Boanse

Член клуба Creta Club
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 Очень хороший

Информация о Boanse

  • День рождения 15.12.1985

Информация

  • Имя:
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст:
    31
  • Авто:
    Creta 2,0 л 6AT 4WD + «Advanced» + «Style»
  • Адрес:
    МО

Посетители профиля

670 просмотров профиля
  1. Я вот такие хочу, но пока еще не решился. Как говорится: "и хочется и колется". Самое главное, у этих модулей нет синей СТГ.
  2. Спасибо Игорь за коробочку! Установил сразу, разница огромная!!!! Провала нет, а разгон улучшился!
  3. Фото света в студию!!!! А так работа проделана большая! Сам занимался на предыдущем авто этим, только 3 ставил. Сейчас в раздумьях поставить BI-Diodные линзы, но пока только в раздумьях. И где заказывал переходные рамки под Крету?
  4. Добрый вечер Игорь! хочу заказать PedalBooster на Крету
  5. Доброй ночи Игорь! Можете с ориентировать по цене 3 и 4 режима?
  6. Стоит Неолайн XCOP 9700, перекочевал с прошлой машины, таких проблем нет, работает в штатном режими! И народ, не забывайте, что в машине стоит передающие устройство!!! «ЭРА-ГЛОНАСС»!!! А как оно там работает кто его знает, может на дешёвых моделях радаров детекторов и происходит срабатывание в диапазоне К на исходящие с этого устройства! Может и нет;)
  7. Обнаружил дилер! С моим участием. Авторусь Подольск
  8. Результат есть, пока тишина на кочках!!! Этот болт и есть из того крепления! Второй болт затянут нормально!
  9. Вы знаете, места крепления задней балки у Вас и крепление рычага у меня будут разные! Так мне сказал мастер! Но исключать то факт, что завод поставил крепёжный болт большей длинны чем нужно, исключать нельзя!!! У Вас, надо смотреть места крепления балки к кузову!!!
  10. Да! 5 мм болгарином спилили! И все хорошо затянулось!
  11. а стучит то, что он должен притянуть наглухо!!! в максимально закрученном состоянии он оставляет зазор в 1 мм, тем самым не давая максимально притянуть ухо сайлентблока. При кочках, происходит удар по колесу, рычаг срабатывает, и смешается данное креплении около 1 мм, тем самым вызывая тот самый стук. Там даже на днище след от смещения есть!
  12. Народ! У меня проблему нашли! Именно по стуку сзади!!! ;) на словах: болт крепления переднего сайлентблока заднего рычага, на 5 мм длиннее чем надо! Там даже резьбы нет на 2 см!!! Заодно протестирую по ходу движения!
  13. речь идет о тех, у кого стук сзади!
  14. Всем привет! Сегодня сам облазил днище машины, критики нет!!!!! Рычаги и сайлентблоки все целое! НО когда случайно, стал снимать домкрат, и оперся на правый порог, услышал тот самый звук, о котором я писал выше! Осмотрев порог, пришел к выводу: звук издают крепежные пластиковые элементы (клипсы), причем они там одноразовые, из очень твердого пластика!!! Они соединяют, через прокладку, порог к кузову. На пороге с обоих сторон есть два ухвата, для снятия самого порога. При нажатии на эти места, у меня сзади справа, издается звук, похожий на скрежет металла и стуки!!! После праздников поеду в ОД, пусть смотрят! Народ, посмотрите у себя, мало ли вот - эта болячка!!! Если не прав, прошу грязью не кидаться
  15. Добрый день! Прочитав весь пост, скажу, что и меня эта беда не обошла стороной!!! Проделав все манипуляции, стук и, что-то похожее на скрип, в задней части авто, справа, имеются!!! Диагносты проблемы не наблюдают! Стук проявляется при попадании правым заднем колесом в яму, скрип при ускорении и резком торможении! Когда приехал к ОД первый раз, сработал закон подлости, стук и все его проявления исчезли . По дороге домой пару раз проявлялось. Заметил тенденцию, что более сильно все проявляется, когда авто начинает движение после длительного простоя! Затем проявления уменьшаются, вплоть до полного исчезновения. Имея практику прошлых лет, с разными авто, возник вопрос: если у Вас на передне приводном авто сзади балка, а у меня на полно приводном многорычажка, то источником звука может быть: 1 - место крепления подвески к кузову авто (разболтались соединительные элементы) 2 - сам кузов авто, а именно сварные швы (когда лопается сварной шов, точечная сварка, издается очень похожий звук, в процессе эксплуатации!) 3 - не могу исключить проблему, связанную с сайлентблоками, они присутствуют на всех видах подвески другого к сожалению быть не должно! Пробег авто 36900 км., звук проявился первый раз, этой зимой.