние - 1770 х 780 х 400 мм. Вес - 15 кг. Объем - 460 литров Система закрытия - Трёхточечный антивандальный замок Погрузка багажа - Одностороннее открытие В принципе доволен. Катаюсь с ним уже несколько дней (для теста), только вот бокс пока пустой. Каких либо изменений в управлении не заметил, да езжу пока только по городу, а там скорость не большая. Жду дачного сезона что бы загрузить бокс и проверить уже с грузом. Ну и конечно надо выбраться на трасу, проверить на скорости. По шуму ничего не скажу. Переобул тапки на лето, так они шумнее чем зимняя шипованная резина. В итоге гул постоянный и сравнить не с чем. Нужно шумку делать. Ну и конечно выкладываю фотки.
  5. Конечно вариант интересный. Но когда все в разобранном виде и ждать данную штуку пока приедет, нет не вариант. Кусок провода и паяльник все решает. Работает без нареканий. Единственное паять не удобно внутри торпедо.
  6. На Драйве подсказали способ решения. Если при соединенных проводах не пашет, идем в настройки магнитолы в параметры USB и разрешаем использование usb 1.1 На выходных буду выдергивать опять музыку и пробовать подружить родной USB. У других на этой балалайке получилось.
  7. На днях установил себе 10 дюймовый Asottu CIX251060 Android 7.1 автомобиль DVD GPS плеер для Hyundai IX25 creta. + камера заднего вида. Из минусов, не смог породнить родной разъем USB с магнитолой. При установке пришлось наращивать провод радио антенны. Разъем в родной магнитоле с правой стороны, а в этой с левой. Провод не дотягивался. Подробный отчет выложил на Драйв2.
  8. Только что залил незамерзайку, а датчик как горел так и горит. Видать замёрз. У нас сейчас -20.
  9. У меня при низком уровне омывайки горит постоянно значок (окно и фонтанчик), будет гореть пока не залью омывайку.
  10. Я брал вот эту. ru.aliexpress.com/item/Universal-Car-Back-Seat-Support-Mesh-Lumbar-Back-Brace-Support-Cool-Summer-Car-Seat-Office-Home/32717557267.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.xvWQ6B Пока доволен. Спина говорит спасибо. Качество нормальное. Единственное от частого шмурыганья в машину и из машины, джинсами уже пару ниток перетер. Упор по хорошему под чехлы бы засунуть, не пробовал, да и думаю что чехол так не растянется. Если только индивидуально заказывать чехлы под эту приблуду. А так порвется упор, закажу новый. Не такие большие деньги.
  11. Жене нравится, ну и ладушки. Главное что бы нашей половинки все устраивало. А остальное это наши придики. Но подумайте про подпор поясницы. Пожалейте жену.
  12. По поводу п.1 (не едет) возможно проблема в коробке и 4wd. Думаю что для 4wd движка лучше 2.0. Мне на 1.6 монопривод ручка, динамики хватает. п.2. в августе ездил в Краснодарский край, подруливать приходилось но в основном там где асфальт грузовыми машинами раскатан. По колее машину таскало на ура. Все стальное время нормально. Опять же кто что с чем сравнивает (прошлая машина). п.3. Сиденья барахло. В первые месяцы после покупки мучился. К дальней поездке готовился заранее, прикупил на ALi сетку (подкладку) под поясницу. Конечно к ней привыкнуть нужно было. Но на дальняк я ехал и спина не отваливалась. Советую модернизацию. п.4. Согласен не удобно. Но что поделать, другого нет. А заправки и показания бортовика на каждой заправке и в каждом случае разные. Я не забиваю этим голову. На прошлой машине расход был от 16 литров на сотню по городу, так что когда у меня в бортовике пишется 8.5 а в программе на телефоне среднюю пишет 9.3, ну фиг с ним. Мне и 9 за счастье. Смиритесь с тем что есть, что можно модернизируйте и будет вам счастье. При этом вы же купили машину жене, а у наших женщин обычно требования к машине не сходятся с мужскими. Нам мощь, рык и силу, а им няшность, удобство и гламур. Поздравляю с покупкой. Удачных дорог.
  13. Как только появилась информация по Ладе, то появилось желание взять себе такую как вторую машину. Сам езжу на Крете, а жена на Шевроле спарк. Вот ей бы поменять машинку, а там и сам бы с удовольствием покатался. Да и вообще серия Веста зачетная получилась. А косяков и в крете хватает и в весте будут, и доделывать тоже нужно что в одной, что в другой. А так по характеристикам что у меня сейчас машина, что веста в люксовой версии одинаково. Даже веста по некоторым плюшкам круче чем моя Крета версии Актив. Только вот Веста еще и дешевле. Да и я не князь что бы гоняться за брэндом, и денюшек лишних нет. Ездил 8 лет на китайце и не обламывался, иногда на спарке носился и тоже норм. Так что и на крете и на весте не зазорно поездить.... У знакомого жена передвигается на Ладе калине кросс, а он ползает на москвиче 41. И не обламывается. Да и менять не хочет, его все устраивает. А есть знакомые что только Тоёту подавай. Человеки разные. А так конечно у каждого на вкус и цвет, сами знаете, фломастеры разные.
  14. У меня полет нормальный, ничего вроде как не отваливается. А обезжирили хорошо? Ну если и отвалится немного, можно переклеить. Главное что бы фен под рукой был. У меня на прошлой машине какие то уроды ветровик отковыряли, хорошо что только один и их спугнули. Так и бросили возле машины. Так заехал в автомагазин и купил скотч 3М, переклеил и еще года 3 катался и новый хозяин до сих пор катается.
  15. 6-ю передачу воткнул и включаешь круиз, На 6-й можно и 50 ползти, а при скорости ниже круиз не нужен. Так сейчас и катаюсь.